Перейти до вмісту

Подскажите как соединить контуры передних супортов


Recommended Posts

Есть у меня Вут и Гтц с 210 мерседеса.хочу втулить его в иж 412 иэ,но на мосе 3 выхода с Гтц а там 2,в связи с этим хочу выкинуть с мося эту лабуду,какой то разветвлитель что ли.(Стоит оно возле Гцс и в него входит гора трубок с Гтц)Хочу убрать его и с одного отверстия через тройник сделать передние тормоза,а со второго пустить на задние,и тут товарищи спецы подскажите как соединить контуры в передних супортах,сделать хочу на 1 торм шланг,Не пойму как их просверлить правильно и какое отверстие потом глушить.и как их потом прокачивать штуцера аж 3 останется,а контур то один получится.Зарание спасибо за конкретные подсказки,уже хочется чтобы тормоза были как надо,а ни как есть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

потянет ли твой гтц один большой передний контур? Какой диаметр поршней гтц? У меня бмв e34 . Диаметр поршня 25.4. Передние соединены тройником . Тормоза отличные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не мерял диаметр поршня.Ты контуры соединял на супортах или нет?Тормозных трубок у тебя 2 осталось или одна?Распиши хотя бы чуть подробней,заранее спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

начни со схемы тормозной системы изучи ее и потом смотри как ее реализовать с другим ВУ и ГТЦ.

А вместо сигнального устройства - ты его назвал разветвитель или "паука" ставят два тройника. у ИЖа в переднем суппорте два независимых ТЦ .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

начни со схемы тормозной системы изучи ее и потом смотри как ее реализовать с другим ВУ и ГТЦ.

А вместо сигнального устройства - ты его назвал разветвитель или "паука" ставят два тройника. у ИЖа в переднем суппорте два независимых ТЦ .

Я же за это и спрашиваю как контуры соединить,чтобы был один торм цылиндр,а не два независимых

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это зря т.к. этот ГТЦ банально не потянет сдвоенные и зачем ? Если поставить тот ВУиГТЦ и стандартную схему то ее эффективности тебе за глаза должно хватить. У нас на 41-м ВУТ от ВАЗа08 остальное стандарт и все гуд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это зря т.к. этот ГТЦ банально не потянет сдвоенные и зачем ? Если поставить тот ВУиГТЦ и стандартную схему то ее эффективности тебе за глаза должно хватить. У нас на 41-м ВУТ от ВАЗа08 остальное стандарт и все гуд.

У меня там (На мерсовском)2 выхода,если один пустить на зад,а 2 через тройник на перед,в принципе должно работать, правильно?Контуры все останутся в родном состоянии,вроде должно получится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Склепал на скорую руку. Система будет работать в штатном режиме

post-15093-0-60300900-1379958972_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Склепал на скорую руку. Система будет работать в штатном режиме

+1 за схему

чтоб еще поставить електро главный т ц.

от форда то тормозило б отлично )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все понимаю,но есть но,если все же выкинуть все эти приблуды и один выход пустить на зад,а 2 через тройник пустить на перед,что изменится?Жидкости не станет ни больше ни меньше,шлангов тормозных станет не 4 а 2,почему тогда Гтц не потянет спаренные тц?Колдун был выброшен старым хозяином.Просто не могу понять зачем зделана такая путанина в этих трубках

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1 за схему

чтоб еще поставить електро главный т ц.

волговский, лукасовский ставят и за глаза хватает. нафига електро? нафига козе баян усложнять отличную и неприхотливую систему дурацкой електроникой которая имеет свои баги и как минимум +1 дефект

Все понимаю,но есть но,если все же выкинуть все эти приблуды и один выход пустить на зад,а 2 через тройник пустить на перед,что изменится?Жидкости не станет ни больше ни меньше,шлангов тормозных станет не 4 а 2,почему тогда Гтц не потянет спаренные тц?Колдун был выброшен старым хозяином.Просто не могу понять зачем зделана такая путанина в этих трубках

а зачем 2? давай одним шлангом на оба супорта тормозуху подавать... круто?

ну вот чесное слово "сколько волка не корми а его в лес тянет"

не потянет потому что робочие(ртц) в супортах запитаны от разных камер главного(гтц) на педали - а ты их соиденить хочеш и посадить на голодовку запитав на один контур

Большие соединены между собой а маленькие с задними. Таким образом получаем 2 тормозных системы которые соединяються жижой только в бачке на главном(гтц). При отказе одной, можна свободно ехать дальше не беспокоясь что несможешь тормознуть тогда когда надо, а сигнальное устройство создано таким образом что бы оповестить водителя красной лампочкой когда какойто контур "прорвёт"

Всё просто. Что не понятно?

Змінено користувачем Susanin_Dead
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1 Susanin_Dead все четко написал и по схеме, я отвлекся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

начинаю понимать,я же хочу понять сам смысл,стоит не стоит,теперь вижу что не стоит,не даром на заводе инженеры сидят.

А если оставить все как есть по друбкам,шлангам,только поменять Вут и Гтц,при этом соединив тройником только две передние трубки с родного Гтц,вроде ничего не нарушится.Можно так или все таки только по схеме?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. много людей просто просиживает своё место ради зарплаты и инженеры не исключения - просто по тому что они тоже люди, точно такие же как и мы... ну почти...

2. если хочеш сменить старый москвичёвский на три магистрали на новый мерсовский с двумя то схему я предложил чуть выше. Там только пару трубок сменить. Ставить лучше медные с предварительной примеркой на тренировочном макете(старая трубка). Сразу смени все резиновые шланги и проверь сигнальное устройство. В книге по ремонту всё описано вполне доходчиво.

З.Ы. все сигнальные устройства одинаковые, просто 6 выход ето переходник вкрученый вместо заглушки. Потом поймёш

И ГЛАВНОЕ. Если тормозная система работает исправно то лучше не лезь и не мешай ей работать. Потом поймёш

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...