Simplissimus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 где-то эта история уже звучала: жене говорю,что у любовницы, любовнице-что дома, с семьей, а сам -в гараж и работать-работать-работать... А,если серьезно, то желаю найти время и возможность довершить задуманное. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Simplissimus писал(а): где-то эта история уже звучала: жене говорю,что у любовницы, любовнице-что дома, с семьей, а сам -в гараж и работать-работать-работать... А,если серьезно, то желаю найти время и возможность довершить задуманное. Все сказала? занимайся своими делами. мне и без безплатных советов хорошо живется. лучше помогите материально.будет больше пользы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вчера попал в гараж и поработал немного. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Новое сердце для Дракона. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Удачный ракурс. Баклажка так органично к движку вписывается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ух, теперь с єтим мотором дракон покажет зубки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 s100por писал(а): Удачный ракурс. Баклажка так органично к движку вписывается. в той баклажке между прочим слитый тосол с машины. сегодня хочу вечером поехать и пробовать ставить этот 1,8 в машину.GreenMile писал(а): Ух, теперь с єтим мотором дракон покажет зубки а то. конечно покажет. надо еще подвеску проверить и тогда всем инопомойкам будем показывать,что Москвич это машина,а не трахтор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Zazik писал(а): короткоходной кулисой по сингуринди? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 hitman47 писал(а): Zazik писал(а): короткоходной кулисой по сингуринди? ну да.только по Сингуринди она немного не под тем углом сварена.я немного угол изменил(самую малость). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я вот тоже хочу зделать, а фотку зделать можеш? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 hitman47 писал(а): я вот тоже хочу зделать, а фотку зделать можеш? Вечером сделаю.буду в гараже и сделаю.там есть один нюанс-потом когда поставишь её на КПП нужно немного сделать вмятину на тонеле,чтоб можно было передачи включать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вчера немного поработал: поставил двигатель,поменял радиатор печки и патрубки на печке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вчера работал немного в гараже.провозился с проводкой.добавлял еще два новых потребителя и поэтому пришлось немножко переделать панельку для кнопок и добавить две релюхи. поставил Газелевский моторчик на систему обогрева(печку) и поставил еще одни противотуманки(WESEM).сегодня еду заканчивать и испытывать в движении. посмотрим какая будет динамика с мотором 1,8 и ГП 3,9(на белом ГП стояла 4,22) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а что угол дает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 hitman47 писал(а): а что угол дает? угол не так сильно дает упираться тяге в тонель.можешь и по Сингуринди,но тогда в тонеле вмятину будешь делать на глубину около 2см.оно тебе нужно?сам решай. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Zazik писал(а): посмотрим какая будет динамика с мотором 1,8 и ГП 3,9(на белом ГП стояла 4,22) Чувствую что стоковой КПП придется не сладко при таком раскладе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Tfd писал(а): Zazik писал(а): посмотрим какая будет динамика с мотором 1,8 и ГП 3,9(на белом ГП стояла 4,22) Чувствую что стоковой КПП придется не сладко при таком раскладе. Почему ты так думаешь?Паштет ездил же на своем 1,8(когда не знал что там стоит за мотор) с ГП3,9 и родной КПП. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну да, а то 2140 СЛ совсем не ездили со штатной полторахой и родным редуктором 3,9? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Tfd писал(а): Zazik писал(а): посмотрим какая будет динамика с мотором 1,8 и ГП 3,9(на белом ГП стояла 4,22) Чувствую что стоковой КПП придется не сладко при таком раскладе. Я эту кпп разрывал как только можно, под концец моего 1.8 двигателя даже не гудела Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Ну да, а то 2140 СЛ совсем не ездили со штатной полторахой и родным редуктором 3,9? ну может и ездили,но очень тихо-тихо. вчера выехал из гаража в 1,8. покопал щебень по ряду.потом выехал на асфальт.прикалывался на дороге с зубилок тюниховых: я уехал со светофора,а они стоят и мечтают. причем я то не рвал, а плавно поехал.но просто ускорение было быстрое. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 что то давно я не ездил на своем Дракончике. думаю,что завтра если ничего не помешает выеду и покатаюсь.пора уже порвать пару инопомоек. вот только шток на сцепе надо подрегулировать и тогда будет все в шоколаде. ВАЗик мой тоже хорошо их натягивает,но на Дракончике тоже нужно кататься. просто там еще нужно будет карб подрегулировать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 немного напишу: вчера многие видели Дракончика на встрече. потом я поехал покрутить карбик-что то я винт качества сильно затянул.отстроили СО по газоанализатору.потом поехал дальше рвать разные корчи.езда мне понравилась: едешь 40-45км/ч на 4 передаче потом нажимаешь педальку газа и начинаешь ускоряться. с 80до 110км/ч вообще прикольно набирает-немного в сидушку всажывает.жене тоже понравилось сегодня. одно мне было непривычно сегодня после Лады-едешь на ИЖике 80км/ч, а такое очучение,что на ВАЗе 110 или больше. теперь хочу выяснить какой у мну расход. да,Сереге Маскалю огромное спасибо за термостат,который он мне подогнал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 после того как был подкручен карб машинка стояла спокойно себе на стоянке пока я катался на ВАЗике.пару дней назад выехал на Дракончике и прозрел-появился нездоровый РЫК с выхлопа. типа прямоток стоит,но только звук шел не сзади,а с середины машины.сегодня заехал на яму и все стало ясно- прогорел резонатор. сильно не расстроившись достал из подвала новый и поменял. Юниверсал прибалтийский выхаживает 2,5-3года,при каждодневной езде.поставил какой то не совсем понятный резюк.выехал-почти тишина(1,8л дает о себе знать). больше пока ничего не делал.хочется врезать радиатор от 2109 с электровентилятором.но пока с финансами трудности-и замена радика откладывается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз