Перейти до вмісту

вылетает задняя передача кпп 412


Ars

Recommended Posts

Доброго времени суток у знакомого такая проблема вылетакет задняя передача тяги регулировали уже сотни раз отрегулировали включаетсья через пару раз то же самое что это может быть ? был варянт что звездочка лопнула но тогда б она вобще назад бы некак неехала ,и еще одно иной раз допусти включаеш первую или третью. они невыходят сами нада нажать на сцепление . прошу совета механиков . заранее спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зубы сожрало, я блок поменял а паразита нет, вот то нормально а то выбивает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зубы сожрало, я блок поменял а паразита нет, вот то нормально а то выбивает.

тоесть хош сказат ьчто зубцы сто пудово впринцыпе можна отверунуть боковую крышку и посмотреть на шетеренку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня было что штифт не той стороной запихнул вот она и не довключалась, а на другой коробке вылетала из-за сожраных дополовины зубьев на паразитке..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня было что штифт не той стороной запихнул вот она и не довключалась, а на другой коробке вылетала из-за сожраных дополовины зубьев на паразитке..

тоесть лучше снять крышечку и посмотерь зубья

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Процентов 50 на зубы, 50 на крышку управления.

начет крышки управление там она болтаеться все неговоря уже о ручке переключения все сухари поснашивались вхлам...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если вперед все устраивает то и задняя должна работать, а вообще сам знаешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если вперед все устраивает то и задняя должна работать, а вообще сам знаешь.

конечно да но всеровно нада слазить в паразитку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Банальное "недовключение"! Скоро она вообще включаться не будет! Шестерни входят в зацепление краями и при прогазовке соскакивают. Лечиться такая фигня подгибанием вилки включения задней скорости (с помощью автогена разумееться).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для начала на яме отсоедени тягу, которая двигает вперёд-назад сектор КПП. После этого вручную включите передачу заднюю чисто рычагами КПП без кулисы. После этого тронуться с сбросом газа (при этом обычно выбивает передачу). Если будет выбивать - то тогда КПП, а нет - то кулиса. Бывает настолько в ней всё раздолбано, что передача просто недовключается. И обязательно проверить подушки ДВС и КПП. Плюс ко всему проверить болт, который затягивает рычаг на секторе КПП. А вообще москвич не любит люфты в данных механизмах. Когда всё чётко, то и включение чёткое как на жигулях.

Змінено користувачем Gagai
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для начала на яме отсоедени тягу, которая двигает вперёд-назад сектор КПП. После этого вручную включите передачу заднюю чисто рычагами КПП без кулисы. После этого тронуться с сбросом газа (при этом обычно выбивает передачу). Если будет выбивать - то тогда КПП, а нет - то кулиса. Бывает настолько в ней всё раздолбано, что передача просто недовключается. И обязательно проверить подушки ДВС и КПП.

начет подушек вхлам но держаться включали вручнуюю только неотсоеденили рычаг кпп едет норм метра 2 потмо выстретливает с слышно скрежет

Вот думаем коробку другую поствит ьс разборки

Банальное "недовключение"! Скоро она вообще включаться не будет! Шестерни входят в зацепление краями и при прогазовке соскакивают. Лечиться такая фигня подгибанием вилки включения задней скорости (с помощью автогена разумееться).

будем пробовать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Откиньте рычаг и попробуйте как я описал, скрежет будет и при не полном включении, когда еле зацеплены шестерни. А когда подушки разбиты, при нагрузке движек с коробкой смещаются относительно кулисы и пожет за счёт этого вырывать передачу. А когда откинете тягу, то этого не произойдёт и держать передачу будет сама КПП. Хотя если долго так ездили, то шестерне блочка и паразитке скорей всего гаплык. Вилку задней передачи лучше не подгибать ни каким автогеном - при правильном сборе КПП всё должно быть окей, а вилка не согинается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Откиньте рычаг и попробуйте как я описал, скрежет будет и при не полном включении, когда еле зацеплены шестерни. А когда подушки разбиты, при нагрузке движек с коробкой смещаются относительно кулисы и пожет за счёт этого вырывать передачу. А когда откинете тягу, то этого не произойдёт и держать передачу будет сама КПП. Хотя если долго так ездили, то шестерне блочка и паразитке скорей всего гаплык. Вилку задней передачи лучше не подгибать ни каким автогеном - при правильном сборе КПП всё должно быть окей, а вилка не согинается.

вот так вот и сделаем . отпишусь нераньше среды а если вручныю включить и она будет выбивать то это кпп как я понял

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вернее пара шестерён... одна стирает другую

Сделайте как я - купите 4 каробки по 100 гр, и соберите одну нормальную и ещё 2-3 под убой :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отписываюсь о проделаной работе. купили мы вобщем коробку на разборке в отличном сотоянии подшибник передний неболтаеться когда крутиш первичный негрустит нечего отдали 300 украинских бо у нас цены писец какие. сняли гараж чтоб поменять все это дело сняли кпп старую . так вот откручиваю я крышку задней передачи и удивилсь что увидел шестеренка в отличном состоянии :boredom: , а главный вал вилки перключения там где забитый клинок он проварачиваетсья примерно на 0.5 см.!!! все из за него + первичный вал зазор тоже примерно 0.5 см короче подшибники нада в ней менять и крышку управления !!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отписываюсь о проделаной работе. купили мы вобщем коробку на разборке в отличном сотоянии подшибник передний неболтаеться когда крутиш первичный негрустит нечего отдали 300 украинских бо у нас цены писец какие. сняли гараж чтоб поменять все это дело сняли кпп старую . так вот откручиваю я крышку задней передачи и удивилсь что увидел шестеренка в отличном состоянии :boredom: , а главный вал вилки перключения там где забитый клинок он проварачиваетсья примерно на 0.5 см.!!! все из за него + первичный вал зазор тоже примерно 0.5 см короче подшибники нада в ней менять и крышку управления !!!

ну так всегда, сначала покупаешь запчасть на которую думаешь, что сломалась, потом всё разбираешь, а оказывается, виновата не она :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так всегда, сначала покупаешь запчасть на которую думаешь, что сломалась, потом всё разбираешь, а оказывается, виновата не она :) .

вот вот вот но хотя не мне нада было так что я всего лиш ремонтник ..а такая вилка переключения стоит у нас ра разборке 120- в хорошем мостонии + ко всему же нада подшибники было менять а это еще гдето 150 и на то бы и вышло лучше хзай эта на з.п . лежит..... эхс москвичи -москвичи отживают свое с каждым днем ... вот наверное поэтому мой и стоит в гаража ,зато в СТОКОВОМ состоянии :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня подобная ситуация с задней. Почитал тут - теперь буду знать из-за чего все это. Хотя лучше снять и посмотреть, хотя потом как за новой ехать. Вылетает ведь только задняя. Попробую способ который написал mr. Gagai. А там видно будет, в принципе все очень просто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня подобная ситуация с задней. Почитал тут - теперь буду знать из-за чего все это. Хотя лучше снять и посмотреть, хотя потом как за новой ехать. Вылетает ведь только задняя. Попробую способ который написал mr. Gagai. А там видно будет, в принципе все очень просто.

посмотри непроварачиваеться ли вал в клинке на тяге главной

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То, что есть люфт на вилке задней передачи не страшно. При снятой крышке под вилку задней передачи включи заднюю и посмотри на сколько заходит шестерня в блочёк. Если полный заход, то причина не в ней. И эту операцию можно сделать не снимая коробки - сначала с кулисой, потом без неё. Не значительно люфт можно убрать сжав не много посадочное место вилки - только не сильно, а то не оденешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То, что есть люфт на вилке задней передачи не страшно. При снятой крышке под вилку задней передачи включи заднюю и посмотри на сколько заходит шестерня в блочёк. Если полный заход, то причина не в ней. И эту операцию можно сделать не снимая коробки - сначала с кулисой, потом без неё. Не значительно люфт можно убрать сжав не много посадочное место вилки - только не сильно, а то не оденешь.

сделали уже коробку работает как часы передачи поднимались на горку в гаражах еле едет движок разрываеться вхлам , но еле едет с под капота какойто синий дымок повалил там где сцепление ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зачем удалять, а если у кого-то будет похожая неисправность-зашёл, нашёл, прочитал, исправил и Моська опять с задним ходом :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...