Перейти до вмісту

как правильно подобрать датчик температуры


Recommended Posts

Парни дайте совет как правильно выбрать датчик темпиратуры. Он уменя работает но чето я ему не доверяю. Пришлось немного погонять по трассе и по подемам.

Спрятался в кустах стою и ловлю себя на мисли что при такой нагрузке я не закипел. Открыл копот, двигатель горячий радиатор тоже к датчику темпиратуры не дотронишся, а на приборе стрелка за синию линею только заступила.

Дома открутил датчи - свиду нормальный нет накипи....

Короче Парни, че делать. Можит резбовай шаг нужен оприделенный при вкручивание датчика. А.?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Термометры автомобильные

Термометры применяются для контроля теплового режима двигателя, а также (на некоторых автомобилях) для контроля теплового состояния аккумуляторной батареи, системы смазки, гидравлической трансмиссии, отопителя и т.п. В настоящее время для замера величин температуры на автомобилях устанавливаются системы с магнитоэлектрическим логометром и терморезистивным датчиком. Приборы указывают температуру охлаждающей двигатель жидкости, температуру масла или температуру электролита аккумуляторной батареи.

Приборы, контролирующие температуру двигателя, работают с датчиками ТМ 100, А, В или ТМ 106. Модификации датчиков ТМ 100, А, В, не отличаются по выходным параметрам и обеспечивают величину сопротивления при температуре +40°С - 400-530 Ом, при +100°С - 80-95 Ом. Датчик ТМ 106, устанавливаемый на автомобили ВАЗ, обеспечивает величину сопротивления при +30°С - 1350-1880 Ом, при +90°С-155-196 Ом.

Замер температуры электролита осуществляется датчиком 11.3842 с величиной сопротивления при нулевой температуре в пределах 210-370 Ом.

Логометрические указатели потребляют ток до 0,25 А (У К 193 - 0,1 А). На автомобилях ВАЗ-21083, -21093, оборудованных микропроцессорной системой, в качестве датчика температуры установлена интегральная микросхема 19.3828 с диапазоном измерения температуры -40...+125°С и потреблением тока 0,001 А.

Термобиметаллические датчики используются в системе аварийных сигнализаторов температуры.

Температура размыкания контактов на 10°С ниже температуры их замыкания.

ООО «Автокомплектация» предлагает различные контрольно-измерительные автоприборы и датчики.

тел. (8-10-375-17) 289-6974, 283-8862

Республика Беларусь

г. Минск, ул. Городецкая, 40 http://termometr.org.ru/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тестил недавно указатели температуры (датчики ТМ 100 в паре з указателями типа УК 171) по образцовому термометру (погрешность 0,5 %), поскольку пришла жара и хотелось знать, что же показывает прибор на самом деле.

1. Датчики ТМ 100 инерционные довольно таки...При нагреве стрелка прибора УК 171 отставала все время (на контрольных точчках: 40, 60, 80, 100) гардусов на 7 - 10. При этом воду грел на плите очень медленно.

2. Вода закипела. Образцовый прибор показал ровно 100 град., поверяемые (причем оба однотипных прибора) - показали недоход стрелки до точки 100 град. на полтора ширины стрелки.... Дальшее кипятение не продивнуло стрелку вперед.

3 При медленном охлаждении поверяемые приборы шли в унисон с образцовым... Следующий нагрев опять показал отставание приборов от реального роста температуры. Количество циклов нагрева-охлаждения провел 5. Все они показали примерно одинаковые результаты.

Вот такие мои эксперименты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Парни а чист по славянски, что нужно и на что обротить внимании при покупке - Д.Т.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

У меня тоже самое. Двигатель горячий а показывает где т 75. А какой датчик стоит в 408 двигателе, если приборка от 412 с тремя колодцами, а стрелка датчика при выключении уходит за 110 градусов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...