Перейти до вмісту

Газогенератор - экономия топлива 100%


anatoly

Recommended Posts

Копипаст отсюда - Житель Лепеля собрал мотоцикл, работающий на дровах 1879b42cbc268e0be78026ca9519d0b8.jpg

«В связи с подорожанием топлива, отсутствием низкооктанового бензина и зверским аппетитом „колясыча“ собрал газогенератор, — иронично замечает пользователь нашего форума oppozit750. — Топливо для него — сухие древесные чурки, расход — мешок чурок на 100 км. Мощность заметно упала, хоть и степень сжатия повысил до 10, максимальная скорость — около 80 км/ч (на очень сухих чурках). Коляска осталась полноценной с сиденьем, только мотоцикл остался без багажника». Форумчанин даже разместил видео, в котором зафиксировано, как работает его мотоцикл.

07424513e6ee60298a3bfe112ad570c4.jpg

«Газогенератор — это установка для получения горючего газа из твердого топлива, — объясняет oppozit750. — В качестве твердого топлива, как правило, применяются местные ресурсы: уголь, торф, древесина, солома, а также отходы деревообрабатывающих производств. Превращение твердого топлива в газообразное называется газификацией и заключается в сжигании топлива с поступлением количества кислорода воздуха или водяного пара, недостаточного для полного сгорания. Генераторный газ состоит из горючих компонентов (СО, Н2, СН4) и балласта (СО2, О2, N2, Н2О). Полученный газогенераторный газ очищают, охлаждают и смешивают с воздухом».

905283367c8b1659b124d8a52f810db7.jpg

«Транспортные газогенераторы были распространены в Европе в конце 30-х и в 40-х годах 20 века, — уточнил форумчанин. — Тогда много нефтяного топлива уходило на нужды армии, а народному хозяйству приходилось ездить на „дровах“. Даже наш Минский тракторный завод начинал свой трудовой путь с гусеничных трелевочных тракторов КТ-12 с газогенераторами».

5111c0d9955a23feccb5ae256a652ffc.jpg

075c2d4edd71c9890a9c76c3787ebbaa.jpg

«Достоинство — экономия денег на топливо, — дополнил обзор своей техники житель Лепеля. — Недостатки: воняешь как копченая колбаса, желтые, как у курильщика, руки, долгие запуски (первый раз за день — около 10 минут, потом меньше), сильное снижение мощности двигателя (много пользуюсь низкими передачами и постоянно „кручу“ двигатель), перегрев двигателя в городском цикле (из-за больших оборотов), много времени уходит на заготовку топлива и обслуживание установки, очень требователен к влажности чурок. Теперь я понимаю, почему о газогенераторах забыли как о страшном сне».

b1f06555b067b9b601051a501107323a.jpg

«Вероятность взрыва не больше чем у русской печи, — обратил внимание oppozit750. — Чтобы не путали с самогонным аппаратом, сделал поясняющую надпись».

Видео:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хворі люди...

Купил бы лучше велосипед, если бензин дорогой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На картохе ведь могут ездить!!1 Вон, на ютубе куча видео как из картохи электричество добывают... ПАру мешков картохи, и маленьки электродвигатель... и токо в путь... пока картоха не завянет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера о смеси воды и бензина говорили...сегодня о чурках .....Завтра и до дерьма дойдем.Простите за резкость..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На ютубе такого добра навалом. Там даже легковой автомобиль переоборудовали. КПД еще ниже чем у бензинового двигателя.

ПС: а в каком-то городе коммунальщики исключительно на газогенераторных авто катаются. Типа обрезают ветки на деревьях по городу, сушат и чтобы не выбрасывать, катаются на этом топливе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...