M Power Опубліковано: 17 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2013 Вырвало свечу, из за плохой резьбы. При снятии ГБЦ обнаружил что поршни стоят на 85 мм от 1.7. Штангеном померял растояние от ВМТ, до НМТ, 70 мм. Да еще и на 331 голове. Траткор короче еще тот. ВОт и думаю что делать, толи брать 331 поршни ( а они только харьков), и делать полноценный 331 двиг. А ездить планирую на газу. Толи брать, 412, голову и 412 поршневую. НУ и искать колено 3317 и делать полноценный 1.7 хотя денег нет . Ремонты, стройки и т.д. Или пильуть блок, хотя не хочется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrew-1907 Опубліковано: 17 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2013 Если родная 331-я головка хорошая, то ставь 331-е поршни. Под газ они лучше, будет выше степень сжатия и меньше расход . Почему только харьковские поршни рассматриваешь? На сайте Москвичавтозапчасть (г. Харьков) есть воронежские поршни 331, сделанные при СССР. http://moskvichavtozapchast.com.ua/products/74/1/1246/ К ним прикупи конотопские гильзы и кольца Дружба. Что касается вырванной свечи. Некоторые партии свечей А20Д шли с бракованной резьбой - у них точка сварки бокового электрода была на уровне с резьбой. При заворачивании таких свечей многие попортили себе резьбу в головке. Теперь ставь футорку (гужон). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 17 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2013 А я думаю, почему он не звенит как 331, и трогатся можно без газа вообще.. А какова технология установки футорки самому можно? Склоняюсь к 331 поршням Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrew-1907 Опубліковано: 17 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2013 Лучше отдай головку специалистам, а то можно криво резьбу нарезать для футорки... На газу 331-й мотор не звенит, сам часто езжу на машине брата на газу с 331-м мотором. Расход газа радует - в среднем 7 литров трасса и 10,5 литров - город. Но правда этот мотор годится только для спокойной езды, а если хочешь драть тазоводов на светофорах - увеличивай объем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 17 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2013 полноценная поршневая 331 и будет около 1000 грн. притом гильзы конотоп. проще поменять колено - но 1.7 с 331-й головой тоже очень не фонтан прими сам решение и делай мотор все что-то стоит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2013 однозначно поменять КВ на 3317 и пильнуть ГБЦ 331 Мосалек пилил такую ГБЦ - себе сделал спроси у него. у мну сейчас двиг 3317 и снято 1 мм с ГБЦ очень достойно едет на газу. до ремонта стояла ГБЦ от обычного 412-го тоже нормально было. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan_21412 Опубліковано: 18 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2013 Если интересно, есть коленвал 3317, стояли вкладыши "0". Планировал собирать себе двигатель, но пошел по пути Андрея Погребняка, поэтому коленвал сейчас ни к чему. Так же могу отдать в нагрузку к колену четыре переходных гильзы с поршнями из того же двигателя, что и колено (шатуны пошли на вытяжку). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 18 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2013 а какова цена колена? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan_21412 Опубліковано: 18 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2013 Колено 1000 грн., с гильзами и поршнями - 1200 грн. Если все скопом могу еще комплек колец Гетце 08-288900-00 отдать за 130 грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2013 это хорошее предложение Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 18 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2013 может быть.. я ходилл по пути попытки пользования 331 головы в 1.7 - на тестя машине порезал её на 1мм. Мотор не поехал даже как при сток 248 ( я глубоко не разбирался почему ) - но дед так в такси и катается. Если резать - то больше, но с 1.7 поршневой я например не пробовал. А колено УФА 1.7 в Киеве - 2300 и под заказ и только в двух продавцов. Юрий Павлович??? Не. Не слышал... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 18 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2013 Мотор не поехал даже как при сток 248 ( я глубоко не разбирался почему Вы забываете заглядывать во впускной канал. У 331й стоит завихритель на впуске в четверть канала. Как оно будет ехать если снять 25 процентов наполнения... Тот мотор выдавал свою мощность только за счет СЖ. Чуть ее снизить и все капуть мощности. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 18 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2013 не хочу зз1 голову... забыл сказать - я срезал завихритель... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 18 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2013 А ну тогда хз... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 18 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2013 Вы забываете заглядывать во впускной канал. У 331й стоит завихритель на впуске в четверть канала. Как оно будет ехать если снять 25 процентов наполнения... Тот мотор выдавал свою мощность только за счет СЖ. Чуть ее снизить и все капуть мощности. А еще меня убивает эта 41 ая черепаха, это просто пипец. там воздух через нее вообще не проходит. а что нибудь солидней поставить места нет. Хочется что то такое с равноудаленными патрубками. На фото вроди с Вольво коллектор. и там межцентровое если не 104. Но он дорогой . Я думал самому сварить можно. вот только из черняги можно ли? Вот только при такой гц и СЖ под ослинную мочу двигатель довольно бодро вез еще. А каков обьем КС 331 головы??? 77 куб??? А 412 70 ??? Ато один пишет одну цифру, а дргой вообще не понятно что. А у Саныча было помоему именно 331 голова Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrew-1907 Опубліковано: 18 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2013 Наоборот, не нужно было срезать завихрители... Плоскость нужно было срезать, а каналы не трогать. В 248-й голове и 248-м коллекторе каналы узкие и овальной формы. Более узкие чем в 412-й и 331-й. Это позволяет увеличить скорость потока смеси и продувку на низких и средних оборотах. На практике просто улучшается тяговитость мотора. На 331-й голове каналы большие, но конструкторы их уменьшили за счет улиток-завихрителей, чтобы спасти тягу на низах, и для улучшения смешивания смеси немного подкрутили поток (якобы для экономичности). В целом 331-й мотор - самый лучший и самый продуманный в линейке моторов УЗАМ, просто из-за высокой степени сжатия его нужно заправлять хорошим 95-м бензином или газом. И лучше поставить МПСЗ. Многие льют в него 80-й или 92-й бензин, и от детонации он громко звенит и не едет. Залейте хороший 95-й бензин, поставьте его родной Солекс 23х23, поставьте БСЗ (а лучше МПСЗ), и он превращается в ракету. Если бы на его основе сделали моторы 1,7, 1,8 и 2,0л, то ездить было бы намного веселей Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2013 первые движки 3317 и немного повторяли движку 331.10 форма донышка поршней и многое другое. а уже потом форму поршня 3317 и ГБЦ унифифцировали Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 18 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2013 На 331-й голове каналы большие, но конструкторы их уменьшили за счет улиток-завихрителей, чтобы спасти тягу на низах, и для улучшения смешивания смеси немного подкрутили поток (якобы для экономичности). Вот это вот околонаучная хренотень и домыслы. На самом деле завихритель нужен для того что бы организовать так называемый вихревой впуск когда смесь завихряется при входе в КС. Тем самым у него повышается стойкость к детонации так как такая смесь лучше перемешана и гомогенизирована. Ну и еще планировалось что бы на была сгруппирована у свечи. На деле получилось что камера еще больше вытеснитель гигантский, щели в КС намного дальше от свечи. В итоге получаем шаг влево или вправо от заводского состояния и настройки зажигания получаем мотор гавно. Детонирует и хер едет. Пока все ОК везет чуть лучше чем 412й. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrew-1907 Опубліковано: 19 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2013 первые движки 3317 и немного повторяли движку 331.10 форма донышка поршней и многое другое. а уже потом форму поршня 3317 и ГБЦ унифифцировали Ранние моторы 3317 и ехали лучше, потому что не было ущемленных объемов в камере сгорания. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 19 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2013 Имхо 331 двигатель намного тяговитей на низах, и это приятно. Создается впечатление что там что то поболее чем 1.5 . Но мне больше всего не нравится там поршень. Он стал тяжелее, с большим и тяжелым вытеснителем. Да и кольца могли бы потоньше , тем более что проэктировали его в 80 года Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 19 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2013 ну так как у меня никогда не было 331.10, а был 3317-й а потом зажатый переделыш 1500 с дефорспоршнями то как тянет на низах и один и другой могу сравнить и это не в пользу меньшего. и так как сейчас тянет 3317 (на газу) то это очень достойно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 21 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2013 А 1.8 намного веселеечем 1.7 едет? или особой нет разницы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Evgen Опубліковано: 21 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2013 разница оч. заметна на расходе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 21 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2013 разница оч. заметна на расходе. Тоесть? в какю сторону? ЧТо 100 кубиков так меняют расход? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FazRom Опубліковано: 5 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2015 Колено 1000 грн., с гильзами и поршнями - 1200 грн. Если все скопом могу еще комплек колец Гетце 08-288900-00 отдать за 130 грн. Приветствую!Спрошу вдруг есть?нужно колено 3317 есть в наличии у вас? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз