Перейти до вмісту

ИЖ 21251---РАЗБОЙНИК!


biletskij

Recommended Posts

Пока рано судить,-проехал еще мало(около 350км). Можно единственно сказать ,что не больше чем раньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброго времени суток! 27 числа выехал из Дома, и вот те на--коробка заревела на всех передачах, кроме четвертой. НУ не бывает так чтобы долгое время без сюрпризов. В общем проездил я целый день по делам в Харькове. Приехал домой к вечеру с женой. Головы у обоих квадратные от рева. Поднял машину немного(яму еще в гараже не успел сделать) .

post-14975-0-00963400-1375120397_thumb.jpgpost-14975-0-61261500-1375120425_thumb.jpgpost-14975-0-78673600-1375120460_thumb.jpgpost-14975-0-27529900-1375120474_thumb.jpgpost-14975-0-47269700-1375120513_thumb.jpg

У меня с первой машины(Была разобрана после ДТП) была КПП, которая не ревела и не имела никаких проблем кроме небольшого подтекания масла с оси переключения передач. Сливаю масло с обоих коробок. Снимаю родную КПП, делаю ревизию тягам и механизму на коробке. Закидую коробку с битого. Ставлю кардан и Ручник на место. Заливаю масло(с заревевшей коробки -- прошло только 3 тыс.) Делаю пробный заезд(3км).

Где-то около 1км все отлично--тишина. После начал появляться небольшой рев и устаканился. Думаю--может поездить немного надо. Масло в коробке с битого Москвича все таки почти три года в ней было, явно все не стекло. Да и всякая другая хрень в голову полезла. Но надежда на лучшее была жива.

А сегодня повез жену на роботу проехал около 5км. НАДЕЖДА-УМЕРЛА. Стал точно такой-же реж. На всех передачах, кроме четвертой. В голове взрыв мозга. И он нашел только одну из возможных причин--- МАСЛО!!!(ВАМП- видно умер.) Поехал в Васищего купил масло . А выбор оказался не велик .GL-5 был только ВАМП и KRAFT. Не знаю почему но ВАМП не захотел. Взял второго за 41гр./л. Приехал поменял. Но правда не когда было просто так кататься.

После 10-15 км. отпишусь.

У кого нибудь было подобное? Кто нибудь использовал масло KRAFT?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странно... В КПП по инструкции можно в аварийных случаях (если по какой то причине вытекло масло) даже моторное масло заливать, но езда при этом ну очень акуратная, без сильных нагрузок.... Но чтобы после 3 тыс. км и вот так внезапно появился рев... Мне кажется, что не в масле дело.. Может подшипник в маховике "умер" или что то еще?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странно... В КПП по инструкции можно в аварийных случаях (если по какой то причине вытекло масло) даже моторное масло заливать, но езда при этом ну очень акуратная, без сильных нагрузок.... Но чтобы после 3 тыс. км и вот так внезапно появился рев... Мне кажется, что не в масле дело.. Может подшипник в маховике "умер" или что то еще?

Тоже о подшипнике в маховике думал. НО .... Со сцеплением тоже не совсем по идее порядок должен был быть. Хотя... Вобшем за завтра послезавтра будет видно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Tinlaven, Вы похоже были правы,- похоже это подшипник в коленвалу. Рев не ушел, но стал правда потише(Видимо масло немного вязще). Сегодня появился незначительный шум на холостых оборотах. При выжиме педали сцепления он пропадает через время(Видно пока не остановиться первичный вал с диском). Жаль что этого шума не было сначала,- проделал глупую работу. Но отрицательный результат тоже результат. Неохота (точнее некогда) заново раскидываться. Немного придется так поездить. Карамба...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда будете снимать в следующий раз КПП, проверте так же и подшипник первичного вала. Удачи Вам в ремонте!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за напутствие! Подшипник первичного вала в норме, при чем на обоих коробках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У кого нибудь было подобное? Кто нибудь использовал масло KRAFT?

а шо там на банке пишут, кто производитель?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а шо там на банке пишут, кто производитель?

ТОВ"РУ НВП Агринол"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На сегодня уже накатал в сумме, после регулировки зажигания, почти 800км. За это время было залито 70 литров топлива. С учетом недостающих километров расход примерно получается 8,8 л./100км. До - последнюю тысячу - было почти 9 л./100км. Результат небольшой, но положительный. Метод принимаю для себя за основу для регулировки КСЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но был сегодня и маленький презент от автомобиля. Почти вернувшись домой, заметил что--упал холостой ход оборотов на 200. Дома быстро нашел неисправность, резиновое колечко винта количества пришло в негодность. Не получилось у меня открутить винт прижимной пластины винта не снимая карбюратор(перестарался наверно в прошлый раз с его затягиванием) . Снял карбюратор, открутил винт, вынял клапан, заменил кольцо, собрал все обратно. Ставить карбюратор и ...

post-14975-0-44301800-1375724591_thumb.jpgpost-14975-0-29428700-1375724600_thumb.jpg

Ну ничего себе кратор...

У кого-то было подобное?

Сколько было карбюраторов, сколько их снимал подобного никогда не видел.

Вроде и компрессия более менее.

Когда все собрал и запустил мотор, снял трубку отсоса картерных газов с карбюратора и кастрюли--вроде и не много их.

Прийдется наверное армированную прокладку ставить.

У кого есть опыт или какое-то понимание происходящего прошу поделиться информацией.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня было некоторое время для машины. Решил сменить масло в недавно установленной коробке передач, так как она при последней замене показала большой грязнулей(видать предыдущий хозяин явно ее не баловал даже своевременной заменой масла). Ожидания оправдались . Хотя масло и не успело постареть за 200 км. но в нем было очень много взвешенных частиц. К вечеру , когда слитое масло отстоялось, аккуратно слил его в другую тару , чтобы посмотреть количество осадка. Почти 50 см3 сухого довольно крупнозернистого и твердого осадка. Немало. Как так можно относиться к эксплуатации авто.???? И потом говорить, что оно плохое и часто ломается. Да, беда у нас с эксплуататорами.

Залил новое масло, так как в недавно залитом всеравно осталось достаточно много мелких взвешенных частиц, да и меньше 900 гр осталось.

post-14975-0-47579100-1376339558_thumb.jpg

После решил разобраться с очередным подтеканием мала из под бензонасоса(LSA) и, как выяснилось после его демонтажа, с оси рычага подкачки. Опять деформирована плоскость прилягания насоса к прокладке(1,5мм) и плоскости прокладки(не более 0,2мм--не критично, но деформировано. Перед установкой разбирал насос притирал и проверял.) Уже 4-й насос в хлам. Утомило качество ЗИП. Жалею , что где-то два года назад выкинул 2 еще советских насоса(2101 и родной) по причине не герметичности мембран.

Сделал сборный насос. Низ 2105(жаль что не советский), верх и мембрана от типа "плунжерный" LSA. В низу убрал ось подкачки вместе с рычагом и заделал отверстия холодной сваркой(За прошедший год всего 2 раза пользовался). Притер плоскости. Заменил колечки блока клапанов. Собрал все в кучу и проверил на работу(покачал немного спирт из бутылочки). Измерил холостой и максимальный ход нажимного кулачка относительно плоскости насоса. Почти 1мм и 3,5мм соответственно. Установил максимальный вылет толкателя относительно сэндвича прокладок 2,8 мм(0,7 на усадку). Установил насос, завелся--все работает и сухо,осталось проверить под нагрузкой на высоких оборотах на достаточность топлива.

Посмотрим на сколько хватит сего тюнинга.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще тут не сложно на форуме найти Хороший БУ Бензонасос времен СССР , причем закопейки ...

А воообще я такой - же , зачем платить, если можно самому что-то выдумать :)

:beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы абсолютно Правы! Если вещь хорошая---Заплатить и не жалко. Но не не за г.... Сам для себя решил, что на разборке в Харькове приобрету пару бензонасосов и "отреставрирую". Вот кстати фото г... . Вчера забыл сделать и выложить.

post-14975-0-51228700-1376393957_thumb.jpg

Это "ПЕКАР". При всем при том, что при установке был оставлен запас на ход толкателя 1мм.

post-14975-0-97933600-1376394044_thumb.jpg

А это хотел вынять ось нажимного кулачка.Положил на газовую печь, что бы герметик оси выжечь.Постоял минуту, решил чай себе заколотить. Пошел сделал чай. Возвращаюсь и .... ВОТ. Прошло не более 3-х минут с момента ухода. Вот это материал!!!

post-14975-0-34543400-1376394057_thumb.jpg

А это уже положил на печь и не отходил. Около 4-х мин. Результат тот же. Такое впечатление , что олова и свинца явно больше чем нужно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно подвести результаты после ремонта бензонасоса. Неожидал -- на предельных оборотах при полном дросселе машина стала повеселее(видимо топлива все же не успевал закачивать насос). Больше изменений не заметил.

Правда были и казусы. После установки проехал около 10 км, смотрю ХХ упал вдвое и машина притупела. Оказалось, черезмерное давление бензина. Игла не могла перекрыть подачу топлива. Как результат - перелив топливом(даже с диффузора 2-й камеры начало капать раз в 4 секунды топливо). Благо с собой было 2 тонких прокладки. После установки одной капель из диффузоров остановилась, но уровень при снятии крышки был завышен. 2-я прокладка решила все проблемы. После проверки в движении на достаточность топлива, регулировку бензонасоса посчитал законченной.

Для себя сделал вывод: полностью исправный бензонасос более чем достаточно обеспечивает топливом стандартный двигатель. У меня он справился при ходе толкателя чуть более 1мм, при том что максимальный рабочий ход 2,5мм. Двукратный запас.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня разбойник как всегда немного и немного удивил, приятным и не приятным.

Приятное: Практически пропал вой коробки. Что хочешь то и думай. Или масло чего-то там вымыло, или наоборот намыло, или ... Тем не менее если так и будет,- можно считать ОТЛИЧНО, и закрыть вопрос.

Не приятное: Выехал из дома. Проехал около 5-ти км. Появился только на ямах стук , прямо возле ног. Покумекав решил что только подушка коробки могла оборваться. Так как после последней замены масла, при осмотре нижней части Разбойника и подтяжке болтовых соединений ничего криминального не обнаружено. Хотя подушка и новая--около 6 месяцев назад установил. На всякий случай приобрел на базаре новую(30грн.)--правда такую как и при полугодовой замене(других нет). Приехал домой , пообедал. Залез под низ. Так оно и оказалось. Оторваны боковые пластины. Или их так привулканизировали качественно или что-то не так с авто,- посмотрим как эта проживет. 15 минут и новая подушка на месте.

post-14975-0-70963500-1376938085_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Появилось немного времени чтобы выполнить работу, до которой то руки не доходили то вовсе забывал. Решил сегодня сместить фазы ГРМ ближе к оптимальному заводскому, к середине прилива. Так как еще после покупки , при регулировке зазора в приводе клапанов было видно, что она находиться почти на границе прилива. Для этого у меня есть две шестерни. Которые давно изготовил для себя и проверил в работе. Работают они безупречно без каких либо замечаний.

post-14975-0-70613200-1377150747_thumb.jpg

Первая(Левая)---смещение +5гр. Вторая(правая)--- смещение "+" или "-" 10гр.

Понадобилась первая. В результате метка почти четко по середине. Немного опаздывает--не более 1-2гр.

Немного поднялся холостой ход,- ожидаемо. Возможно придется зажигание подрегулировать. Покатаюсь посмотрим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поездил около 200 км, после выставления фаз ГРМ ближе к заводскому-идеальному положению, подрегулировал зажигание и холостой ход. Не нравиться. Сегодня решил вернуть обратно в запаздывание. Похоже я привык к более слабым низам и более сильным верхам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня еще раз обратил внимание на поведение КПП - молчит(прям как новая). Да автомобиль "Москвич" что еще та загадка. После установки ревела. Через время(правда после 2-х промывок маслом) рев ушел. Есть над чем голову поломать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

post-14975-0-41709100-1378659643_thumb.jpgpost-14975-0-10058700-1378659675_thumb.jpg

Вот так недавно покатался. Ехал по деревне неспеша, на встречу Ланос также не спеша двигался. Смотрю в месте нашего с ним разъезда лужа(знаю что она глубокая), думаю что бы себя и его не запачкать,- проеду по обочине. Съзжаю на обочину, там травка см. 30 еду , и как вдруг внезапно из этой травки стал виден лежачий столб(обрубок около метра). Торможу... И не хватает буквально пол метра тормозного пути, чтобы избежать столкновения со столбом. Немного даже на него наехал. Сразу съезжаю с него. Выхожу осматриваю повреждения. Да... Реально защита спасла. Около 1,5 см. не догнуло ее до масло-фильтра. Осмотрел все белее внимательней---порядок. И что вы думаете. Этот хрен, на своем корыте, даже не остановился спросить может помощь нужна. Ишак батумский. Прям зло взяло. Надо было прямо мне ехать и накрыть его волной,- даже при скорости 20 км с моим обратным схождением, в той луже более чем на метр в высоту грязь бы колеса закинули. Не годиться Разбойнику быть вежливым!!!

Правда быстро мой пыл остыл. В очередной раз дорога преподала урок,-что только она диктует правила и условия, а не водитель с автомобилем. И гав ловить нечего, независимо от скорости и прочих расслабляющих факторов. Иначе пинай на себя.

Приехал домой. Снял защиту.

post-14975-0-41863300-1378659742_thumb.jpgpost-14975-0-61959000-1378659780_thumb.jpg

Выровнял ее. И решил усилить поперечину,- приварив с внутренней стороны уголок. Хоть защита и справилась со своей задачей. Но если бы скорость немного больше,-результат бы был плачевным. По фото видно что ее просто смяло, она даже уши буксировочные не потянула. Для себя на будущее решил,- проще уши выровнять с защитой, чем возиться с возможными проблемами по двигателю.

post-14975-0-80986700-1378659826_thumb.jpgpost-14975-0-71587300-1378659872_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Защита на то и защита, чтобы первой принимать удар. Хорошо, что была, пора и свою поставить на место.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Защита - вещь! Жаль, что такой не имею... Вам реально повезло в этой ситуации :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так оно и есть. Повезло не то слово. О возможных последствия, при возможном отсутствии защиты в данной ситуации,- и думать не хочется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...