Перейти до вмісту

ИЖ 412, 1991 г.в.


shvets

Recommended Posts

Доброе время суток! Вот и сбылась моя мечта о собственном авто. Дед подарил свой голубой 412. На одометре 60 тыс. родного пробега. Авто не разу не красилось, содержалось в тёплом гараже. На кузове не единой точки ржавчины. Днище задуто пушечным салом. Правда, авто несколько лет эксплуатировалось зятем моего деда. Тот что-то немного намудрил с проводкой - не работает клаксон (хотя когда нажимаю - где-то срабатывает какое-то реле - слышен какой-то щелчок) и не работает подсветка приборной панели. Из-под кожуха панели торчит жмут проводов. Пока что не разбирался. Проживаю в Киеве, а авто находиться в Черкасской области. После 5-ти лет простоя авто завелось не сразу, пришлось таскать на буксире по улице пока та не ожила. Есть некоторые вопросы к знатокам. В первый день моих покатушек (по правде говоря водитель я не очень) машина несколько раз глохла. Заводилась с трудом. На другой день двигатель во время движения немного "троил", на холостых авто работает ровно только при вытянутом подсосе. Если убрать подсос - глохнет. Поскольку это мое первое знакомство с автомобилем планирую отдать его специалистам. Но всё-же хочу услышать ваше мнение. В чем может быть проблема? Что ещё нужно проверить если авто долго стояло в гараже? Проверил щупом - масло в двигателе есть, но немного темноватого цвета. Уровень - посредине между двумя отметками на щупе. Говорили, что меняли недавно, или лучше перестраховаться и залить свежее? Всем спасибо за внимание.

З. Ы. Если кому интересно - попрошу что бы сделали фото, выложу сюда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приветствую!!!

Какой карбюратор стоит?? Нужно его смортеть.. чистить.. может настраевать..

Также свечи посмотреть непомешало бы..

Фото закидывай обязательно!!!)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Понемногу осваиваю вождения на своем ИЖе. Возникает всё больше вопросов по двигателю. Сменил свечи - заводилась с пол-оборота, но где-то после нескольких часов езды заводилась снова с трудом. Свечи в черном нагаре. Что ещё заметил, вторая слева свеча закручивается немного под другим углом чем остальные. После очередной чистки свеч, первая стала очень туго закручивается - боюсь принимать силу. Что делать, не знаю. Ездить страшно уже, боюсь ушатать двигатель. К мастеру пока нету за какие шышы ехать. Давление масла показывает - 2. Это мало? В чём может быть причина? Также появилась течь из радиатора в верхнем патрубке. Промазал герметиком специальным, сменил хомут - всё равно протекает :wacko: . Понимаю, что не в той ветке пишу о своих проблемах в технической части, но может кто-то подскажет что. Буду благодарен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделай хоть несколько фото. Особенно подкапотное. Какой стоит карбюратор, какая система зажигания? Хоть какую-то инфу по машине дай. Иначе ответить на твои вопросы никто не сможет.

Давление - сфоткай свой указатель давления. 2 чего - бара, мегапаскаля - не понятно же.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В первую очередь запасись литературой по ремонту и обслуживанию москвича, изучи ее. Там есть все ответы на все вопросы.

Черный нагар на свечах- перелив топлива в карбюраторе(нужно отрегулировать уровень в поплавковой камере) или пригоревшие контакты в прерывателе( заменить контакты, возможно конденсатор, отрегулировать зазор). Советую поставить без контактную систему зажигания.

Показание давление масла 2кгс на приборке это хорошо.

Когда настроишь систему питания и зажигания закрути свечи правильно по резьбе, что бы меньше их крутить потом. иначе по неопытности можно сорвать резьбу, придется искать токаря что бы сделал ввертыши или самому брать инструмент в руки и крутить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В первую очередь запасись литературой по ремонту и обслуживанию москвича, изучи ее. Там есть все ответы на все вопросы.

Черный нагар на свечах- перелив топлива в карбюраторе(нужно отрегулировать уровень в поплавковой камере) или пригоревшие контакты в прерывателе( заменить контакты, возможно конденсатор, отрегулировать зазор). Советую поставить без контактную систему зажигания.

Показание давление масла 2кгс на приборке это хорошо.

Когда настроишь систему питания и зажигания закрути свечи правильно по резьбе, что бы меньше их крутить потом. иначе по неопытности можно сорвать резьбу, придется искать токаря что бы сделал ввертыши или самому брать инструмент в руки и крутить.

Во-во ,когда ты пригонишь мосю на СТО ,тебе начнут рассказывать как басни как Космические корабли барасдят просторы вселенной )))),А потом начнется постоянные посещение СТО (сами же Сто-шники будут делать так чтобы ты к ним по чаще подкатывал с баблом )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что? Вы надеетесь купив москвич отьездить на нем без ремонтов? NmyfOIwScdQ.jpg

Конечно без сто не обойдется и чем конченей машина тем больше времени она провисит на подьемнике

Коль не хватило денег на новую десятилетнюю хотябы, фиг с ним не догадались купить иномарку проверенные врмеменем, стоит запастись вазелином и деньгами на ремонт, а их уйдет оочень много

К мотористам надо на диагностику мотора, хотя тут и колдовать нечего, у меня покупка очередного москвича для работы сопуцтвует стандартнм процедурам:проверка или замена акума на новый, замена зажигания на безконтактное замена карба на солекс, карбюешники это все настраивают, потом на Волынскую 43 делать диагностику подвески и рулевого, только поле этого можно начинать ездить, потом проверка генератора, если надо замена+ возможная заена стартера, хотя как на 91год ещё жив должен быть, ну и тормоза если работают лучше туда не лезть если не работают - иногда дешевле и уж точно проще купить другой москвич, мне их починиить ещё не удавалось полностью, так только 5-6 рабочих цилиндра из 10 работали, и это за 6 лет опыта езды, нет, ремонта больше чем езды на москвичах разных сортов

Ах да забыл для начала сделай стандртное ТО в расширином диапазоне : свечи, провода, колодки, чистка карба на сто, торм колодки если надо диски, регулировка\замена ступичных подшипников, замена аммортов всех 4х, от шевроле нива подходят и ходить будут долго, а там дальше смотреть что отвалится. Старайся все брать импортное и подороже, свечи например Дензо w22esu провода тесла и т.д.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Разрешили всё таки поставить Москвича в гараж (до этого стоял на стоянке возле дома). Прихожу, и что я вижу? Вмятина вдоль всей водительской двери - какая-то с*ка ударила ребром когда вылазила из машины. В результате - сильная вмятина и в одном месте облупилась краска, чуть ниже - полопалась. Настроение испорчено. Ведь авто не билось и не красилось, состояние кузова у меня вызывало прямо таки восторг. А теперь что? Вот есть же люди. Знать бы кто - отплатил бы такой же монетой.

З. Ы. Вспомнил, что обещал сделать фото только тогда, когда загнал машину в гараж. Поэтому качество посредственное и сделал фото только подкапотного.

e597922deaa4t.jpg

ad29441dc3dat.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...