Перейти до вмісту

оборвало привод трамблера на 408, подскажите что делать (фото)


олегсевас

Recommended Posts

кто сталкивался с обрывом привода трамблера москвич 408 ? Поделитесь опытом... открутил трамблер с валом, вытащил его и как говориться "смотрю в книгу вижу фигу"))

чтделать дальше, снимать поддон картера? шестерня где он крепиться и вообще каким макаром он там крепиться, на масляном насосе находится или как?)

post-18964-0-68599000-1372438457_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давно пора поставить 412'ый мотор. Он и мощнее, и намного надёжнее.

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давно пора поставить 412'ый мотор. Он и мощнее, и намного надёжнее.

виктор речь не о замене движка идет!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так там все ок. читай книги)))

а чего снимал то?

чего снимал?!!)))... еду сегодня на работу, слышу под капотом, что-то слегка начало тарахтеть, думал винт ослаб на крышке воздушного фильтра и тарахтит крышка, останавливаюсь чтоб посмотреть и двигатель сам глохнет, завожу - даже не пыхтит, проверяю искру, искры нет, открыл крышку трамблера, проварачиваю двигатель стартером, бегунок на месте стоит!!!... что это может быть, шестерня на приводе трамблера оборвало или что?!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

коль с трамблером ок, тогда надо смотреть маслонасос, ибо трампрер входит именно в него или же распред от корого идет зацепление шестерни на маслонасос,, но чето мне подсказывает что это маслонасос. вскрывай и смотри.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я тоже так думаю, но поскольку у меня это впервые потому и прошу совета!) чтоб открутить поддон картера много ума для этого не надо, а вот с маслонасосом, с "какой строны к нему подходить и с чем его кушать?" )) вот в чем дело

купил талмут по москвичу 408, но он такойже древний как и сам москвич и ничего конкретного в нем по данной ситуации нет, все поверхностное

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не тот талмут купил. у меня много книг и все там четко расписано. и да есть еще одна трабла. это обрыв текстолитовой шестерни , та что спереди мотора или срез шпонки на ней и вот отсюда она прокручиваетьса и не крутитьса распредвал, а за ним и привод маслонасоса и сам трамблел. было б неплохо снять клапанную крышку и покрутить коленвал рукояткой, если клапана на месте то меняй эту шестерню, если крутятьса тогда маслонасос смотри!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хорошо, спасибо! завтра попробую проверну двиг. стартером посмотрю на клапана двигаються или нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорее всего сломалась текстолитовая шестерня распредвала (: У меня ситуация была один в один!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

коль с трамблером ок, тогда надо смотреть маслонасос, ибо трампрер входит именно в него или же распред от корого идет зацепление шестерни на маслонасос,, но чето мне подсказывает что это маслонасос. вскрывай и смотри.

провернул двигатель, клапана на месте стоят(((

в принцыпе я об этом сразу начал догадываться, двигатель легче стало проворачивать и тише стартером!!! просто не думал о худшем варианте

я тоже об этом думаю, как теперь к ней подлезть, через поддон или радиатор снимать???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

радиатор, шкив коленвала и переднюю крышку ... там ее будет видно. радиатор можно и не снимать, но это зависит от того насколько акуратно вы работаете.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

помять соты радиатора нет особого желания) работаю аккуратно в принцыпе, но двигатель авто в первый раз буду ремонтировать)... Огромная благодарность за помощь!!!)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хорошо, гляну)

тему закрывать не буду. Буду весьма признателен за посильные советы в дальнейшем. Наши севастопольские форумчане и активисты москвичклуба что-то скупы на такую помощь(((. Еще раз благодарю!)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всем привет! Блин загулял мужики!)) познакомился с женщиной, временини нет даже пофоткать для гаража, не говоря уже об ремонте, а руки так и чешутся под капот залезть!!!)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

всем привет! только сегодня добрался до своего москвича, наконц то отпустила меня женщина к нему (но оно того стоило, говорила бери мою хюндай, но от меня не на шаг!!!))... вот только из под капота вылез, еле успел до темноты, в итоге окозалось как и говорили здесь - оборвало эту текстолитовую шестерню...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тю, так меняй там не сложно, ну на фазы попасть напряжно, это явно группа тайных садистов-педофилов нарисовали тот грм, мммм помню этот трахххх , интересно я когданибудь познакомлюсь с бабой с которой я буду сношаться более чем с москвичем? А то после москвича они все какието.ммм... полено... бревно чтоли?...Если найду такую-женюсь)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

)))... сегодня купил новую шестерню, поставил, еле завел, оказалось трамлер надо было перевернуть на 180, но!!! заводиться с пол пинка вот только пропал холостой ход и какогото хера после месячного застоя не включаеться задняя. пробовал проехать, сделал круг но без холостого не езда, постоянно глохнет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

... Пропал холостой наверно из-за месячного простая , карбюратор сухой был, возможно что-то за липло или закисло в жиклерах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня почистил карбюратор, теперь движок шелестит!!!))) осталось заднюю сделать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там кулисы регулировать, но если кпп на руле то там регилируема только одна а втроя реглируеться сдвигаением рулевого кожуха вверхвниз если не изменяет память))) ну явно кто мог ещё до такого доагаться))) Потом после этой регулировки как потом ещ и руль по высоте подобрать чтоб сигналил когда над о и не сигналил сам тоже очень хорошая идея чем заняться на выходных)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

сегодня опять обрвало!!! после установки новой шестерни прошел около 1000 км всего, в чем причина обрыва шестерни распредвала?!!! поехал поохотиться понырять,(у нас сейчас ход кефали идет) и вдороге резко заглох, проверять искру с бабины на трамплер искры нет, ну думал пробило бабину, а что еще могло быть и при этом хотел проверить крутит ли стартером бегунок, вообщем поехал на авторынок за новой катушкой, приехал поставил новую, заводить а хера, снял крышку трамплера проварачиваю стартером, стоит на месте...(((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...