Перейти до вмісту

оборвало привод трамблера на 408, подскажите что делать (фото)


олегсевас

Recommended Posts

post-18964-0-91232600-1392736218_thumb.jpg наконец то добрался до своего распредвала, подскажите из чего лучше сделать проставку между заглушкой (которая под кожухом маховика) и торцом распредвала (распредвал клинило на косозубых шестернях привода маслонасоа из-за осевого перемешения вала)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если проблема аналагична 412 мотору то. Берем деревяную палочку длинную, засачиваем, пихаем в обверстие, забиваем в шестерню и вытаскиваем все вместе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если проблема аналагична 412 мотору то. Берем деревяную палочку длинную, засачиваем, пихаем в обверстие, забиваем в шестерню и вытаскиваем все вместе.

вы не поняли о чем речь... изначально у меня рвало текстолитовую шестерню, отчего не мог понять, потом выяснил что клинит распредвал, а расперед вал клинило на косозубых шестернях привода маслонасоса из-за осевого люфта - перемещения 3-4мм . отчего этот люфт появился узнал после разборки полной, сняв кожух сцепления, вынув распред вал и выбив заглушку. между заглушкой и торцом распредвала (на фото видно) я так понял должна быть проставка или шайба чтоб небыло этого люфта - осевого перемещения

... вот и спрашиваю из какого метала лучше сделать эту шайбу чтоб трением не конфликтовали между собой вал и шайба

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шестерню - только съёмником. Никак иначе.

От осевого перемещения - может быть. Если оборвало стопорную шайбу или вовсе нет.

Изготавливается из стали, толщиной 5мм.

Заглушка сзади - тоже стальная. В виде пробки

 

0XRqT9OmRwg.jpg

 

J7UvDFVzjro.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

рабята, может я вас ввожу в заблуждение или вы не понимаете чего хочу я, меня не интересует как снять вал или шестерню, у меня проблемма как убрать осевое перемешение распредвала, из-за этого перемещения-люфта постоянно клинило на косозубых шестернях привода маслонасоса, в результате чего рвало текстолитку... из какого метала лучше сделать эту шайбу чтоб убрать этот люфт

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот про заглушку с зади я и говорю, между заглушкой и валом есть еще другого диаметра паз в этот паз ставиться проставка или шайба или этот зазор убирается путем вдавливания-вгибания в нутрь заглушки до допустимого осевого перемешения распредвала?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там колечко стальное, по-моему с напылением. По аналогии с полукольцами для РВ тут тож самое. Подбирается по толщине. Какая толщина не скажу. Заглушка прижимается колоколом, а затем меряется люфт. И так до приемлимого результата.

Во  только ремонтные колечки или нет я не скажу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

видать старый хозяин разбирал полностью и выбивал эту заглушку , а кольцо на место не поставил(((... толщина там 3мм, замерил штангелем


приемлемо будет если из бронзы выточить шайбу, говорят бронза меньше всего конфликтует на трение и минимум задиров?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно.

В КПП например шайба блока шестерен бронзовая.

Но, есть такие же стальные. На стальных БШ шумит больше, и стальная быстрей изнашивается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чтож, теперь осталось найти болванку бронзовую и к токарю))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ребята еще вопрос, коренные подшипники на коленвале у маховика и у косозубой шестерни промазываются чем то на стыке с блоком для герметичности от течи масла или просто обжимаються?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...