Перейти до вмісту

Загнуло боковой электрод свечи


Recommended Posts

Всем привет. Москвич 412 УФА 1.5 не дефорс , под 92 бенз. новые свечи и провода , выставил зазор по книге 0,8. проехал километров 60, все вроде норм, сегодня нужно было срочно ехать, а бензин только 80 был, и в баке немного 92 го, при езде очень цокотели пальцы (то есть при повышенной нагрузке была детонация), особенно при разгоне после 60ти на 4той, Очень даже сильно цокотели! , ну думаю бенз оцтой, Проехал километров 40 .Решил проверить цвет свечи , глянуть не бедная ли смесь. По цвету свеча идеальная , НО на одной из 4х свечей боковой электрод был с зазором 0,1 , все остальные были 0,8, как так произошло ? Есть какие-то идеи? Я в недоумении...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во первых какие свечи ? При детонации от перегрева может быть такое явление(Было когда-то давно подобное с русскими свечками). Если поршня бывает прогарают. Я бы сильно не замарачивался. Понаблюдал. ПОсле заменил свечи и тоже понаблюдал. +100 что не очень качественные свечи+детонация.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

оригинал понятие спорное) оригинал в одессе могли сделать)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

оригинал понятие спорное) оригинал в одессе могли сделать)

Знакомый на оптовом складе запчастей работает 22 000 позиций , говорил что оригинал , все надписи на французком или немецком не помню, А как оно на самом деле

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немецкая компания BERU является на сегодняшний день одним из лидером на рынке электротехнического оборудования для автомобилей. Датой основания компании считается 1912 год, именно в этом году исследователь Альбрехт Рупрехт приобрел патент на изобретенную им уникальную свечу зажигания для автомобиля. А уже в 1929 году под маркой BERU начался выпуск свечей накаливания для дизельных двигателей. С этого времени развитие автомобильной промышленности Европы неразрывно связано с компанией BERU. На сегодняшний день все ведущие автомобильные компании мира (AUDI, BMW, CITROEN, DAIMLER-CHRYSLER, DAEWOO, FERRARI, FIAT, FORD, GM, HYUNDAI, KIA, LAND ROVER, LAMBORGHINI, LANCIA, MASERATI, NISSAN, OPEL, RENAULT, SAAB, SEAT, SSANG YONG, VW, VOLVO) используют для производства своей продукции, комплектующие под этой торговой маркой.

Компания BERU (БЕРУ) сегодня – это 16 заводов, расположенных в Америке, Европе и Азии, на которых выпускается более 2000 наименований электротехнической продукции (свечи зажигания, свечи накаливания, коммутаторы, катушки зажигания, контакты зажигания, конденсаторы системы зажигания, крышки распределителя зажигания, штекеры для свечей зажигания и распределителей зажигания, скользящие контакты распределителей, провода системы зажигания, устройства подавления радиопомех, электролампы для автомобилей, антенны), а так же собственный исследовательский центр в Германии. Особое внимание руководители фирмы BERU уделяют качеству выпускаемой продукции. Все заводы, принадлежащие компании сертифицированы согласно мировым стандартам QS 9000 или ISO 900.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так никто и не говорил что BERU плохая компания. Только при детонации никаких гарантий, у меня был случай и керамика BOSСH-а лопнула(100гр).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Может кому пригодиться , боковой электрод загнуло от детонации хотя (может да а может нет) . На 95 детонация отсутствует , соответственно с зазорами свечей все в порядке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если у тебя при детонации загнуло боковой электрод опорной площадью в несколько квадратных миллиметров, то как выдержал поршень опорной площадью 5671 кв. мм? Возьми кантер, зацепи за боковой электрод и замерь при каком усилии он начнёт разгибаться. А потом сделай соотношение с площадью свечи и поршня, умножь полученные данные и получиться нагрузка на поршень. Сила взрыва, то есть детонации по идее должна раскрошить поршень в ухнарь.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...