murawej Опубліковано: 4 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 червня 2013 Всем доброго времени суток. Как то увлекся форумом и решил и про свое чудо рассказать. Началось все где то после месяцев 4х как пошел сдавать на права права. Ну что это за парень который не хочет свою машину,а не на папиной ездить в магазин или с папой вместе. Сидели мы с другом как то за пивом и пришла гениальная идея взять на первое время машинку недорогую одну на двоих(откуда у студентов большие деньги) и что то уже мудровать с ней,так сказать учебную. Начали мы рыскать по интернету по связям и так далее, в общем очень загорелись этой идеей.Искали искали но как то цены на тот период не очень радовали. И тут я вспомнил про продажу москвича соседа по даче(правда на то время он уже был не его). Звоним мы узнаем, есть он еще родной. Потом друг передумал, а я себе думаю что терять хуже точно не будет.Машинка 1991 года выпуска все было в классике дедушка молился на нее. Помнил я этот москвич как куколку, сосед все что делал это выезжал в магазин и так недалеко, в основном он его мыл и он сохнул и блестел хром на солнышке. Поработал я летом + стипендия, собрал денюжку и решил покупать. Но после дедушки был второй хозяин который просто вандал других слов нету(кроме кучи химии по машине, шлифование болгаркой бампера это было наверно еще цветочки). Пригоняет он мне его, честно был немного расстроен после тех времен когда я его видел. Дедушка не ездил на нем около 2х лет( и он стоял в гараже, а дача возле речки, сырость) и + у 2 хозяина он ночевал под каким то неизвестным деревом деревом.Достался он мне с родным пробегом в 46 тысяч Был он примерно таким а получил я его таким за 450у.е, фото с далека так что невидно гнили, ржавчин и поржавевших бамперов Немножко проехался, ехал он конечно неплохо(был опыт езди на других москвичах) и мое расстройство немного ушло. Ну думаю пока есть время(лето) и работа(деньги) доведу немножко до ума. Дядя механик ему отдельное спасибо всегда поможет советом если что покажет и поможет, но кручу я его сам. Ездил он на канистре под капотом (тюнинг 2 хозяина) не знаю жалко денег на бак было или другая причина, решил я заняться этим вопросом. Тапками не кидаться но финансов у студента немного поэтому все подручными средствами и на благо авто(я про грунт) Купил бак обработал грунтом и для того чтобы бедняга не страдал обработал и багажник(на фото видно на правой стороне итоги простоя) Был он очень грязнущий как будто года 2 не мылся(про колхоз в салоне вообще молчу) и куча липкой дряни и прочего с дерева, пришла его пора принять душ Купил химии достал керхер, помыл подмоторку Поднакопив немного денег + помощь отца решил я его немного под варить, а то жалко. В целом все идеально пороги, днище, но пострадали задние поддомкратники,задние арки,багажник и немного переднее крыло. Разобрал его загнал на сварку, немного фоток Обработал снизу днище смолой,арки изнутри + пластмассовые защиты,а с салона сначала грунтом Думаю пока салон разобран сразу постелю ка я сразу без шумку, а то родная кусками немного давала Мажу я слой битгума наверх родную уже без клеенки и покоцаную что б лучше приклеилась наверх снова слой битгума что б наверняка уже и наверх ковер Это было наверно только так разминка. Машину брал для себя моя безопасность, опять же с небольшой поддержкой отца решил я перебрать ходовую. Загоняю дома на эстакаду дядя проверяет что и как и тут я понял настало время секаса. Дедушке на всю жизнь хватило наверно, а 2 хозяин еще тот засранец, итог за всю жизнь машины там ничего не менялось, но это пол беды, проблема в том что там всю жизнь ничего не откручивалось, и о том с каким усилием я все там откручивал и какими способами писать не буду это очень болезненная тема, сбитые пальцы,кожа, литры ведешки и прочее. Список замененных деталей: Рулевачка б/у Разборная трапеция Маятник Все тормозные колодки Все сайлентблоки рычагов Рессорные втулки( а то жопу кидало ужасно) Резинки стабилизатора Амортизаторы 4 шт( 2 новых, 2 б/у в отличном состояние) Левый верх.рычаг Тормозные цилиндры задние Рем.комплект переднего суппорта Сальник хвостовика Коробка тоже подлежала ремонту так как после выезда включилась передача и не выключалась+перебрал кулису+рабочий цилиндр сцепления Глушитель с нержавейки. Уже все наверно и не вспомню. Ну думаю все теперь можно кататся на бородатом.Бородатый кстати потому что нету пока что денег покрасить его и грунт по низу напоминает друзьям бороду наверно спереди, как то не интересовался у них. Покатался я недолго как начались передачи туго включатся сначала, потом услышал шум выжимного, ну думаю наездился. Не успел я проехать так и 20 км как передачи вообще еле включались трогался с 3й дабы доехать домой. Загоняю обратно на яму снимаю коробку, кожух и вижу рассыпавшийся выжимной, сразу снимаю корзин что б потом уже не лезть к сцеплению, еду на базар нахожу у одного деда еще советский запас беру выжимной, диск сцепления, корзина слава богу моя еще норм, грею дома смазку кидаю туда выжимной, потом собираю все это дело до кучи и вуаля он снова поехал. Познакомился я с секасом вдоволь.Но не тут то было через месяцок другой накрывается бендикс, а 2 хозяин всунул туда стартер от волги, ой как же я его оттуда вынимал еще и не знаю где он такой стартер откопал уникальный бендикс еле нашел еще и за 140 гривен купил сразу вилку отвез мастеру потом с горем пополам всунул и снова бородатый на ходу. Поставил газ, предварительно при постановке на учет уже сразу вписал его. Отдал мне старый хозяин карб 2108(хоть какая то польза от этого засранца) купилремкомплект на карбюратор, сделал газульку мне дедушка(у него 2140 люкс) и поехала моя машинка еще лучше,правда расход на газу на 2х камерах не ахти даже когда и не давиш. Закрутил я вторую камеру на газ, уже получше но все равно не то. Поднакопив денег купил БСЗ, расход значительно упал, да и машина стала себя по другому вести. Потом были такие мелочи как паяли на радиаторе на верхний патрубок выход,уупил нормальные бампера(на 4-), подголовники,оптику поменял( с защелками куда можно всунуть Н4), купил хорошие лампочки Н4( по знакомству с Польши по 100грн за 1 шт отдали), шоколадку менял пропала зарядка, аккумулятор новый, а то там стоял 75й после установки газового редуктора места уже ему не было.Резину более менее,а то та еще родная наверно была. Решил я поменять масло, а то не уверен в том и бог его знает когда оно менялось и какое там масло, денег не пожалел для своей машинки купил Castrol на розлив полу-синтетику(47грн л) больно по карману но что не сделаешь для своей машинки. Родной фильтр это что то с чем то, и оставлял старую резинку типо уже свое место и тд, все рано бежало(хотя до того как не трогал его все ок было) и новую потом ставил, все равно бежала, психанул купил переходник на норм фильтр поменял и езжу довольный. Но не долго музыка играла, тащил я как знакомого таз 2108 на ремонт, начались капли масла с под мотора, открываю а вентилятор раскидал куда только можно масло. В итоге меня притащили домой, дядя говорит 80% передний сальник и тут я понял вот это капец. Может форумчани опытные но для меня снимать переднюю крышку было это ужас, пол мотора же надо разобрать, а потом собрать Это так делал фото для ленивых друзей которым машинки крутят на СТО Собрал все ок, и вот по сей день езджу. Переделал ручник что б работал( опять же приспособа дедушки) потом сфоткаю, а то ж родной никогда не работает(( Вот недавно по дешёвке диски попались забрал, тоже фото норм сделаю потом, это так на радости с телефона Вот такое чудо я имею в свои 19 лет. Стараюсь как могу ухаживаю за машиной, все что требует все имеет. И вообще как бы она не пыталась поганить жизнь, я ее уже как то люблю выручала намного больше раз чем подводила. Всю зиму от ездил и тьфу тьфу ничего не было не считая выскочившего шплинта на кулисе,но не сильно холодно было сразу в дороге и собрал. После зимы поджал траверсу, поменял 2 амортизаторы на передке, 1 еще норм кинул на запас. Стал он мне в 3 раза дороже чем взял, но не жалею и буду еще ездить не 1 год. Принимайте нового обузу)) Много текста но это проделанное мною больше чем за пол года, буду теперь с вами делится обновками и казусами моего чуда. Пару фоток после душа перед походом и спальная кровать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
murawej Опубліковано: 4 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 червня 2013 В планах покраска(если соберу денег), вазо кпп еще под вопросом, да и так потихоньку до ума доводить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 4 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 червня 2013 Клево все, молодец. Он тебе еще послужит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 5 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2013 Если сам уже почти все перебрал и поставил хорошие запчасти, то послужит нормально - проверено на 2 машинах. Тем более уже знаешь что и как. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 5 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2013 Прикольно, молодец, сто пудово послужит, потом жалко продавать будет, полюбится ещё ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
murawej Опубліковано: 5 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2013 уже как то не хочется с ним расставаться. Зима была какая( дороги не чистили эти стиралки, трещины) + дороги после зимы, я думал снова весь передок придется перебирать,но легко отделался. То что не перебрал на пальцах пересчитать можно. Вот что жопа очень низкая, рессоры за всю жизнь уже просевшие, но как то выкатывать их не хочется, просто помню как дедушка их выкатал у себя и как он их мучился ставил( Думаю на следующий сезон резиной его выровнять, я ж не тягаю на нем тяжелые грузы оставлю рессоры так Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
murawej Опубліковано: 5 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2013 Кстати хотел спросить, у меня вакуум немного шипит,но стоит нажать буквально 1-2мм на педаль шум пропадает, я думаю не стоит же из-за такого его менять, если педаль подрегулировать? накат не ухудшится? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 5 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2013 У меня тоже шипел, но работал как новый.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
murawej Опубліковано: 6 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2013 он работает отлично,но насколько я вычитал то что он шипит влияет на расход и не в лучшую строну Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 6 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2013 хм, не замечал сильной разницы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
murawej Опубліковано: 6 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2013 хм, не замечал сильной разницы по розходу? или накату? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
rioakaanhell Опубліковано: 6 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2013 Та же проблема. При отпущенной педали шипит вакуумник. С удоволствием поситаю рекомендации софорумчан. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 8 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2013 у меня шипело с салона, ни на что не влияло Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
murawej Опубліковано: 8 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2013 тоже шипит с салона, ну пускай и шипит пока нету финансов на новый вакуум Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
murawej Опубліковано: 9 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2013 Вот достал бардак в салоне, решил прибраться, а куда все пихать бардачок маленький, взял карманы с бехи Е30й в идеале не поцарапанные, защелки снизу целые стали без всяких щелей, и черные под цвет ручки,батона Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
murawej Опубліковано: 27 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2013 давно ничего не писал, ничего не ломается ездит, так по мелочам подкрутить,долить. Задний сальник коробки бежал заменил,радиатор печки бежал, оказалось верхний хомут но заодно радиатор перед зимой почистил. но будет вскоре что то больше, наконец достал меня розпредвал своим тарахтением, достал другую голову отвез что б завтулили,сегодня забрал.Завтра завезу чтоб клапана притерли(на газу езжу) на бензине и сам бы притер+ мальца пускай шлифанут ее Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
murawej Опубліковано: 29 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2013 во время проверки оказалось что в этой голове еще впускние все погнутые, ездил покупал дальше мойка драйка голови, уже почти собрал осталось одно коромысло купить,потерялось где то Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 29 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2013 Молодец, серьезный подход к авто,главное, что поставил Моську на ноги, а он, то тебя обязательно отблагодарит . А ГБЦ насколько шлифонули ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
murawej Опубліковано: 29 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2013 голова была хорошая в плане плоскости,сняли буквально пару соток что б наверняка, поставить и забыть про нее Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
murawej Опубліковано: 31 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2013 недавно появилась вибрация со второй тронутся нельзя было, крестовины все целое было, пару дней назад резко крестовина зазвенела, заменил кардан, аж не узнал машину видно давно чему там ппц был, по этому и сальник может задний побежал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
murawej Опубліковано: 5 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 вересня 2013 Установил тах купленный у Maxus На видео слышно какая капризная головка,все времени нету заменить ее. Но звук мотора на 4х тысячах ай какой кайфовый http://www.youtube.com/watch?v=vUfqhW7y5ho&feature=youtu.be Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
murawej Опубліковано: 7 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2013 пока тему не буду создавать не к спеху, в дороге с под бензонасоса начало бежать масло, в дороге заменил прокладки, после этого как то закончился газ, еле завел на бензине и он вообще не едет, на 1й передаче и всю дорогу педаль маслаеш. Бензонасос пекар, скорее всего не угадал с прокладками, подскажите какой ход штока должен быть с прокладками и вообще как правильно выставить его Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2013 ЭБН поставь и забудь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
murawej Опубліковано: 7 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2013 дорогое удовольствие, да и мне бензин надо чисто доехать до заправки и зимой прогреть что б редуктор не замерзал. Лучше б статейку подкинул про бензонасосы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 7 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2013 Поставь от печки запора и забудь о проблемах с пекаром. Только кондер и диод поставь параллельно контактам, чтобы не искрили. 4 года без нареканий у меня и 2 года у друга на таврии. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз