Перейти до вмісту

Конструкторский зазор распредвала и постели


мустанг-хм

Recommended Posts

Подскажите,кто точно знает,какие нормы допускаются для люфта распредвала в постели,тоесть для теплового расширения и т.д,

Где-то вычитал что конструкторский зазор 0,03-0,09мм.

У меня есть гбц, на рабочем моторе давление масла было на гарячую 1,7 кг.но между распредвал и постель влазит щуп(если кулачки его прижимают к постели вниз) 0,15мм.Ето нормально или нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем ремонт, если на горячем давит 1.7, при минимально допустимом 0.4 ????

Не мешай машине работать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так реально двигатель работает мягко,без шумов.стуков и тд

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так реально двигатель работает мягко,без шумов.стуков и тд

Ну -- и зачем его капиталить?

Давление масла как у нового, компрессия скорее всего тоже в норме -- ЗАЧЕМ капиталить ????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да капиталить не собираюсь,он действительно норм,просто интересно)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если давит, то фиг с ним, я себе когда делал, просил сделать зазор 0,02 для синтетики, но максимальный думаю в пределах 0,2-0,3 будет, хоть видел вал с зазором более 1мм, но башка ушла в металлолом, стучала шо трактор, там всему была хана и оно ездило на воде...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Підкажи, а що на воді вже не можна їздити? Я постійно катаюсь на дистильованій воді...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Низзя. Потом вся башка будет в раковинах, при ремонте шлифовка может уже не помочь даже, разъедает алюминий на ура, да и охлаждает хуже, а что смазывает помпу.. ничего? Накипь потом позабивает все соты в радиаторе... дешевле раз потратиться на хороший тосол.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

согласен,а тосол после воды вообще запрещено заливать,радиаторам и помпе укорачивает срок в два раза.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

согласен,а тосол после воды вообще запрещено заливать,радиаторам и помпе укорачивает срок в два раза.

почему?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поездил на воде два месяца,залил тосол-потекла помпа!

авто ездило на воде,приехало ко мне под разбор,продал радиатор(не текущий)залили тосол,не прошло и двух минут(.вообщем на личном опыте проверено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дешовый тосол = плохая вода, лучше конечно антифризами пользоваться, они "каг-бе" покачественней

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ ну вы тут такое понаписывали! :)))))))))))))) Самое страшное от воды - накипь и корозия стальных и чугунных елемнтов системы охлаждения! вы видели когда-нибуть разьеденную водой алюминиевую посуду???? И какая смазка помпы? Там же герметичные подшипники :))) Гликолиевые смеси агрессивны к цветным сплавам, поетому в ТОСОЛ добавляют специальные присадки, снижающие его "агрессивность" к алюминиевому сплаву. А каверны на привалочной плоскости ГБЦ из-за кавитации ОЖ. :) Всем успехов!

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...