Александр_Semezkiy Опубліковано: 28 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2013 Привет соклубники, может кто подскажет, или даст совет по данной теме, а тюнингу\модификации двигателя узам 1.5. А смысл в чём: 1. лазил в инете и увидел такую хре*ь как УПГС, по ней много похвалы, и прочего, что улучшают кучу показателей, ну и отзывы владельцев, которые в рекламе только расхваливают, а я хочу знать реальную ситуацию, будут ли изменения, ну и так далее . 2. Подарили мне фильтр с черепахой нулевик, б\у, но с небольшим ресурсом, вот я и думаю ставить, или нет, так как барги пишут, что чут-ли не самолёт выходит с ним) 3. один "профессор" по теории вероятности посоветовал поставить на задний мост 2140 тяги устойчивости или стабилизации,( такие-же как на вазах), что мол улучшит управляемось, и что-то ещо. Так вот стоит подумать над данным девайсом, или нет. А насчёт УПГС, кто знает...( не то, что втирают барыги). Возможно кто поставил его, оставте РЕАЛЬНЫЕ отзыви. УПГС - это устройство, которое делает из карбюратора аналог инжектора, со всеми вытекающими (увеличение мощности, уменьшение расхода топлива). При этом у автомобиль сохраняет преимущества карбюратора (надёжность, простота в обслуживании). Что такое УПГС УПГС - это устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания. УПГС - разработка, призваная устранить недостатки карбюратора по качеству приготовления бензовоздушной смеси и ее дозировке. УПГС не является каким-то очередным чудом. Просто это результат эффективного использования законов аэродинамики и гидродинамики. По качеству приготовления бензовоздушная смесь с УПГС близка к газу. За счет более полного сгорания и более точной дозировки бензовоздушной смеси в зависимости от нагрузки на двигатель, увеличивается КПД двигателя, в результате чего увеличивается мощность, снижается расход топлива, значительно снижается токсичность выхлопных газов (коефициент СО, СН). УПГС представляет собой устройство без каких-либо подвижных деталей, которое устанавливается в корпус карбюратора вместо штатного малого диффузора главной дозирующей системы. Изюминка УПГС заключается в эффективном использовании большой разности скоростей воздушных и топливных потоков, а также многоступенчатой пульверизации бензовоздушной смеси, что позволило полностью исключить использование в его конструкции подвижных деталей, обеспечивая надежность и долговечность его работы. Засоряемость УПГС практически исключена, т.к. его минимальные проходные сечения превышают сечения соответствующих жиклеров, что в свою очередь исключает дополнительное обслуживание карбюратора из-за УПГС. В результате более полного сгорания и более точной дозировки бензовоздушной смеси, применение УПГС значительно улучшает эксплуатационные качества обычного автомобиля: - Увеличивается мощность двигателя; - Позволяет снизить расход топлива; - Работа двигателя становится более эластичной, что позволяет переходить на повышенную передачу при более низких скоростях автомобиля, а также использовать низкокачественный бензин без проявления детонационного эффекта (звон пальцев); - Снижается токсичность выхлопных газов. - Значительно улучшает тяговые характеристики; - Увеличивается мощность двигателя (до 12%); - Позволяет экономить топливо (до 20 %); - Допускает использование низкокачественного бензина. Использование УПГС совместно с дополнительным грамотным тюнингом карбюратора позволяет еще больше увеличить мощность двигателя и улучшить динамику автомобиля без увеличения расхода топлива. Влияние УПГС на эффективный к.п.д. двигателя Как работает УПГС УПГС имеет двенадцать форсунок, подающих топливную смесь за счет разрежения, создаваемого воздушным потоком внутри карбюратора и УПГС. Топливная смесь из эмульсионного канала карбюратора за счет разрежения, создаваемого внутри УПГС, поступает во внутренний кольцевой канал УПГС, далее через двенадцать форсунок распыляется во внутреннюю полость УПГС, где смешивается с воздушным потоком, идущим через двенадцать боковых окон. Полученная эмульсия смешивается с воздушным потоком, идущим через центральный канал УПГС, далее, пройдя еще две ступени приготовления, поступает в корпус карбюратора. В результате оптимальной ориентации форсунок относительно эмульсионного канала и воздушных потоков (центрального и боковых) а также многоступенчатой (по сравнению с заводской) схемой приготовления бензовоздушной смеси, происходит автоматическая дозировка подачи топлива в зависимости от разряжения создаваемого в карбюраторе и соответственно в УПГС, а гомогенность смеси близка к газообразной, что по качеству смеси аналогично моновпрыску. Несмотря на свои большие внешние габариты, УПГС не создает дополнительного сопротивления воздушному потоку и бензовоздушной смеси в карбюраторе. Дросселирование, создаваемое УПГС в минимальном сечении главного диффузора карбюратора, на 12% меньше дросселирования, создаваемого заводским малым диффузором, что облегчает наполняемость цилиндров и позволяет использовать УПГС на стандартных карбюраторах без каких-либо изменений. "Изюминка" УПГС заключается в эффективном использовании большой разности скоростей воздушных и топливных потоков, а также многоступенчатой пульверизации бензовоздушной смеси, что позволило полностью исключить использование в его конструкции подвижных деталей, обеспечивая надежность и долговечность его работы. Засоряемость УПГС практически исключена, т.к. его минимальные проходные сечения превышают сечения соответствующих жиклеров, что в свою очередь исключает дополнительное обслуживание карбюратора из-за УПГС. В результате более полного сгорания и более точной дозировки бензовоздушной смеси, применение УПГС значительно улучшает эксплуатационные качества обычного автомобиля: 1. Увеличивается мощность двигателя. 2. Позволяет снизить расход топлива. 3. Работа двигателя становится более эластичной, что позволяет переходить на повышенную передачу при более низких скоростях автомобиля, а также использовать низкокачественный бензин без проявления детонационного эффекта (звон пальцев). 4. Снижается токсичность выхлопных газов. Использование УПГС совместно с дополнительным грамотным тюнингом карбюратора позволяет еще больше увеличить мощность двигателя и улучшить динамику автомобиля без увеличения расхода топлива. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fargi Опубліковано: 28 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2013 Можно было столько и не закидать. Уже давно все сошлись во мнении что УПГС это разводилово на деньги. А насчёт нулёвика, если по пыльным местам не ездишь то почему нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Александр_Semezkiy Опубліковано: 28 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2013 Можно было столько и не закидать. Уже давно все сошлись во мнении что УПГС это разводилово на деньги. А насчёт нулёвика, если по пыльным местам не ездишь то почему нет Оно то так, но я долго лазил по форуму, и данной инфи не нашёл. Вот и узнаю совети) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 28 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2013 Забудь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 28 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2013 http://aukro.ua/ekonomajzer-topliva-i3263657749.html http://aukro.ua/ekonomajzer-topliva-dlya-avto-neosocket-rasprodazha-i3283960755.html Плюсы: 1) Увеличивает максимальный пробег 2) Высоко-технологичный продукт 3) Сохраняет от 10% до 30% топлива 4) Снижение эмиссии 5) Увеличение лошадиных сил 6) Увеличение жизни аккумулятора 7) Очень просто устанавливается и сразу начинает работать!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 28 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2013 УПГС- баян. Нулевик ставь если достался на шару. Тяги на мост с рессорной подвеской для гражданской машины - баян. Разве что мотор поставишь заряженный, и что бы мост не прыгал рычаги надо, только не такие как в тазиках. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 28 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2013 УПГС - это устройство, которое делает из карбюратора аналог инжектора это уже убивает. тоесть лямбда, датчики разные , мозги, зачем? поставь чудо-пшикалку сомнительного действия - и все ок! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 28 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2013 Розкажите мне о УПГС а Я розкажу сколько лапши у вас на ушах. штука очень полезная для наивной прослойки нашего общества и почемуто все думают что ета ****вина добавляет как минимум 100500 мустангов и + 20 к опыту. Проснитесь господа - ето кидалово Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 1. лазил в инете и увидел такую хре*ь как УПГС, по ней много похвалы, и прочего, что улучшают кучу показателей, ну и отзывы владельцев, которые в рекламе только расхваливают, а я хочу знать реальную ситуацию, будут ли изменения, ну и так далее На лоха. 2. Подарили мне фильтр с черепахой нулевик, б\у, но с небольшим ресурсом, вот я и думаю ставить, или нет, так как барги пишут, что чут-ли не самолёт выходит с ним) Через черпаху душит двигло есчо больше чем родная кастрюля с стоковым фильтром. 3. один "профессор" по теории вероятности посоветовал поставить на задний мост 2140 тяги устойчивости или стабилизации,( такие-же как на вазах), что мол улучшит управляемось, и что-то ещо. Так вот стоит подумать над данным девайсом, или нет. Ну подумай. Тока наша срана в жопе из-за професоров. Закрыто. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts