Перейти до вмісту

После включения зажигания стартер не крутит


Recommended Posts

Итак всем привет дрзуья!

незнаю чё случилось думаю дело в стартере, кароч было всё так, включаю зажигание, начинаю заводить, не завелась с 1ого раза, заглохла, дальше опять пытаюсь заводить и в этот момент больше стартер не крутится, что делать друзья? незнаю, думал клемы, при включении стартера ничё не гаснет, лампочки не моргают, грешил на замок зажигания, перетряс все провода, ноль эмоций, т.е. после включения зажигания стартер не крутится... :(

помогите пожалуйста, мож кто сталкивался?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вообще тишина или стартер щёлкает но не крутится?

попробуй отвёрткой перемкнуть + и провод с замка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вообще тишина или стартер щёлкает но не крутится?

вообще тишина, но приборы работают все и зажигание включено

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

втягивающее скорее всего

завтра буду снимать,разбирать, смотреть, замыкал контакты стартера с + аккума, даже сам стартер просто так не крутится :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такое лечилось монтировкой, постучи по втягивающему. Набилось пыли и соленоид где то застрял, это особая болезнь белорусских стартеров.

завтра буду снимать,разбирать, смотреть, замыкал контакты стартера с + аккума, даже сам стартер просто так не крутится :(

Это не поможет, на стартере ЗДОРОВЫЙ контакт это типа плюс, который всегда плюс, маленькие - обмотка соленоида (втягивающего), если шток застрял кина не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а если перемкнуть без втягивающего, две большие клеммы между собой?

пробовал, перемыкал, еле-еле искрят только между собой, стартер всё равно не крутится...

аккум на 74А/ч с Волги, новый.

У меня такое лечилось монтировкой, постучи по втягивающему. Набилось пыли и соленоид где то застрял, это особая болезнь белорусских стартеров.

Это не поможет, на стартере ЗДОРОВЫЙ контакт это типа плюс, который всегда плюс, маленькие - обмотка соленоида (втягивающего), если шток застрял кина не будет.

спасибо большое, постучу завтра для начала :).посморю, если же ничё и никак, то придётся снимать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже началась похожая ситуация. Завожу машину, стартер не крутит, только реле щелкает. Щелкну 3-4 раза, завелась. Несколько раз нормально заведется, потом опять начинается щелканье. Стартер не так давно перебирался, менялись втулки, пятаки, щетки. В чем может быть трабл? Что смотреть в первую очередь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо друзья всем больое кто подсказывал мне, стартер рабочий, всё оказывается работает, втягивающее тоже норма, оказалось что болт отламился на генераторе, где планка его держит, и не видно это всё и генератор не бултыхается :) кароч не было масссы, а масса у меня с аккума как раз идёт на двигатель - на болт возле генератора.

старнно всё, потом зуммом всё проверил где есть масса, после чего пришлось перенастроить систему проводов массы: с двигателя на кузов, и с аккума на двигатель + с аккума на кузов сделал дополнительным.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

У меня тоже началась похожая ситуация. Завожу машину, стартер не крутит, только реле щелкает. Щелкну 3-4 раза, завелась. Несколько раз нормально заведется, потом опять начинается щелканье. Стартер не так давно перебирался, менялись втулки, пятаки, щетки. В чем может быть трабл? Что смотреть в первую очередь?

Можно смотреть втягивающее. Там внутри должна быть замыкающая пластина. После подачи 12В на тонкий провод, эта пластина прижимается к контактам, которые выходят снаружи в виде болтов с гайками. Если контакты окислились, то они не подают ток на двигатель стартера. "Пощелкав" реле разбивает слой окалины, но контакт все равно не полный и продолжает подгорать.

ПС: Втулки надо было разверткой проходить. Иначе будет зажимать вал стартера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть еще одна причина. Если стоит замок зажигания типа жигулевского то при длительном включении замка на стартер нагревается пластинка контакта и плавит кулачек на втулке электрической части замка.При повторных попытках завести машину включить стартер невозможно.Кулачек расплавился и контакт не замыкает.Надо менять или втулку или электрическую часть замка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть еще одна причина. Если стоит замок зажигания типа жигулевского то при длительном включении замка на стартер нагревается пластинка контакта и плавит кулачек на втулке электрической части замка.При повторных попытках завести машину включить стартер невозможно.Кулачек расплавился и контакт не замыкает.Надо менять или втулку или электрическую часть замка.

Через замок идут только управляющие провода. По ним не течет ток стартера. Иначе провода в замке были бы в палец толщиной. Просто со временем контакт подгорает, там электромагнит, он дает искровой разряд при выключении. Замок под замену или чистить/менять контакт. И если бы это был замок, не было бы щелчка втягивающего. Если втягивающее "щелкает", значит замок что-то подает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

очень может быть большие потери в цепи управления и тогда на реле приходит мало напруги и его тупо не хватает чтобы реле втягивалось (соленоид) проверить какое напряжение приходит на контакты втягивающего при замыкании замка зажигания в положение "стартер" - для решения проблемы установить доп.реле для развязки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...