Перейти до вмісту

Тюнинг МЗМА-408


Recommended Posts

Вопрос чисто теоретический, и практически не имеет никакого смысла.

Что получится если:

Качественно собрать двигатель МЗМА-408, с поднятием степени сжатия едениц так до 10(а это возможно вообще с нижним валом?), облегчением деталей, а также максимальной заменой родных деталей на более качественные инопомоечные(если возможно), ну и прочий сопутствующий тюнинг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если денег некуда девать то лучше поставить вазовский в сборе, могу от мицубиси продать 2.0 недорого, размеры примерно теже, двухвальный 12клап

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если денег некуда девать то лучше поставить вазовский в сборе, могу от мицубиси продать 2.0 недорого, размеры примерно теже, двухвальный 12клап

Тю, я себе делать этого не буду, легче 1.7 собрать чем возиться с 1.4, из чего возник такой интерес, даже сказать не могу, но спортивно пофлудить на тему "если бы у бабы был бы х.." можно)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на ткм этот вопрос обсуждался, один болгарин фрезернул головку на 3 мм (у них нет 76-80 бензина), поставил масляный фильтр от рено, еще кое что сделал, то говорит машинка стала очень резвой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на ткм этот вопрос обсуждался, один болгарин фрезернул головку на 3 мм (у них нет 76-80 бензина), поставил масляный фильтр от рено, еще кое что сделал, то говорит машинка стала очень резвой

чисто теоретически до 3000 оборотов он будет резвее 412, но менее мощным свыше 3000 об.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе установил новый двигатель от САКа. Из переделок, пиленая голова на 2.5 мм. ( у нас уже тоже практически найти 76-й), переходник под жигулевский масляный фильтр, карбюратор солекс восьмерочный, сухой воздушный фильтр в планах ещё бесконтактная система зажигания без разносчика. Обо всем этом можешь прочитать в моем гараже. По моему мнению это оптимальный набор для этого двигателя, дальше форсировать двигатель с трехоопорным коленвалом это абсурд.

P.S. не может быть он "резвее" (в моем понимании мощнее) до 3000 об/мин. чем 412, даже теоретически. А вообще двигатель классный, своеобразный, но все таки слабоват, для современного потока.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не скажите я лично знаю человека который на 408м моторе стоковм утирал нос хорошо собраным 412м, и нифига он не низкооборотистый, у него обороты ниже 5000 падали только при переходе на повышеныую))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вроде у этого мотора ход поршня 75мм, как у мотора 1,7 (3317), что как-бы дает ему хороший крутящий момент.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да- по горку он без напряга по трассе карабкается, в отличии от стоковой полторашки у которой каждый лишний пасажир- это сильней замедление на подьем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да- по горку он без напряга по трассе карабкается, в отличии от стоковой полторашки у которой каждый лишний пасажир- это сильней замедление на подьем

потому что до 3000 оборотов узам = овощь, а дальше идет подхват.

P.S. не может быть он "резвее" (в моем понимании мощнее) до 3000 об/мин. чем 412, даже теоретически. А вообще двигатель классный, своеобразный, но все таки слабоват, для современного потока.

Максимальная мощность, да не может, а вот все остальное может и скорее и будет, так как геометрия двигателя позволяет, а если быть точным - у него ход поршня=диаметр поршня, а в 412 ход поршня меньше его диаметра из за чего двигатель получился не сбалансировано высоко оборотистым.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

408й мне нравился тихостью, неприхотливостью и динамикой лучше 1,5. Минус в сцеплении и постоянном перегреве, особенно на скорости выше 130, да и зимой кривым заводить неочень... но узам 1,7 все таки лучше...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Моей первой машиной был М408ИЭ. Соглашусь, тяга на низких оборотах шикарная, а на Уфе 1,5 нужно перед каждой горкой хорошо разгоняться, динамика разгона слабовата.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

408й мне нравился тихостью, неприхотливостью и динамикой лучше 1,5. Минус в сцеплении и постоянном перегреве, особенно на скорости выше 130, да и зимой кривым заводить неочень... но узам 1,7 все таки лучше...

зато этот мотор позволял играть в русскую баньку))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зато этот мотор позволял играть в русскую баньку))

для того что бы он не перегревался можно поставить принудительное охлаждение, и все будет ок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для того что бы он не перегревался можно поставить принудительное охлаждение, и все будет ок.

Оно там и стояло... и радиатор, помпа, патрубки были новые и блок чистил...

или нагло не кончать его))))

до тебя мне запредельно далеко...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оно там и стояло... и радиатор, помпа, патрубки были новые и блок чистил...

до тебя мне запредельно далеко...

електровентилятор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

електровентилятор?

. И электро и на 6ть лопастей. Стояли совместно... Но не помогало... Зимой в салоне было жарко, на стеклах даже лед таял. Летом перегрева...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

. И электро и на 6ть лопастей. Стояли совместно... Но не помогало... Зимой в салоне было жарко, на стеклах даже лед таял. Летом перегрева...

зажигание отрегулировать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

такой смешной вопрос к человеку который собаку сьел на это недомоторе

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зажигание отрегулировать?

Регулировалось во всем диапазоне... Просто езда по киеву на динозавре, сложная штука)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...