Перейти до вмісту

Вопрос по замене деталей


ВАЛ

Recommended Posts

Прошу ответить знающих людей.

Часто слышал, что если машина не выпускается более 10 лет, то на нее можно ставить детали (бамперы, фары и т.д.) от других моделей или даже марок.

Подскажите, каким приказом, распоряжением или постановлением регламентируется, где можно почитать об этом подробнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Val писал(а):
Прошу ответить знающих людей.

Часто слышал, что если машина не выпускается более 10 лет, то на нее можно ставить детали (бамперы, фары и т.д.) от других моделей или даже марок.

Подскажите, каким приказом, распоряжением или постановлением регламентируется, где можно почитать об этом подробнее.

у меня бапмеры от 2107 на м2137 за 3 года никто ниче не придирался а за фары и стопы самому интересно
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я знаю, что не придираются, но хочется знать почему. Ведь одно дело если есть какая-то инструкция и совсем другое дело "доброта" конкретного мента. Ведь может быть и так, что менту накануне не даст жена и вся его "доброта" испарится. Придется платить.

Поэтому и хочется почитать документы по этому поводу, если они конечно есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хочежж сделать ацкий тюнненх вазовскими бамперами, рулём рамером с глушитель и банку размером с руль? ag.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, не ацкий.

Просто мне скоро предстоит работа с внешним видом машины (подварка, кое-какие доработки, покраска). Поэтому решаю как сделать, чтобы было красиво, практично, не колхозно и чтобы продавцы полосатых палочек не цеплялись.

P.S. Кстати руль "размером с глушитель" меня бы устроил - ГУР работает отлично, широкие 14-дюймовые колеса крутятся одним пальцем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С ГУР могут и по шапке дать.

Вот шо нашел:

Какие есть основания для запрета эксплуатации транспортного средства с изъятием номерных знаков? С этим вопросом к нам обратились десятки наших читателей. Хотя реально для его разъяснения достаточно лишь заглянуть в Закон “О дорожном движении”. Основания для запрета эксплуатации транспортного средства установлены статьей 37 №3353-XII от 30.06.1993. Эта статья запрещает эксплуатацию транспортного средства в таких случаях:

- нарушения правил, нормативов и стандартов в части обеспечения безопасности дорожного движения во время изготовления транспортных средств;

- переоборудования транспортных средств с нарушением требований закона статьи 32 Закона Украины "О дорожном движении" (замена типа двигателя с бензинового на дизельный, изменения тормозной системы, рулевого управления и трансмиссии, установка дополнительных топливных баков без разрешения завода-изготовителя или ГосавтотрансНИИпроекта; замена типа кузова автомобиля (фургонов, самосвалов, цистерн, седельных тягачей) и автомобилей-фургонов на автобусы без перерегистрации в органах Госавтоинспекции;

- технических неполадок, при которых эксплуатация транспортных средств не допускается (неисправности тормозной системы, рулевого управления, внешних световых приборов, колес и шин, других элементов конструкции транспортного средства);

- несоответствия регистрационных данных записям в свидетельстве о регистрации (техническом паспорте, техническом или регистрационном талоне);

- несоответствия государственных номерных знаков требованиям стандартов или регистрационным документам;

- отсутствия талона о прохождении государственного технического осмотра;

- оснащение транспортного средства без разрешения Госавтоинспекции специальными звуковыми и световыми сигналами;

- превышение установленной нормы вредных веществ в отработанных газах двигателей, содержание которых проверено с помощью приборов, сертифицированных Госстандартом Украины;

- препятствование проведению сотрудником милиции осмотра транспортного средства в предусмотренных законом случаях;

- невыполнение водителем требований сотрудника милиции про остановку транспортного средства (до оформления соответствующих документов про правонарушение в случае оставления водителем транспортного средства);

- хранение транспортных средств, принадлежащих предприятиям, учреждениям и организациям, вне установленных мест их стоянки.

Смотреть ПОДРОБНЫЙ перечень технических неисправностей, с которыми запрещается эксплуатация транспортных средств

Эксплуатация транспортных средств с целью недопущения их опасного влияния на жизнь и здоровье людей или угрозы ухудшения экологической ситуации может быть ограничена или запрещена в отдельной местности, объявленной зоной чрезвычайной экологической ситуации.

Во всех случаях изъятия номерных знаков составляется акт технического осмотра транспортного средства и делается соответствующая запись в протоколе про административное правонарушение, если он составляется. При этом, сотрудник милиции должен руководствоваться соответствующими законодательными и нормативными актами.

Алексей Черняк-Самойленко, «Друга Смуга»

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Veldreg писал(а):
С ГУР могут и по шапке дать.


На дороге мент может на тебя наехать только за ВИДИМЫЕ отличия, например дисковые тормоза сзади (при штатных колесах их почти не видно, а вот если стоит литье как у меня, то не заметит только тупой), другие бамперы, светотехника, дверные ручки и т.д.
ГУР стоит под капотом и попасть туда мент может только под предлогом проверки номера двигателя и только если машина имеет техпаспорт старого образца, в котором этот номер указан. В остальных случаях менты идут в лес.
Пока проблемы с переоборудованием возникают только при прохождении ТО. Но мы живем в Украине и некоторое количество денежных знаков решают эти проблемы.

Я хочу найти документ (если это не байка и он существует), в котором допускается установка на машины, снятые с производства более 10 лет назад, деталей от автомобилей других моделей или марок. Если такая бумажка существует, то будет намного проще разговаривать с ментами и на дороге и при прохождении ТО.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Val писал(а):
Я хочу найти документ (если это не байка и он существует), в котором допускается установка на машины, снятые с производства более 10 лет назад, деталей от автомобилей других моделей или марок. Если такая бумажка существует, то будет намного проще разговаривать с ментами и на дороге и при прохождении ТО.


Нет таких документов (узнавал в ГАИ и у юристов), все переоборудование должно проходить через НИИ и ГАИ, а про этот "закон" рассказывают люди которые нифига в этом не разбираются. Поэтому мы (и я в том числе) полностью во власти настроения инспектора ГАИ и в любой момент можем поехать на штрафплощадку.

Цитата:
Министерство внутренних дел Украины по требованию Генеральной прокуратуры запретило изменение конструкции и переоборудование автомобилей. МВД отменило приказ номер 1087 от 7 декабря 2001 года, которым был утвержден отраслевой стандарт "Безопасность дорожного движения. Транспортные средства. Общие требования к переоборудованию" и разрешалось изменять конструкцию транспортных средств, сообщает пресс-служба Генпрокуратуры.
Генпрокуратура мотивировала свое требование отменить приказ вероятностью негативного влияния переоборудованных автомобилей на безопасность дорожного движения. Это нововведение затронет серьезные тюнинговые ателье, которые дорабатывали автомобили, инсталируя другие силовые агрегаты и меняя тип транспортного средства.


http://ekipazh.ua/news/id_372/Mvd_ukraini_zapretilo_tyuning_avtomobiley.html

P.S. Ищу этот мифический закон (приказ, поправку, дополнение) более 2-х лет.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...