masya Опубліковано: 16 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 Силу тока показывает 0.8 А Контакт между проводом и катушкой есть.. проверял. Они то может и лутше только я здуру купил свечи Hola а там наконечники не такие(думал они скручуются как у brisk'а) ну и провода вв пришлось под них покупатьМассу организувал уже.. ато чето тупонул сразу я с ней) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Feanor Опубліковано: 16 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 А блок выдает 12в? У меня схема без конденсаторов... и диода. Только кренка, 2 светодиода с сопротивлениями. Ну как, получилось добиться поочередности загорания диодов? Если без коммутатора, просто подать + и - на трамблер, диоды загораются правильно? При исправном датчике должны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
masya Опубліковано: 16 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 А 12 разве обезательно?? я сначала на 6 включал(забыл больше накрутить просто) потом поднял до 10 от етого только усилилось визжание комутатора и визжыт он именно с той стороны(он у меня сдвоеный) на которую идет сигнал с дх.. Потом через несколько оборотов магнита начинает загораться оба светодиода(один ярко другой чуть слабее и наоборот потом) Грешу на неисправнось дх.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
masya Опубліковано: 16 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 только что выпаял оттуда 2 кондера и диод тот что вначале и взял посильнее бп.. после включения оно все зажужало как всегда но еще на електродах свечей проскакуют заряды часто.. трещит оно все там.. когда начал крутить магнит то начали появляться щелчки такие как надо только не всегда проскакивает искра.. странно както оно работает.. что ни так не пойму.. завтра заменю дх, а потом видно будет.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 16 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 в полном собранном виде с маркировкой используемых деталей в схеме получилось так.. SAM_1422 (1000 x 750).jpg может в схеме ошибка.. только что заметил что когда горит один светодиод то другой в пол накала тоже загорается.. ето наверно ему, всмысле датчику хола труба?? и все неработает изза него?? свечение в пол накала допускается, для того чтоб не светился в пол накала, необходимо уменьшить номинал сопротивления. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 16 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 только что выпаял оттуда 2 кондера и диод тот что вначале и взял посильнее бп.. после включения оно все зажужало как всегда но еще на електродах свечей проскакуют заряды часто.. трещит оно все там.. когда начал крутить магнит то начали появляться щелчки такие как надо только не всегда проскакивает искра.. странно както оно работает.. что ни так не пойму.. завтра заменю дх, а потом видно будет.. не с дх начинай, начни со связки коммутатор катушка, при замыкании вывода ДХ коммутатора на минус происходит насыщение катушки, а при разрыве минуса у тебя должна быть четкая искра на двух свечах соответствующей катушки, при простой подачи напряжения на коммутатор и катушку у тебя ничего не должно происходить, если все путем в данном варианте, то тогда надо уже искать неисправность в ДХ. связка ДХ тоже проверяется просто, отключаешь катушки и коммутаторы, остается только то что в трамплере, при смене полюсов на магните должны поперемено загораться и тухнуть светодиоды, из распространенных неисправностей ДХ это пробитие ключа и тогда какойто канал просто либо не включается либо не выключается. сжечь ДХ можно паяльником он очень чуствителен к статическому току, поэтому прежде чем паять сам датчик необходимо отключать паяльник в момент пайки из розетки, если у вас обычный сетевой паяльник, это не относится к низковольтным паяльникам с заземляющим контуром, и импульсным где жало выполненно в виде проволоки, обычно имеет вид пистолета с курком, не путать с с мошными паяльниками в виде пистолета и жала в виде стержня. только что выпаял оттуда 2 кондера и диод тот что вначале и взял посильнее бп.. после включения оно все зажужало как всегда но еще на електродах свечей проскакуют заряды часто.. трещит оно все там.. когда начал крутить магнит то начали появляться щелчки такие как надо только не всегда проскакивает искра.. странно както оно работает.. что ни так не пойму.. завтра заменю дх, а потом видно будет.. как ведут себя светодиоды в этот момент, случайно не моргают сами по себе с частотой треска ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 16 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 masya9999, я там забыл, ДХ проверить еще по нормальному можно подключив в выходам лампочки на 12 вольт, например от освещения салона, и кажися он потянет даже габаритные лампочки, естественно подтяжка плюса светодиодами ненужна, сам датчик ДХ в принципе небоится и КЗ да и вообще его весьма проблематично спалить, питание у него кажися до 30 вольт, точно не помню, гдето в теме был даташит на него, боится только статики. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
masya Опубліковано: 16 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 как ведут себя светодиоды в этот момент, случайно не моргают сами по себе с частотой треска ? ИМЕННО так оно и проихходит!!! когда допустим подается один сигнал с дх на одну часть комутатора и соответственную ему катушку то на свечах етой катушки и трескотят искры а в ето время противоположный светодиод в трамплере мигает с частотой треска!!! и еще когда кручу магнит то несвсегда на соответствующей катуше на которую подается сигнал невсегда пробивает искра на свечах!!! както так.. что ето может быть??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Feanor Опубліковано: 17 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2013 Насчет невсегда пробивают искры на нужной катушке - то у меня тоже, если медленно проворачивать, если от руки быстро - все норм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
masya Опубліковано: 17 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2013 тоесть оно на машинe должно работать нормально? а как же быть с розрядами которые "бегают" по електродам свечей? проверял вчера комутатор и катушки.. значит когда отключаю трамблер и просто подаю напряжение на комутатор то всеравно катушки жужат а на свечах(на всех) появляется статика.. когда перемыкаю минус с сигналами с дх а потом розмыкаю то пробивает искра но тоже както странно или то ее просто сложно розглядеть вить там все и так трещит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 17 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2013 ИМЕННО так оно и проихходит!!! когда допустим подается один сигнал с дх на одну часть комутатора и соответственную ему катушку то на свечах етой катушки и трескотят искры а в ето время противоположный светодиод в трамплере мигает с частотой треска!!! и еще когда кручу магнит то несвсегда на соответствующей катуше на которую подается сигнал невсегда пробивает искра на свечах!!! както так.. что ето может быть??? это проблема коммутаторов с 95 % вероятностью, катушка с 4% вероятностью и .дх с 1% вероятностью Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
masya Опубліковано: 17 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2013 это проблема коммутаторов с 95 % вероятностью, катушка с 4% вероятностью и .дх с 1% вероятностьюзначит я уграл етот комутатор и нада новый? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 17 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2013 Насчет невсегда пробивают искры на нужной катушке - то у меня тоже, если медленно проворачивать, если от руки быстро - все норм. нет все должно быть четко на любых оборотах. тоесть оно на машинe должно работать нормально? а как же быть с розрядами которые "бегают" по електродам свечей? проверял вчера комутатор и катушки.. значит когда отключаю трамблер и просто подаю напряжение на комутатор то всеравно катушки жужат а на свечах(на всех) появляется статика.. когда перемыкаю минус с сигналами с дх а потом розмыкаю то пробивает искра но тоже както странно или то ее просто сложно розглядеть вить там все и так трещит значит проблема, в связке катшки коммутатор, возможно что нехватает питания. значит я уграл етот комутатор и нада новый? попробуй запитать его от аккумулятора, если трескотня останется то скорей всего уграл =( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
masya Опубліковано: 17 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2013 нет все должно быть четко на любых оборотах. значит проблема, в связке катшки коммутатор, возможно что нехватает питания. попробуй запитать его от аккумулятора, если трескотня останется то скорей всего уграл =( УРА!!! Заработал от акамулятора четко. Ничего не трещит и не визжит!!! Комутатор не сгорел. Искру и слышно и видно хорошо) радый сижу щас)Всем очень благодарен за помощь! спасибо) а вот тот диод и два конденсатора впаивать назад или не обязательно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 17 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2013 УРА!!! Заработал от акамулятора четко. Ничего не трещит и не визжит!!! Комутатор не сгорел. Искру и слышно и видно хорошо) радый сижу щас) Всем очень благодарен за помощь! спасибо) а вот тот диод и два конденсатора впаивать назад или не обязательно? ну диод, это зашита от переполюсовки, а кондеры фильтры по питанию, в принципе при наличии кренки они особо ненужны, так как в машине у тебя самый класный фильтр это аккумулятор, а от переполюсовки спасет кренка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Feanor Опубліковано: 17 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2013 нет все должно быть четко на любых оборотах. Насколько я знаю, некоторые коммутаторы отключают питание катушек при отсутствии сигнала с дх, у меня, напимер это происходит через 1-2 с, потому если крутить медленно от руки, то могут быть пропуски, при 0,5 об/сек и больше, все ок. Поправьте, если ошибаюсь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
masya Опубліковано: 17 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2013 ну диод, это зашита от переполюсовки, а кондеры фильтры по питанию, в принципе при наличии кренки они особо ненужны, так как в машине у тебя самый класный фильтр это аккумулятор, а от переполюсовки спасет кренка спасибо. понял. А комутатор у вас очень сильно греется?? Теперь осталось кудато приделать катушки.. и можно ставить) Есть у кого то еще фотки кто как и куда ставил катушки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 17 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2013 Насколько я знаю, некоторые коммутаторы отключают питание катушек при отсутствии сигнала с дх, у меня, напимер это происходит через 1-2 с, потому если крутить медленно от руки, то могут быть пропуски, при 0,5 об/сек и больше, все ок. Поправьте, если ошибаюсь. это тепловая защита, да есть такое дело, но не при отсутствии а если неменяется потенциал. спасибо. понял. А комутатор у вас очень сильно греется?? Теперь осталось кудато приделать катушки.. и можно ставить) Есть у кого то еще фотки кто как и куда ставил катушки? не у меня коммутаторов нет, у меня на МЗ собрано, под МЗ стоит люминивый радиатор, под капотом вот так у меня Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
masya Опубліковано: 17 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2013 не у меня коммутаторов нет, у меня на МЗ собрано, под МЗ стоит люминивый радиатор, под капотом вот так у меня ну тебе проще.. провода да мз и все.. Буду что придумывать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Feanor Опубліковано: 18 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 грудня 2013 У меня греются коммутаторы, градусов 45, но на машине металл кузова будет дополнительным радиатором На 2109 штатный тоже грелся, недаром коммутаторы делают на пластинах-радиаторах Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
masya Опубліковано: 18 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 грудня 2013 У меня греются коммутаторы, градусов 45, но на машине металл кузова будет дополнительным радиатором На 2109 штатный тоже грелся, недаром коммутаторы делают на пластинах-радиаторах значит єто нормально? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 18 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 грудня 2013 значит єто нормально?да грется они должны, но в разумных прделах, не более их рабочего диапазона температур. Но в любом случае устанавливать их надо на ровной поверхности кузова с нормальным прилеганием теплоотводной пластины, а если это невозможно то на радиатор (не радиатор охлаждения что в машине) надо устанавливать, в случае с радиатором не лишним будет установить на термопасте ктп-8 или аналогичной, хотя это свех меры, но если есть возможноть то почемубы и нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
masya Опубліковано: 4 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2014 тут вопросик возник, один из последних надеюсь.. Если я правильно понял 12 вольт брать и контакта "Б" и из масы, а что с другим "ВК" делать, ну тот что от стартера идет, что с ним делать?? просто оставить заизолированым? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 6 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2014 просто оставить заизолированым? Можна оставить и так но тогда надо его откинуть и от стартера тоже. А так только изолировать и может даже подвязать, на всякий случай, чтоб не болтался как попало Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 7 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2014 добрый день. хочу обратить ваше внимание на разработку- http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=98503&st=0 там можно вообще избавиться от трамблера.вместо комутаторов транзисторы есть регулировка опережения и тока в катушках правда прошивка платная Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз