Перейти до вмісту

Как опознать бесконтактный трамблер на ДХ


vv

Recommended Posts

Захотелось написать о бесконтактном трамблера на датчике Холла, вернее о том как он должен выглядеть, может кому поможет в поиске. Когда я начал поиск БСЗ (хотя достаточно найти тока трамблер, все остальное не проблема) у меня была информация о том что трамблеры есть на базе волговского и на базе восьмерочного, ну и естественно маркировка 5406.3706-05 для Волги и 5406.3706 для Москвича. На автобазаре говорили шо такого щас нету и вот в одной палатке сказали шо есть БСЗ на Москвич. Запечатанная коробка на которой написано БСЗ на москвич под 76 бензин, говорят шо и есть БСЗ под 92 бензин. Когда открыли коробку то увидел следующее

Вложение:
file.php?id=34809&sid=6e58f680606ac759d971c55126a0c1a1

b249.jpg [ 81.78 Кб | Просмотров: 800 ]

Вложение:
file.php?id=34811&t=1&sid=6e58f680606ac759d971c55126a0c1a1

88cbfd40aa9bdbd0-main.jpg [ 119.91 Кб | Просмотров: 24 ]

Сразу засомневался, из-за коммутатора, какой-то он огромный, ну и маркировка трамблера имела кроме цифр также и буквы. Как отличить:

1) маркировка

2) крышку трамблера держат 2 защелки как и на контактном

3) от трамблера идет один провод

4) коммутатор – огромный брусок из алюминия (или какого то другого сплава)

5) БСЗ делится на 2 вида – под 76 либо 92 бензин.

Можна сделать вывод , что эта БСЗ очень даже москвичевская, а не волговская, просто индуктивная, а не на датчике Холла.

Есть люди которые ее ставят, ездиют, хвалят. Я себе не рискнул такое поставить в основном из за того, что если гавкнет коммутатор, где брать взамен. (Может он и не сгорит, но теоретически…)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак БСЗ на Холе.

Основное отличие от индукционной БСЗ:

1) Маркировка

2) Крышка крепится не защелками, а винтами

3) На трамблере находится разъем ( типа мама с 3 выводами)

4) Комутатор обыкновенный 08

5) Не делится ни на какие виды, просто БСЗ (прикольно 08 на 76 бензине, хотя в мире все бывает)

Но тут нас может спіткати невдача, оказывается трамблеры на Холе есть как для Волги так и для Москвича. Вот они 2 красавца (ктото определит где какой ?)

Вложение:
file.php?id=34813&t=1&sid=6e58f680606ac759d971c55126a0c1a1

DSC00894.JPG [ 23.58 Кб | Просмотров: 11 ]

Вложение:
file.php?id=34815&t=1&sid=6e58f680606ac759d971c55126a0c1a1

DSC00899.JPG [ 290.58 Кб | Просмотров: 8 ]

Вложение:
file.php?id=34817&t=1&sid=6e58f680606ac759d971c55126a0c1a1

DSC00901.JPG [ 246.89 Кб | Просмотров: 7 ]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вложение:
file.php?id=34819&t=1&sid=6e58f680606ac759d971c55126a0c1a1
DSC00903.JPG [ 324.85 Кб | Просмотров: 10 ]

После замеров всех параметров оказались близнецами-братьями. Вот замер головы (ну один в один)
Вложение:
file.php?id=34823&t=1&sid=6e58f680606ac759d971c55126a0c1a1
DSC00895.JPG [ 281.33 Кб | Просмотров: 6 ]
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выдает тока маркировка

Вложение:
file.php?id=34825&t=1&sid=6e58f680606ac759d971c55126a0c1a1

DSC00896.JPG [ 290.67 Кб | Просмотров: 6 ]

Вложение:
file.php?id=34827&t=1&sid=6e58f680606ac759d971c55126a0c1a1

DSC00898.JPG [ 256.37 Кб | Просмотров: 7 ]

Напрашивается вывод о том что корпуса трамблеров одинаковые, отличаются тока начинкой. Проскакивали мысли о разных вакуумах, замеры показали о их одинаковых размерах, может разные по жесткости диафрагмы, я ХЗ.

Вскрытие показало

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Kelvin писал(а):
и вскрытие покажет что они тоже идентичны внутри ))

На вид да. Разница в жёскости пружин. Поскольку москвичёвские трамблёры заточены под 1.5. У меня стоит БСЗ с волговским трамлёром.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

s100por писал(а):
Kelvin писал(а):
и вскрытие покажет что они тоже идентичны внутри ))

На вид да. Разница в жёскости пружин. Поскольку москвичёвские трамблёры заточены под 1.5. У меня стоит БСЗ с волговским трамлёром.


у меня тоже стояло и на 1,5 и на 1,8 ag.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вскрытие показало

Вложение:
file.php?id=34837&t=1&sid=6e58f680606ac759d971c55126a0c1a1

DSC00907.JPG [ 91.14 Кб | Просмотров: 8 ]

Вложение:
file.php?id=34839&t=1&sid=6e58f680606ac759d971c55126a0c1a1

DSC00914.JPG [ 117.24 Кб | Просмотров: 18 ]

полную идентичность внутри. Разница только в маркировке тяги вакуума (длинна одинаковая), на волговском выбито 4-5, на мосвичевском - 4. До грузиков и пружин пока на копал. ab.gifbn.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГАЗовский и АЗЛКшный трамблеры БСЗ производства АТЭ-2 абсолютно одинаковы внешне, разница в характеристиках (пружины/грузики/вакуумный регулятор) - один "заточен" под ЗМЗ/УМЗ, другой под УЗАМ - эта инфа по-моему общеизвеста всем, кто ставил себе БСЗ ag.gif Смысл их разбирать и сравнивать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Rasp писал(а):
ГАЗовский и АЗЛКшный трамблеры БСЗ производства АТЭ-2 абсолютно одинаковы внешне, разница в характеристиках (пружины/грузики/вакуумный регулятор) - один "заточен" под ЗМЗ/УМЗ, другой под УЗАМ - эта инфа по-моему общеизвеста всем, кто ставил себе БСЗ ag.gif Смысл их разбирать и сравнивать?

Может и известна тем кто ставил, а кто не ставил? на сегодняшний день значительно и очень даже, легче дость трамблер с 05 чем без онного, может кому поможет. Волговскими все почемутось называют БСЗ на индуктивном датчике, а на Холле молчок, куча народа утверждала шо на таких трамблерах написано МБ вместо 05. (2*Rasp* и если у меня нет СЛ панели, то я ж не говорю зачем туда БК монтировать)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть же тем куча, Гринмайл много писал и другие форумчане, я старался, все попусту!

Короче.

Есть 2 вида БСЗ. И то на Волгу и Москвич, и другое тоже на Волгу и ВАЗ (идет и на Москвич) Первое - АТЭ (на датчике Холла, 3 контакта), второе - СОАТЭ (индуктивное, 1 контакт). Лично у меня оба есть. Езжу на индуктивном (просто купил раньше), пробовал на Холла. Вот так, чтоб я разницу заметил, так нету. В интернете тему разузнал хорошенько. Индуктивное больше электричества жрет (ну как +1 лампочка там вроде). Старые индуктивные коммутаторы имели проблемы с оборотами за 5000. Я крутил 5400, больше - жалко было. Ни на том ни на другом у меня проблем не было никаких. Аккумулятору 4 года, нонейм какой-то. И почему все прям так хотят на датчике Холла я понять не могу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самое главное в трамблере для БСЗ не тип датчика (индуктивный или Холла) - а характеристики вакуумного и центробежного регулятора.

Внешне волговские и москвичевские трамблеры не отличаются. С учетом того, что они могут собираться где-то в подвале из подвернувшихся под руку запчастей, то и маркировке на корпусе страшно верить.

Четкий признак волговского трамблера - штамп "4-5" на тяге вакуума. На москвичевском выбито "4". На нижнем фото в 10 посте эти штампы хорошо видно.

Я пробовал использовать и тот и друго трамблер. В принципе можно ездить на обоих, но на волговском правильно выставить зажигание не возможно, постоянно возникает детонация. Приходится ездить в "пенсионном" режиме. А на москвичевском при правильной регулировке детонация зависит только от качества бензина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Val писал(а):
Самое главное в трамблере для БСЗ не тип датчика (индуктивный или Холла) - а характеристики вакуумного и центробежного регулятора.
Внешне волговские и москвичевские трамблеры не отличаются. С учетом того, что они могут собираться где-то в подвале из подвернувшихся под руку запчастей, то и маркировке на корпусе страшно верить.
Четкий признак волговского трамблера - штамп "4-5" на тяге вакуума. На москвичевском выбито "4". На нижнем фото в 10 посте эти штампы хорошо видно.
Я пробовал использовать и тот и друго трамблер. В принципе можно ездить на обоих, но на волговском правильно выставить зажигание не возможно, постоянно возникает детонация. Приходится ездить в "пенсионном" режиме. А на москвичевском при правильной регулировке детонация зависит только от качества бензина.


Не согласен! выставляется отлично на 1,8 и без детонаций, проверено мной.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня 2 литра. Пару месяцев ездил на волговском - детонация замучила. Регулировки не помогают, т.к. если выставишь без детонации на малой нагрузке - она проявляется когда тапку в пол. Если сделать зажигание позже - начинает тупить при неспешной езде. Итог - явно не совпадает кривая вакуумного регулятора.

Поставил москвичевский трамблер - проблема пропала, детонация появляется только кратковременно при резком нажатии педали.

ПС карбюратор Солекс 053-62. Понимаю, что для 2.0 литра он маловат, но пока другого нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...