Перейти до вмісту

АЗЛЫК 2141 "Серый"


Санек ХХХ

Recommended Posts

привет,рассказ и мось хороший.я конечно понимаю,что цена дело интимное,но если не секрет за сколько?спрашиваю не просто так,предлогают за 11000,вид хуже,но поварен,надо красить.и тоже в рассрочку

Камрад, "поварен" - это понятие очень абстрактное. Правильный совет дают, возьми кого-нибудь из клубней на смотрины и сразу все станет на места.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 108
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Тебе мой совет,если ты не шариш в 41,то попроси клубней со своего города,пускай поедут с тобой и гляну

ну не то чтобы не шарю,кое что знаю,может даже много.куда смотреть уже и сам узнал и форум помог,и кент есть который шарит ого-го.мне цена была вожна.там мотор на твёрдую 4.ходовка 3.значет беру

как возьму сосдам гораж,надеюсь примете.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давай бери,но только не прогадай!

Конечно примим,но я сам здесь новичек...

Скоро лето,поедка на 5 встречу,так что торопись...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

За последнее время еще прикупил ништяков.

Решетка радиатора нового образца.

213979749.jpg

У Игорька забрал направляющие клапанов и Тазо колпачки,под них же.

213979755.jpg

Для будущего двигателя,чтоб быть спокойным Камазовский манометр с 2.5 метровым шлангом и тройником от Газели.

213979756.jpg

Успокоитель на 2 двигателя от Бмв.

213979757.jpg

Были изготовлены проставки под крышку проходного канала охлаждающей жидкости.

213979762.jpg

Колечки 1.5,продавец сказал что самые лучшие.

213979763.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О Санек,а у меня такие же противотуманки всмисле фирми такой как у тебя.у меня они на ближний и дальний,установил сверху на бампер,тоже смотретца неплохо,но у тебя лутше.просто нехотел бампер резать,А за сколько туманки взял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда машину брал они уже стояли,туманки были все покоцанные и я взял за 100гр почти новые,такие же.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет они только на ближний.

но светят отлично,фары можно даже не включать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смысла нет подключать дальний,я все время по городу катаюсь...

а идея не плохая,не задумывался.

планирую примастырить низ бампера от тазика.

придется их снимать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну насколько я знаю с 15 модели жигулей+ половина свого=тюнингованный бампер.либо я пожже напешу табе сайт там тюнинг бампера есть на 2141 по 450 грн.довольно таки неплохие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обзавелся типа совковым комплектом поршней,гильз и вкладышей.

214013246.jpg

214013249.jpg

213979759.jpg

Также нашел "польские"клапана(выпускной клапан полностью не магнититься)

"Артилерия блестяшек"

214013230.jpg

214013268.jpg

И самый главный ништяк,без которого ничего не делается и ничего не "стоит")

213979768.jpg

213979767.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приобрел у нас на форуме пружины передние от киа (бобика),на зад 41.

Говорят что нормально с высотой и жесткостью,в таком случае должна будет прилично опуститься жопа.

В общем этой установкой развеются все мифы,догадки и споры!

214013239.jpg

214013240.jpg

А эти фоты будут для сравнения.

Битва "орловских" и "киавских" пружин началось.

Вскрытие покажет...

214013244.jpg

214013245.jpg

Также были ранее облегчены и на днях перевтулены шатуны и куплены новые пальцы.

214013251.jpg

214013254.jpg

А на закуску самый большой гвоздь "программы",мотор дворников от БМВ Е 34.

214013229.jpg

214013225.jpg

Продолжение следует...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

закуска хороша, только ее еще доработать надо для установки на 41-й.

ну жип однако.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За последнюю неделю была отвезена и забрана голова,шлифонули плоскость,забили направляющие и развернули их.На очереди прирезка седла и притирка клапаннов.

214013197.jpg

также с помощью перфа и шаровых фрез

214013258.jpg

214013267.jpg

пильнули впуск,выпуск и впускной коллектор.

Коллектор

214013209.jpg

214013210.jpg

Голова с впресованными направляющими купленные ранее у Игорька,одна сцуко была не в размере и при запресовки лопнула.

Не беда,спасибо соклубнику Димону,была ним выточенна новая направляйка...

214013259.jpg

214013263.jpg

214013200.jpg

214013203.jpg

214013204.jpg

214013208.jpg

Также был куплен ГТЦ от Волги,тройник и трубка переднего суппорта от Таза и не удачно установлено.

Все стало по креплением супер,но есть несколько проблем;

1.Надо протачивать главный под посадочное место вакуума или распиливать сам вакуум под главный(нет герметичности между детали,педаль дубовая).

2.Надо что то мутить со штоком,плохая расторможенность переднего контура,надо укорачивать шток или что то в этом роде.

3.Бачок главного упирается в панель,чтобы долить жидкость надо отсоединить главный от вакуума.

Как мне кажется надо внедрять вакуум от Волги и все вопросы отпадут...но это на потом...

213979751.jpg

213979752.jpg

213979753.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет Санек!Вижу много мороки.и не только у тебя,все кто ставит волго гтц так мучаютца.Я тоже долго думал что лутше был вибор колхозить от таз 2109.но вибрал ГТЦ=ВУ Лукас-бомба.И еще Ответил в Л.С

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Виталик, отвечай за себя а не за всех. Я с волгогтц не мучался, все получилось с первого раза. Для уплотнения надо со своего старого ГТЦ снять сзади резиновое колечко и одеть его на волгогГТЦ, и все будет путем. Шток регулируется по длине, на его конце есть винтик под ключ, он вращается очень туго, нужно сделать так, чтоб при одетом ГТЦ между штоком из вакуумника и штоком ГТЦ был зазорчик, не помню точно, вроде 0,1мм, а может 1мм, надо читать,может и тут на форуме написано. Я когда ставил то где-то читал, вроде тут. Зазор как-то вымерял и все получилось отрегулировать. Все работало отлично. У нашего Санька тоже такое стоит, и тоже никаких проблем.

Единственное что ставили мы это дело на 2140, там конечно нету проблемы с упираием бачка в перемычку, поэтому на 2141 я себе его не ставлю, так бы давно поставил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ты не обидел, просто после твоего поста тем кто не в курсе покажется, что действительно не стоит связываться с волгогтц, а на самом деле это отличный, относительно бюджетный и доступный вариант замены стокового гтц на более мощный и качественный, и даже среди пользователей нашего форума многие его используют и только в радость.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я понял и +я думаю у кого руки матом нестоят тот небудет смотреть на то что я написал.Лично я тоже колхозил бы,но подвернулась возможность взял лукаса.В общем каждий я думаю смотрит по своим возможностям и способностям,но родные тормоза -действительно Г,а все остальное неважно от чего супер,садишся и думаеш.а я дествительно ранше ездил без тормозов)))Правда?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да дело не в ГТЦ, а в ВУ наш родной очень слаб, но возможно в сочетании с ГТЦ Волги и нашего ВУ может что-то получается и неплохо. Мой выбор колхозинг ВУТ от ВАЗа08 *. и выглядит не плохо в кузове и работает мне нравится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем забил пока на главный от волги и поставил б\у нового образца родной.Прокачал главный и эффект тот же,при полной остановки педаль проваливается.

Также с помощью зубила,молотка и Димона,были выбиты заглушки коленвала.Вскрытие показала,что там говна не меренно...

После сего мероприятия,часа три ушло на прогонку резьбы...

Было так.

214088565.jpg

214088562.jpg

214088563.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при откручивании пробок КВ все проще, прежде всего тонким сверлом засверливается кернение, потом заглушка сверлится ф-8 мм туда забивается спец инструмент с квадратом под инструмент и можно за него держать и выкручивать. потом прогонка метчиком и после чистки полостей вкручиваются новые заглушки желательно на герметик (краску) после этого не забываем закернить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все это делали и даже грели,но ничего не помогло.Колено фиг знает на чем ездило и фиг знает сколько стояло.Все настолько прикипело,за коксовалось,что ничего не помогло,в том числе выкрутки...Выбора не было,только зубило и молоток.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...