Перейти до вмісту

...Мой Moscow...


masya

Recommended Posts

да, солекс это весч :) у меня правда 21083. но после настройки его понял что это бомба, по сравнению со старым моим, а именно К126Н :D а со стеклом что у тебя? чего вытащил? тонируешь? и с тормозами что не так?

да весч)) только холостой чуток подригулирую и все будет гуд.

Та рыхтували кришу немножно.. пришлось частично снимать потолок и теперь чтобы заправить его нужно приклеить его.. а потом прижать  уплотнителем.. купил вчера 2 пачки клея 88-й и десмокол помоему.. неподходят. Потолок получается идет в натяжку а клей не успевает застыть. Наверно буду брать суперклей какойто.

А по поводу тормозов, так чето перестали тормозить нормально.. берут в самом конце и то еле еле. Сначала недосмотрел уроветь тж.. там ее почти небыло, потом залил - стало лучше но всеравно не то что раньше. Вот думаю можен завоздушилось???

Lexani, а у тебя барабаны или дисковие?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 181
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

у тебя скорее всего течет жидкость в вакуумник из главного. Такое бывает у родного главного. Да, у меня все барабанные тормоза.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у тебя скорее всего течет жидкость в вакуумник из главного. Такое бывает у родного главного. Да, у меня все барабанные тормоза.

Та у меня же етот.. киа гтц.. недолжен бы текти.. скорей всего тормоза поплохели от истертости колодок передка. Еще заметил что чето зад плох тормозит. И наверно ртц спереди подтекают, вот оно все вместе и дает такой результат. На днях зарплату должны дать, буду покупать колодки наверно. Ручник нада подкрутить, кароч куча работы.

Вообще хотел поставить дисковые тормоза только еще не придумал как ето сделать..

Также купил сегодня суперклей хароший - приклеил потолок. Чуть пальцы там не пооставлял)) Завтра буду ставить стелко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я передумал дисковые ставить как понарассказывали что то клинит, то текут. езжу на барабанах. киа гтц и вакуум работают отлично. только спереди какая то колодка пищит когда хорошо придавишь на тормоз, аж бесит. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я передумал дисковые ставить как понарассказывали что то клинит, то текут. езжу на барабанах. киа гтц и вакуум работают отлично. только спереди какая то колодка пищит когда хорошо придавишь на тормоз, аж бесит. 

А меня бесило что одна раньше брала а другая позже и соответственно машину кидало чуток в лево...... теперь бесит что тормоза пропали.. денег на запчасти нет, а на выходных за 100 км ехать. А по поводу переделки на дисковые тормоза незнаю.. может люди и правы. Плюс незнаю как сделать по феншую два контура. С барабанами все проще вить.

А по поводу ланос мозга вечером напишу..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а поводу переделки на двух контурную систему без минимум переделок есть способ. Я так свои суппорта уже подготовил. Как буду дома могу ссылку дать как сделать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а поводу переделки на двух контурную систему без минимум переделок есть способ. Я так свои суппорта уже подготовил. Как буду дома могу ссылку дать как сделать

да, конечно давай.. 

нужно глянуть обязательно)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

именно той статьи по которой я свои суппорта доделал не нашел. но вот нашел еще один вариант переделки, который можно использовать и нам :)

 

http://www.drive2.ru/l/288230376152015054/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот не понимаю сути таких переделок!?! Если есть желание установите дисковые тормоза, потом настроить правильно штатную систему тормозов и будет вам счастье. Я один раз нормально сделал и забыл на долгое время, хорошая ТЖ и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот не понимаю сути таких переделок!?! Если есть желание установите дисковые тормоза, потом настроить правильно штатную систему тормозов и будет вам счастье. Я один раз нормально сделал и забыл на долгое время, хорошая ТЖ и все.

ну никто же не заставляет насильно переделывать вообще. я вот свои не хочу трогать барабаны. тормозят и отлично. тормозят хорошо. да и в обслуживании проще будут. поменял только ГТЦ и вакуумник на KIA Sportage. а дисковые тормоза не хочу пока. тут дело выбора каждого. хочешь делай, хочешь нет. просто показал человеку как другие делают, так для информации ему :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну никто же не заставляет насильно переделывать вообще. я вот свои не хочу трогать барабаны. тормозят и отлично. тормозят хорошо. да и в обслуживании проще будут. поменял только ГТЦ и вакуумник на KIA Sportage. а дисковые тормоза не хочу пока. тут дело выбора каждого. хочешь делай, хочешь нет. просто показал человеку как другие делают, так для информации ему :)

Спасибо, буду знать!

Я заменил гтц вакуум потому что старый гидровакуум сдох, а тут подвернулся ино вакуум с гтц вот я его и купил. Плюс там минимум переделок.

Но я че то передумал ставить дисковые. Вчера заменил колодки спереди. Попое*ался с пружинками блин. Каши мало ем походу))) Колодки взял железная хватка по 30 грн за штуку. Были и по 20 но какието они стремные.. Также оказалось что один ртц потек.. колодки были в тж.. от етого и плохо брала правая сторона.. осталось прокачать. Завтра и задок посмотрю что там

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, буду знать!

Я заменил гтц вакуум потому что старый гидровакуум сдох, а тут подвернулся ино вакуум с гтц вот я его и купил. Плюс там минимум переделок.

Но я че то передумал ставить дисковые. Вчера заменил колодки спереди. Попое*ался с пружинками блин. Каши мало ем походу))) Колодки взял железная хватка по 30 грн за штуку. Были и по 20 но какието они стремные.. Также оказалось что один ртц потек.. колодки были в тж.. от етого и плохо брала правая сторона.. осталось прокачать. Завтра и задок посмотрю что там

правильно! тормоза это святое и они должны быть полностью исправны. у меня только переднее левое колесо подпискивает иногда при торможении. нужно менять колодки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Думаю нужно уже чего ни будь и написать. 

По новому мотору. Фрезернул головку на 1,5 мм. Сгладил ступеньку на кс. Сделал карманчики под клапана в поршнях. Все проверил пластелином - зазор впорядке. Установил шестерню разрезную. Уже б давно прикрутил бы голову на место, но в процессе сборки обнаружил маленькие косячки. Нужно будет высверливать шпильку крепления клапанной крышки и остаток винта крепления передней крышки и еще нужно будет нарезать резьбу в головке еще под один винт той же самой передней крышки. По двигателю пока вроде все.

 

post-17361-0-95082800-1412020116_thumb.jpg   post-17361-0-39823100-1412020137_thumb.jpg   post-17361-0-38350100-1412020153_thumb.jpg

 

На днях мне подтарили руль с люкса походу. Решил его немного облагородить) 

 

post-17361-0-40745200-1412020166_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у тебя прокладка на головку что, б/у что ли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у тебя прокладка на головку что, б/у что ли?

та нет.. то я просто положил старую чтобы меньше гадости разной туда попадало. Новая есть конешно 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а руль получается зафлокировал?

ага) зафлокировал, скрутил все до кучи, получилось классно.. собрался поменять. Снял свой старый и увидел что он просто так не станет, у меня же там все старого образца (однорычажка).. Скрутил все назад буду что то мудрить завтра

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если бы и мне кто подарил бы такой руль, с люкса :) уже давно его ищу. свой хочу заменить. с люкса нравится. продаются, да немного дорого... а были вообще мысли о замене на руль более удобный. посмотрел на сландо рули с опеля - цены космические. в пределах 800 грн. так что тебе подфартило :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если бы и мне кто подарил бы такой руль, с люкса :) уже давно его ищу. свой хочу заменить. с люкса нравится. продаются, да немного дорого... а были вообще мысли о замене на руль более удобный. посмотрел на сландо рули с опеля - цены космические. в пределах 800 грн. так что тебе подфартило :)

ето дядько подарил  :). У него пирожок раньше был с таким рулем. Потом пирожок пошел в метал а руль остался. Да инно рули нада на разборках искать наверное там дешевле будет. Мне лично и мой с плетенки нравится просто он уже от старости рассыпался торохтит сильно. Кароч буду менять. Вот только что подумал что наверное придется уже все таки ставить и трех рычажку.. только ето гемора блин, как подумаю((( с проводкой придется мудрить чего то.. а я ж не електрик.. 

А у тебя  трехрычажка уже стоит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Подшаманил на днях стартер. Главной причиной его снятия и переборки стало то, что после запуска двигателя, на протяжении нескольких секунд, был слышен шкреготящий звук в раене стартера. Снимал я его долго и мучительно. Сначала еле выкрутил щуп - тут без трубки в см 40 не обошлось. Потом долго не мог приловчиться крутить рожковым ключом уже гайки самого стартера. Ну снял как то. Когда разкрутил то на бендиксе увидел наверно возможную причину того что он не вовремя возвращался назад.  post-17361-0-38089800-1413011292_thumb.jpg   Слитела пружинка. Поставил ее назад и чуть загнул чтобы не соскакивала снова. Потом глянул на щетки.   post-17361-0-31954000-1413011311_thumb.jpg   Подумал что надо бы и их поменять, но когда купил новые они оказались всего на где то на пару мм длинней. В чате посоветовали оставить старые - так и сделал! Была проблема с перемычкой. Завтыкал где она стояла. Но потом по гарячих следах поставил как то. Подкрасил его немножко и поставил.

post-17361-0-52564500-1413011326_thumb.jpg   Подсоеденил все как положено, работает. Только полностью звук после запуска не исчез. Тоесть он стал не таким отчетливым и не таким долгим, но чето все равно как то не так. Вот думаю может покрутить регулировочный винтик возле втягивающего...
Так же позавчера забрал кардан под ваз КПП. Теперь осталось найти саму КПП желательно 2106, диск сцепления, подшипник и подвисное под кардан.

post-17361-0-04175900-1413011339_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне кажется, тебе просто нужно отрегулировать вылет самого бендикса. скорее всего он просто слишком далеко выскакивает и потом не успевает возвращаться обратно. а на счет КПП бери лучше фиат 5-ти ступку. ну на крайняк от 06 таза. только не от 01, как у меня. мне то просто эта коробка на халяву досталась (ВАЗ 2101 отца пошла на дерибан). и у меня при 40 км/ч я уже втыкаю четвертую. короткие передачи. но на разгон и тягу хорошая. а скорости вообще нет. хотя мне по городу ее с головой хватает. но хочу фиат КПП. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На щет вылета бендикса то тут наверно все таки регулирну немножко..
А по поводу КПП то если не найду ваз 5 ступки недорогой, то возьму с 2106.Финансы поют неутешительные романсы. Смотрел и сравнивал передаточные числа разных коробок и думаю что фиато кпп не сильно хорошо будет. Первая передача очень короткая. Да еще и с гп в 4.22 то первая скорость думаю будет вообще никакая. Вторая и все остальные примерно такие как и в 2106. Даже в нашей москвичевской кпп передаточные числа выглядят интересней чем кпп ваз 2101 и полонеза.  Самой оптимальной, на мой взгляд, с тяговой гп 4,22 будет скоростная кпп 2106. но в ней нет 5 передачи. Хотя в нете  есть инфа по переделке кпп 2106 в 5 ступку. но там подходят не все коробки. Вроде нада брать КПП-4 от ВАЗ-2106 до 1987 г.в. с двигателем 1600 или от НИВЫ 2121 до 1987 г.в. Но ето все геморно.. 
А вообще будет видно. Может и фиат кпп возьму. На сландо щас можна взять за 950 грн. 

 

Вот числа разных коробок.

 

Москвич 2140
I—3,49 II—2,04 III—1,33 IV—1 R—3,39
ВАЗ-2101
I—3,74 II—2,29 III—1,49 IV—1 R—3,87
ВАЗ-2105
I—3,67 II—2,09 III—1,36 IV—1 R—3,53
ВАЗ-2106
I—3,24 II—1,99 III—1,29 IV—1 V—0,82 R—3,34
ВАЗ21074
I—3,67 II—2,1 III—1,36 IV—1 V—0,82 R—3,53
Фиат "Полонез"
I—3,777 II—1,944 III—1,306 IV—1,0 V—0,795
Фиат "Полонез-Каро" (скоростная)))
I—3,829 II—1,971 III—1,321 IV—1,0 V—0,805

 

только не пойму почему полонез карро считается скоростной. У нее же первая и пятая короче чем у обычной полонез. Хотя думаю там уже ставились разные гп и от того та и скоростная получалась.. а может там еще и движки разные были.. как то не вникал в ето

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо искать от ВАЗпятерки либо от семерки последних лет 

КПП 21074-1700010 (ВАЗ-21053, 21074) пятиступенчатая для редуктора 3,9
1 передача: 3,667
2 передача: 2,10
3 передача: 1,361
4 передача: 1,00
5 передача: 0,82
задняя 3,53

КПП 21074-1700010-20 (ВАЗ-21053, 21074) пятиступенчатая для редуктора 4,1 (отличие от 21074-1700010 в приводе спидометра)
1 передача: 3,667
2 передача: 2,10
3 передача: 1,361
4 передача: 1,00
5 передача: 0,82
задняя 3,53

 

сравниваем с КПП от Фиат Полонез:

Передаточные числа "Полонез": 
1 передача: 3,777
2 передача: 1,944
3 передача: 1,306 
4 передача: 1,0 
5 передача: 0,795

Передаточные числа "Полонез-Каро": 
1 передача: 3,829 
2 передача: 1,971
3 передача: 1,321 
4 передача: 1,0 
5 передача: 0,805

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...