kocmac Опубліковано: 26 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 У меня оно как то шиворот на выворот. В другомположении нефиксируется. Что может быть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
HunterDen Опубліковано: 26 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 скорее всего перевёрнут сам привод. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 да интересное положение (камасутра говорит - безвыходных положение не бывает )? а мотор работает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kocmac Опубліковано: 26 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 Самое интересное что только в таком положении и работает. Почему оно так? У кого нить может было такое?: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LonelySky Опубліковано: 26 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 Не правильно стоит привод трамблера открути и вставь как на картинке http://minihalva.ru/rar27.jpg это перед установкой, когда в шлицы зайдет будет так http://minihalva.ru/rar28.jpg Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kocmac Опубліковано: 26 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 самое интересное что в таком положении , двигатель не работает! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LonelySky Опубліковано: 26 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 Изначально привод не правильно стоит, а когда ты вставляешь трамблер по таким меткам это не чего не дает, привод крепиться 2-мя гайками на 10 или 8 Старый контактный так же стоял как и без контактный ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kocmac Опубліковано: 26 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 нет , Старый стоял, как и у всех. Вакумкоректором в сторону выпускного колектора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sany111 Опубліковано: 26 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 на конце трамблера есть черная штучка которая стикуется с приводом, в ней нужно выбить штифт которым крепится к оси трамблера и повернуть на 180 град.и установить все назад, я так делал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 26 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 Впринципе оно может и так работать,но лучше перевернуть корпус трамблёра датчиком на радиатор,вертеть нужно не сам корпус, а валик трамблёра и попадать в паз привода) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 27 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2013 а трамблер БСЗ какую маркировку имеет? может он от Волги?! тогда там может приводная шторка развернута быть тогда тут решение несколько иное в оси нужно отверстие сверлить со сдвигом на другой угол. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kocmac Опубліковано: 27 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2013 А какая маркировка должнабыть? и где оно выбита? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Radem Опубліковано: 27 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2013 А какая маркировка должнабыть? и где оно выбита? Бесконтактный трамблер москвичевский № 5406.3706. Выбито на самом трамблере. Эту тему ты читал:http://moskvich.net/topic/1245-установка-бсз-для-чайников-с-картинками/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
werewe Опубліковано: 27 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2013 А чем волго трамплер хуже нашего? Просто у меня стоит волго БСЗ и двиг немного выделуеться при заводке вот вчера акум посадил)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Radem Опубліковано: 27 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2013 А чем волго трамплер хуже нашего? Просто у меня стоит волго БСЗ и двиг немного выделуеться при заводке вот вчера акум посадил)) Отличается характеристиками Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 27 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2013 У меня стоит аналогично, как на фотографии. Лично мне нравится тем, что крыльчаткой вентилятора не кидает на разъем (он теперь со стороны выпускного коллектора). http://moskvich.net/...post__p__144448 Но есть и отрицательное качество такой установки - меньший диапазон регулировки, поскольку вакуум-корректором трамблер упирается в двигатель. а трамблер БСЗ какую маркировку имеет? может он от Волги?! тогда там может приводная шторка развернута быть тогда тут решение несколько иное в оси нужно отверстие сверлить со сдвигом на другой угол. Ничего свердлить не нужно. Если принципиально установка "так как надо", то достаточно перевернуть на трамблере муфту привода на 180 градусов, которая сочленяется с вилкой привода прерывателя-распределителя, предварительно сняв 2-х витковое пружинное кольцо и штифт крепления, на котором эта деталь (муфта привода) держится на валу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 27 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2013 очень может быль что достаточно перевернуть "лопатку", хотя на моем опыте было что пришлось пересверливать т.к. в нужное положение не становился, или на крышке ВВ провода переставлять на один сдвигая Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 27 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2013 очень может быль что достаточно перевернуть "лопатку", хотя на моем опыте было что пришлось пересверливать т.к. в нужное положение не становился, или на крышке ВВ провода переставлять на один сдвигая Дополнительно сверлить вал трамблера - значит его ослабить. Если сделать дополнительное отверстие в этой же плоскости, что и заводское, то тела не останется вовсе. Муфта привода постоянно находится в вибрации и эксцентрическом воздействии от вилки привода. Того гляди, и оторвет эта муфта нижнюю часть вала трамблера. P.S. Не знаю оставит ли автор темы так как у него сейчас есть, но меня лично устраивает "зеркальное" крепление трамблера. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 27 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2013 мне в принципе как-то не понятно, почему, но если ТС так устраивает то пусть остается в таком положении. У моем авто все (почти все) установлено по фен-шую . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alx Опубліковано: 17 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2013 Самое интересное что только в таком положении и работает. Почему оно так? У кого нить может было такое?: у меня тоже было такое, привод трамблера надо было развернуть (как уже было сказано выше) я когда его вынимал-ставил не обратил внимание что там паз идет не по центру, а немного сбоку асимметрично Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 18 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2013 не привод а полумуфту на трамблере. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз