Перейти до вмісту

Проблема с приборкой на 2140


Recommended Posts

Всем доброй ночи!

У меня такая проблема, помогите решить, пожалуйста! Поплавилась контактная группа замка зажигания, а также и провода, которые к нему подключались. Снял торпеду, открутил от неё приборку, чтобы было больше доступа к проводке, заменнил все оплавленные провода, и поставил новый замок зажигания. Подключил к замку, все работает, кроме подсветки приборов.....При включении подсветки приборов стрелка амперметра немного отклоняется в сторону разряда АКБ (как и должно быть), но при этом синхронно вместе с амперметром отклоняется и стрелка датчика топлива на небольшой угол, как-будто они одно целое. Тоже самое происходит и при включении любого из потребителей. А если включить ближний или дальний свет, то стрелка датчика топлива отклонится в крайнее правое положение, т.е. за отметку "полный бак". Провода с приборки не откручивал (ну кроме того, который от "-" амперметра к замку зажигания идёт). Какие у кого соображения будут?

П.С. Забыл указать, при включении любого из потребителей металлический каркас торпеды бьётся током!

Змінено користувачем jackson_7771
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нету массы в приборке м за ее пределами

проверь и подтяни контпеты

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 вольт никак не могут бить током,а высокое напряжение только в системе зажигания

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 вольт никак не могут бить током,а высокое напряжение только в системе зажигания

А ты до генератора без стабилизатора на высоких оборотах дотронься))) Лупанет так, что глазки на лоб вылезут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Проверил все контакты на приборке - эффект нулевой. Подводил "массу" к приборке напрямую - тоже ничего не меняется(

2. В левой части приборки индикаторные лампы включения ручника и поворотов горят ярко, а в правой лампы вкюления дальнего света и габаритов - тускло.

3. Отсоединил от датчика топлива провод с датчика в бензобаке, загорелась лампа включения габаритов, при том что кнопка вкючения габаритов в положении "выключено".

4. При мигании дальним лампа влючения дальнего света на приборке загорается, а при влючении дальнего - не горит.

И ещё один момент... Я был не прав, при включении габаритов либо поворота стрелка датчика топлива отлоняется не в такт с амперметром, а в такт с миганием, соответственно, ламп влючения габаритов либо поворота в приборке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как-то у тебя там всё слишком сложно запуталось...

все же очень похоже на отсутствие "массы" на приборке,

при включении любого из потребителей металлический каркас торпеды бьётся током!

не вполне понимаю как тебя "бъёт током" при напряжении 12В, но если это действительно так - это подтверждает отсутствие контакта на корпус машины, торпеда через крепления должна быть надёжно посажена на корпус....

К слову проверь надёжно ли "сидит на корпусе" корпус катушки зажигания, ведь "+" от замка подаётся и на неё, если там плохая земля возможно наведение высокого напряжения, поболее чем 12В, куда угодно....

При ненадёжном соединении с корпусом ток находит себе самые невероятные пути и в результате, при включении, потребители (приборы в т.ч.) работают с непредсказуемой логикой, лампочки горят в пол накала и часто не только те которые должны включаться.

Часто так бывает в задних фонарях многих машин, в т.ч. и Москвичей.

Отсоединил от датчика топлива провод с датчика в бензобаке, загорелась лампа включения габаритов, при том что кнопка вкючения габаритов в положении "выключено".

Это ещё одно подтверждение ненадёжного соединения на массу, или неправильного подключения указателя уровня топлива о чём будет казано дальше.

теперь по порядку...

- "минус" (корпус) подключается на приборку на медную шину, её хорошо видно с тыльной стороны,

см фото, из моего "гаража" , это не вполне стоковая приборка, но шину видно хорошо...

9ec31ca50c36.jpg

отдельным проводом (цвет не помню), проверь надёжныйли там контакт на шине и в месте соединения на кузове машины.

В левой части приборки индикаторные лампы включения ручника и поворотов горят ярко, а в правой лампы вкючения дальнего света и габаритов - тускло.

На фото видно, что индикаторные лампы включения ручника и поворотов конструктивно совершенно симметричны правым - лампа вкючения дальнего света и габаритов, тем не менее это возможно и при исправной работе приборки

- синий фильтр лампочки дальнего света очень плотный на просвет и та же лампочка которая кажется яркой под красным фильтром ручника кажется тусклой под синим окошком, иногда яркость меняется при вращении лампы в патроне из-за перемещения спирали в "колодце" относительно светофильтра;

- зелёные свето фильтры поворотов и габаритов одинаковые, но если не заведен мотор при включении габаритов напряжение проседает и лампочка горит менее ярко, кроме того это может просто казаться из-за тогочто ода из них моргает, а вторая просто горит....

однако проверить конечно не помешает - попробуй просто "потасовать" эти лампочки между собой и найдёшь оптимальный вариант (возможно просто лампочки разной мощности, бывают 3, 4 и 5 Вт) или опять же где-то плохой контакт, нужно зачистить и надёжно соеденить...

..... синхронно вместе с амперметром отклоняется и стрелка датчика топлива на небольшой угол, как-будто они одно целое. Тоже самое происходит и при включении любого из потребителей. А если включить ближний или дальний свет, то стрелка датчика топлива отклонится в крайнее правое положение, т.е. за отметку "полный бак".

Отсоединил от датчика топлива провод с датчика в бензобаке, загорелась лампа включения габаритов, при том что кнопка вкючения габаритов в положении "выключено".

Загадочная работа указателя топлива вполне может быть вызвана отсутствием на нём массы.

Указатель топлива подключен как резистивный мостик, к трём контактам, а не к двум, как это кажется на первый взгляд:

- "+" подаётся на один из контактов (нижний, ближе к амперметру) зелёным проводом, который подаёт "+" и на остальные приборы, кроме амперметра, при включении зажигания

- сигнал с датчика уровня установленного в баке поступает на второй контакт прибора (красный провод по схеме)

- "минус" (масса) подводится медной шиной расположенной внутри корпуса приборки под указателем (см на фото)

7ffa51bc2c26.jpg

к отдельной клеме на указателе под тем же болтом куда подаётся "+" ...

Проверь всё ли там надёжно контактирует - зачисть, промой, обезжирь...

Работу указателя температуры и давления масла можно проверить после подачи "+" на приборку закоротив второй контакт прибора на "минус" и наблюдая отклонение стрелки в сторну увеличения значений на шкале.

Только нельзя держать эти приборы закороченными на "землю" долго - можно сжечь терморезисторы которые в них стоят, как только стелка зашла дальше половины шкалы "землю" нужно разорвать, и так будет видно что прибор исправен...

В заключение порекомендовал бы полностью проверить работоспособность приборки "на столе" - вне машины,

это совсем не сложно подсоеденив двумя проводами "+" и "-" и имитируя подачу питания и сигналов на приборы (кроме амперметра) и лампочки, так ты и логику работы чётко усвоишь и уже не будет сомнений в её работоспособности после подключения на машине.

А вдруг причина не в самой приборке?!

Удачи!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня, наконец-то, со всем разобрался! Но всё-равно спасибо, jew_zp.ua! Разложил всё по полочкам. Как ты и писал выше, был плохой контакт торпеды с кузовом. Плюс к этому практически был оторван провод от датчика уровня топлива в баке. Подсоединил нормально и глюк с указателем топлива исчез.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня, наконец-то, со всем разобрался! Но всё-равно спасибо, jew_zp.ua! Разложил всё по полочкам. Как ты и писал выше, был плохой контакт торпеды с кузовом. Плюс к этому практически был оторван провод от датчика уровня топлива в баке. Подсоединил нормально и глюк с указателем топлива исчез.

Опоздал С советом,:))) Но думаю если напишу хуже никому не будет. Как то я решил поменять приборку на комбике, и всунул с 2140 (так как врезал туда спидометр с 2106). Ну вот значит все привинтил подключил, и думаю торпеду пока прикручивать не буду, проверю - мало ли что, и это самое мало ли что, меня "нагибало" 2 дня. ставлю торпеду на место все работает, завел приборка потухла, заглушил - работает, включаю ближний свет все тухнет подсветка горит. В общем 2 дня я торпеду туда сюда, проводов метров 20 поменял (то оборвал, то сомнения в их целостности). Короче позвонил отцу (он у меня хоть и не авто, но все же электрик) говорит массы нет на приборах, я меряю - есть, завожу -то есть, то нет :moil: :moil: :moil: . Короче прикрутил я проводок и поехал к авто электрику (на проводке работает, но меня аж распирало узнать в чем дело) . Приехал объяснил что да как, мужики минут 15 не могли слова сказать - "ржали". Короче залез он открутил мой проводок, привинтил торпеду как должно быть и :lucky: :lucky: :lucky: ВСЕ РАБОТАЕТ!!! Спрашиваю сколько денег за это, а он мне: " Да едь уже катайся... , ты нас повеселил на сотню:)). Вот такая история из жизни юного Москвичевода.

Всем СПС за внимание. Буду приятно обрадован если кто то научится на моей ошибке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Да, зато после таких трудов теперь будешь знать, что и как) А заодно и проводку всю перебрал!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...