Перейти до вмісту

как правильно установить маслоотражающие колечки?


fargi

Recommended Posts

Здравствуйте, собрал ГБЦ а теперь мучают сомнения. Стоковые колечки при сборке повыдавливались тарелками из родных углублений на стержень клапана. Это нормально? Теперь когда всё собрал теперь думаю - может надо сначала ставить тарелку а потом одевать колечко и сверху прижимать сухариками? А то я сначала колечко одевал а потом тарелку наверх.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо сначала ставить нижнюю шайбу две пружины стаканчик и тарелку, а потом одевать колечко опустить его на вторую проточку и сверху установить сухарики и отпускать стяжку пружины и все потом прижмется и сухарики и колечко. пока не поздно исправляй

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, спасибо, значит не зря сомневался, будем исправлять. Ишшо один вопрос, кременчугские колечки нормальные по качеству?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я ставил кременчугские и пока не жалуюсь они же обжались и все

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я не запаривался, поставил вазовские колпачки. теперь масло двиг не кушает. встают как родные

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я не запаривался, поставил вазовские колпачки. теперь масло двиг не кушает. встают как родные

куда встали без доработки? на УЗАМе ? направляйки доработать надо, вообщем подробнее про нам об этом!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

куда встали без доработки? на УЗАМе ? направляйки доработать надо, вообщем подробнее про нам об этом!

верно! без проточки под колпачки не встанут. та и для нашей голові єто неверное решение... у меня колечки, ставил всё в сборе, сжимал, одевал колечко, сверху сухарики, и засухаривал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть по типу тазовских колпачки и Я себе поставил их через 10 тыс выкинул направляйки с клапанами хотя все ставил новое, Сейчас стоит сток и проблем нет пробег больше 50 т ! На наших движках можно и без колец маслоотражающих, будет поддымливать на холодную, а потом перестанет, когда дойдет до рабочей температуры, так что если у кого то что то стоит неправельно, можно сильно не париться и спокойно спать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я не запаривался, поставил вазовские колпачки. теперь масло двиг не кушает. встают как родные

Это скорее не вазовские, а новодельные москвичевские. Они внутренней пружиной прижимаются.

и Я себе поставил их через 10 тыс выкинул направляйки с клапанами хотя все ставил новое

Если их ставить, то нужно выкидывать стаканчик с под верхней тарелки, и резиновое колечко под сухарь не совать. Иначе стержень клапана плохо смазывается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

маслоколпачки это зло - это мы выяснили и давайте по теме, а то чел запутается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ток я так и не понял принцип работы этих колечек. С колпачками все понятно - обычный сальник по сути.

Это скорее не вазовские, а новодельные москвичевские. Они внутренней пружиной прижимаются.

Да, наверно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

почитай описание работы ГРМ на УЗАМе так что бы понимать вообще принципы. писать много не охота, коротко скажу что при работе от масла защищает колпачок (металлический) а после останова, вот как раз это колечко, не дает маслу стекать по стрежню клапана в КС.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я ставлю и колпачки и колечки. пока проблем не было. но основная надежда конечно на колечки.

fargi а пружины клапанов проверяли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня так от старого хозяина стояло, причем по ходу давно. Колпачки убитые были.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я бы не рискнул ставить только колпачки, без колечек. или как вариант протачивать направляющие под колпачки тазиков но только если направляющая бронзовая. стандартные направляющие хрупкие, а стенка под колпачок слишком тонкая для родного сплава или чугуна.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что проверять в пружинах? Целые все, не гнутые, что там ещё проверять

маслоколпачки это зло - это мы выяснили и давайте по теме, а то чел запутается.

чел не запутается :) просто сам в головку раньше не лазил, но когда то ещё на батин москвич ставили с братом эти колпачки по типу вазовских через пол года потом их опять таки с братом их выколупывали оттуда по кускам
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при хороших направляйках и стержнях клапанов родные колечки обеспечивают нужное уплотнение на долгий срок, и попадание масла в КС. а при разбитых направляйках ни колечки ни тем более колпачки не помогут.

Если не запутался, то делай правильно поставь колечки и вперед. Удачи и ровных дорог.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"А что проверять в пружинах? "

самое главное это усилие на сжатие и оно должно быть одинаково на всех пружинах. по непонятной причине эти измерения никто не проводит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не настолько фанатичный моторист чтобы усилие сжатия пружин проверять, а то потом выяснится что одна не проходит и что мне идти на рынок и покупать китайскую пружину? Я строю обычный мотор с редкими порывами "показать тому козлу на ржавой шохе что москвич машина а не трактор", а не на соревнования по драгу выступать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оно то действительно так. пружина как пружина, но если пружина очень сильно просажена, то это путь к прогоранию клапана. никакие регулировки не помогут. разве что шайбы под низ полдкладывать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

fargi дело здесь совершенно не в спорте. например у вас на выпускном клапане пружина давит на 15 кг меньше. что происходит? клапан закрывается пос же, значит вероятность прогара выше. клапан слабее прижимается к седлу - уменьшается герметичность плюс из за недостаточного прилегания к седлу во время рабочего такта происходит удар по клапану. все это приводит как к потере мощности, так и к сокращению ресурса не только узла клапан-седло, но и всего двс из за неравномерности работы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я ставил кременчугские и пока не жалуюсь они же обжались и все

leon а в какой они упаковке? а то только ВРТ видел, и стоят ВРТ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уменьшается герметичность плюс из за недостаточного прилегания к седлу во время рабочего такта происходит удар по клапану. все это приводит как к потере мощности, так и к сокращению ресурса не только узла клапан-седло, но и всего двс из за неравномерности работы.

Вот тут бы я поспорил ))

Притирать не пробовали?

Говорят что помогает.

Видел я ГБЦ, на которой клапана БЕЗ пружин, просто лежащие на своих местах держали солярку сутки.

И даже ездил на ней. Правда не долго, лет 5.

Подбором пружин - вообще не заморачивался

Компрессия была под 14.

Двиг - почти обычный, ГБЦ не пилена

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...