Перейти до вмісту

Покурим Карбюратор


Susanin_Dead

Recommended Posts

Всем привет. Начну с начала, есть карбюратор копейкосемейства который отлично работает и прекрасно тянет москвича в зависимости от тапки в пол. И тут начинаеться моё Фе и анука давайте покурим. У карбюратора нет привода пневматического регулятора трамплёра. Ето вроде как-то мне и немешает, но тут у меня ворпос, даже два!!!

1. Возможно ли в каком то месте просверлить етот канал для трапплёра и вставить туда тормозную трубочку например или любую другую. Была идея сделать ето дело в тестолитовой проставке под карбулятором, есть проставка 10мм но я критично отношусь к пространству между капотом и каструлей, там и так мало места

2. Можна установить в етот трамплёр карбюратор ЕПХХ для економии топлива при торможении двигателем. В зимний сезон ето особенно актуально. Трудности непугают но лень выбрасывать деньги на електроклапаны в том случае если они непригодятся, добра и так есть немного а продать или выкинуть рука неподнимаеться... вдруг пригодиться

122858_2.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наличие или отсутствие трубки для ВК к ЭПХХ не имеет никакого отношения. ЭПХХ завязана на карбе, а не на трамблёре.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Курить тут нечего, лучше учить матчасть, как выше заметил s100por, а то такого можно наворотить!

И в чем смысл столь глобальных переделок на копеечном карбе, ведь все уже давно сделали с завода. Ставь нормальный карбюратор 2140 или 2105 с ЭПХХ, правильно настрой под свой мотор и никаких танцев с бубном... ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на машине стоял 2107 ОЗОН с мех. открытием 2-й камеры без штуцера на трамблёр. Нашёл нижнюю часть такую же как и у меня, но со штуцером. На нём дроссельные заслонки болтались шо пипец, ставить это дело на свой карб не стал. Дал обе нижние части токарю и он по образцу сделал отверстие чуть выше дрос. засл. 1-й камеры. Нарезал резьбу под штуцер, который я открутил от К126. Потом всё это дело на герметик и нормально работал вакуумный корректор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выкинь его пусть тазодрочеры занимаются, нечего там курить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну чего же сразу выкидывать, нормальный карб, особенно когда нет денег на более современные модели!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наличие или отсутствие трубки для ВК к ЭПХХ не имеет никакого отношения. ЭПХХ завязана на карбе, а не на трамблёре.

Сам знаю. Между етими двумя системами нет ничего общего кроме как то, что их нет. Ето два разных вопроса, они даже пронумерованы в первом посте.

Выкинь его пусть тазодрочеры занимаются, нечего там курить.

Я спрашивал как мне его доработать, а выкинуть каждый может.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для начала сам почитай, что написал. Если трудно то я процитирую: " 2. Можна установить в етот трамплёр ЕПХХ для економии топлива при торможении двигателем."

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вадим, знатно раскурил. Я под столом.

http://vaz2101.ru/fo...php?f=1&t=40298

http://rusrevcom.narod.ru/content_a/FFF/rep_carb.htm

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для начала сам почитай, что написал. Если трудно то я процитирую: " 2. Можна установить в етот трамплёр ЕПХХ для економии топлива при торможении двигателем."

Та писал я ето дело наночь и протупил немного. Уже поправил. Виноват каюсь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...