Nikolai Опубліковано: 5 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2013 Попробуй шланг пока пустить под машину. Отверстие в "кастрюле" закрыть и так поездить. Потом посмотришь на свечи. спасибо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 5 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2013 Километров 100 проедешь-достань свечи и сфотай сюда. А, и карб нужно помыть и продуть... Я представляю, что там внутри....( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolai Опубліковано: 5 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2013 Километров 100 проедешь-достань свечи и сфотай сюда. А, и карб нужно помыть и продуть... Я представляю, что там внутри....( в общем карб.. я в шоке, как представил сколько нужно сделать, то оставил пока как есть, только поплавок подрегулировал, Он явно имел малый уровень в камере, изза чего, я подозреваю, что были провалы.. Что касается сапуна, то оказывается он уже отключен был и заглушен вход от него, который на каструле.. трубка, о которой я говорил, что сгнила и рассыпалась, оказывается была для этого сапуна, но только та, которая от каструли к карбюратору подключается, там такой разделитель на две трубки, одна толстая, для шланга от сапуна, а другая тоненькая, для подключения к карбюратору. Сапун, я так понимаю, - это такая трубка, которая отходит от горловины крышки клапанов, куда масло заливается, - она у меня открыта, ниче на нее не надето и ниче в нее не вставлено. Свечки у меня нормальной нет ниодной, по этому я решил купить новый комплект свечей бриск, и затем уже подрегулировать смесь и зажигание... и только после этих процедур я попробую проехать эти километры.. до этого с места не сдвинусь. В общем, заводится он у меня отлично, - пока холодный, на холостых работает плохо.. думаю изза свечей. Как нагреется, работает хорошо на холостых, заводится с полоборота, и тихо очень, сбалансированно работает. Газу даешь, - провал.. Свечи каптит, бензин жрет, как зил наверное..В общем, от части может уже быть проблема изза свечей. Нужно новые свечи ставить. Иначе проблему с регулировками карба не решить мне.. :-( Попаду в райцентр, куплю свечки и там попробуем.. фотки выложу.Спасибо за поддержку! С уважением, Николай Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 5 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2013 Николай... Знач "хорошо" переливает. Свечи новые поставишь-и их засрет) Может, пока не ставь? Возьми ремкомплект на карб, только с красными резинками, с черными не бери. Промой и продуй все каналы, так же проверь плоскости карбюратора. Если не ровные-камень точильный и притираем. Смотри-не переусердствуй, там металл мягкий. В трамблере все контакты почисти. Разберешь карб-желательно сфотай его со всех сторон и плоскостя с линейкой. Напиши маркировку всех жиклеров. Проверь правильность их установки. Могли топливные местами перепутать-вот оно и переливает) А, в общем, будут вопросы еще-пиши мне в личку-разберемся) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolai Опубліковано: 5 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2013 Николай... Знач "хорошо" переливает. Свечи новые поставишь-и их засрет) Может, пока не ставь? Возьми ремкомплект на карб, только с красными резинками, с черными не бери. Промой и продуй все каналы, так же проверь плоскости карбюратора. Если не ровные-камень точильный и притираем. Смотри-не переусердствуй, там металл мягкий. В трамблере все контакты почисти. Разберешь карб-желательно сфотай его со всех сторон и плоскостя с линейкой. Напиши маркировку всех жиклеров. Проверь правильность их установки. Могли топливные местами перепутать-вот оно и переливает) А, в общем, будут вопросы еще-пиши мне в личку-разберемся) Спасибо за поддержку.. знаю что засрет... :-( ну а что поделать? Уверен, что не сразу.. они еще какое то время продержатся, - за это время можно будет постараться решить эту проблему. Ну хоть точно буду знать, что дело не в свечах.. а так уже свечи, которые у меня сейчас есть, и установлены непосредственно, - проявили себя с плохой стороны.. Так что покупка новых свечей при нынишнем раскладе неизбежна. Насчет карба, - не знаю, может быть найду спеца та денег дам.. пусть сделает, и походу пусть объяснит что к чему.. Но это если мне рекомендуют в районе адекватного человека-карбюраторщика... а так, на сто я его не дам.. без рекомендаций я им не доверяю. Ну а если все таки решусь самотужки это все делать, то так и сделаю... разложу, сфоткаю.. кому то пригодиться. Трамблер наверное вообще придется сменить. Потому что у меня трамблер без вакуум корректора. Он просто откручен.. дырка там. Я наверное скорее новый трамблер с вакуумником достану, чем отдельно рабочий вакуум корректор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
biletskij Опубліковано: 6 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2013 Николай! Здравствуйте! Когда покупал свой "комби", старый хозяин отдал мне в подарок такой карбюратор. Говорил , что ездил не плохо, до какого-то момента(о котором он умолчал--может он и сам не понял, что после его ремонта карбюратора, он и плохо ездить начал.) Тоже черный был карбюратор (не так как у Вас, но близко). Мне стало интересно его установить на автомобиль. После ревизии я понял что карбюратор практически в отличном состоянии. НО!!! Когда старый хозяин сунул в него свой нос,- он поставил прокладку крышки карбюратора без отверстия под воздушный жиклер ХХ(нет в продаже готовых прокладок крышки для данного карбюратора. В Харькове точно.. И это отверстие необходимо делать самому). Установил его на автомобиль---все отлично и прекрасно,-ни каких нареканий! Посмотрите, может у Вас тоже самое. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolai Опубліковано: 6 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2013 Николай! Здравствуйте! Когда покупал свой "комби", старый хозяин отдал мне в подарок такой карбюратор. Говорил , что ездил не плохо, до какого-то момента(о котором он умолчал--может он и сам не понял, что после его ремонта карбюратора, он и плохо ездить начал.) Тоже черный был карбюратор (не так как у Вас, но близко). Мне стало интересно его установить на автомобиль. После ревизии я понял что карбюратор практически в отличном состоянии. НО!!! Когда старый хозяин сунул в него свой нос,- он поставил прокладку крышки карбюратора без отверстия под воздушный жиклер ХХ(нет в продаже готовых прокладок крышки для данного карбюратора. В Харькове точно.. И это отверстие необходимо делать самому). Установил его на автомобиль---все отлично и прекрасно,-ни каких нареканий! Посмотрите, может у Вас тоже самое. Здравствуйте, спасибо большое.. обязательно посмотрю. Побежал уже смотреть прямо сейчас. Хорошо, если бы у меня было так же :-) С уважением Все так и было, как Вы сказали. Спасибо Вам большое! фотки пригагаю для отчетности.. может кому то пригодится еще. У Вас этот же жиклер закрыт был прокладкой без дырки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
biletskij Опубліковано: 6 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2013 Да, он был и закрыт! Николай, теперь перенастройте ХХ(винт качества).После смотрите свечи, через время после некоторого пробега(дай бог, чтобы они живы были по правде говоря).По потребности отрегулируйте зажигание. Отпишитесь о результате если не трудно. Удачи! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 6 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2013 biletskij, красавец) Я ж сам постоянно там дырку бил на новых прокладках) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolai Опубліковано: 6 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2013 Да, он был и закрыт! Николай, теперь перенастройте ХХ(винт качества).После смотрите свечи, через время после некоторого пробега(дай бог, чтобы они живы были по правде говоря).По потребности отрегулируйте зажигание. Отпишитесь о результате если не трудно. Удачи! Да, спасибо большое! Сам Бог мне Вас послал.. я б сам в жизни недопер. И врядли кто бы подсказал. Я думаю сначала купить комплект новых свечей Бриск, затем я сделаю так как Вы сказали, и через время конечно отпишусь. Просто сейчас я продолжаю глобальную ревизию этой машины.. залил уже масло, Тад 17 кажется, - в рулевую колонку, - она вообще пустая была, и еще в добавок открученная.... Пересмотрел визуально все, теперь снял трамблер, отрегулирую зазор, смажу, посмотю какой там подшипник и т.д... в общем хочется знать все его больные и слабые места, прежде чем его эксплуатировать.. Спасибо Вам еще раз! Может быть и черный нагар на свечах тоже изза этой прокладки? Теперь нужно все пересматривать.. Кто то видать пытался карбюратор настроить, уровень топлива был значительно уменьшен, - видать думали, что его изза этого переливает. Я отригулировал положение поплавка по инструкции, а позже, поезжу, - Бог даст, - посмотрю какой там будет уровень визуально, и моежт еще подрегулирую. С уважением! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolai Опубліковано: 18 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2013 Здравствуйте, спасибо всем за поддержку в общем и с карбюратором в частности.. Вы меня вдохновили на разборку карбюратора.. я его разобрал и.. промыл солярой, почистил зубной щеткой, куда доставала, и еще мне не понравился кулачек ускорителя на нем.. там такой бугорок, как будь то он предназначен для гоночного болида, чтобы со старта улететь.. в общем, срезал я его болгаркой, чтобы так не лил на самом начале. Был еще очень закоксован канал и винт холостого хода внутри, сам карбюратор был сильно подогнут там где он соединяется с толстой прокладкой, я его выровнял об.. железобетонный столб, который провода электрические поддерживает.. карбюратор ДААЗ 2140 с вакуумным открытием 2-й заслонки. По совету Сергея я выбросил пружину из этого вакуумника, в общем начала открываться и вторая заслонка.. прежде не открывалась. Это все собрал, и уже темнело, последние гайки докурчивал подсвечивая мобильником.. проехался, и мне показалось, что стало лучше.. С утра на следующий день я подрегулировал карбюратор и опережение, и о чудо! Слава Богу! машину не узнать.. Обороты наберает с низов и до верхов без каких либо провалов, двигатель стал намного мягче, и при резком нажатии на педаль, намного отзывчивие, по работе двигателя теперь у меня вообще никаких нареканий, заводится в миг, потребляет бензина немного, тянет хорошо, в общем доволен... Да, забыл сказать, что еще свечи поставил новые, Бриск.. безусловно это тоже придало ему дыхания. Всем большое спасибо! Оказалось не все так сложно и страшно, как я думал.. я прежде этого никогда не делал. Но вы меня на этот подвиг вдохновили, и подсказали где копать, спасибо еще раз! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yukon32 Опубліковано: 18 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2013 Это единственный случай, когда автомобилю помог столб... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolai Опубліковано: 18 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2013 Это единственный случай, когда автомобилю помог столб... да, уж! кстати актуальное замечание. Выровнял посредством притерания о плоскую поверхность столба, - это чтобы не подумали, что его можно бить о солб.. Хотя.. может и можно было стукнуть.. я до этого как то недодумался. Просто небыло у меня под рукой подходящего наждака, и наждачной бумаги тоже небыло.. Но притер хорошо и о столб, слава Богу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 19 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 жовтня 2013 надо ровнять плоскость методом которым было искривление - нагревом с давлением и только потом доправить прошлифовавши на наждачной бумаге. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolai Опубліковано: 19 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 жовтня 2013 надо ровнять плоскость методом которым было искривление - нагревом с давлением и только потом доправить прошлифовавши на наждачной бумаге. выровнялось и об столб.. И моск работает безупречно. Поставленая задача была выполнена с применением подручных средств. А как греть, где давить, я не знаю.. Хотя это хорошая идея, но поздно уже.. действительно можно было взять 4 шпильки и тянуть флянец наоборот, и греть его феном или паяльной лампой.. наверное это было бы лучше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 19 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 жовтня 2013 это как вариант т.к. после столба - раз пилить то уже не чего будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Вик Опубліковано: 19 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 жовтня 2013 Да, он был и закрыт! Николай, теперь перенастройте ХХ(винт качества).После смотрите свечи, через время после некоторого пробега(дай бог, чтобы они живы были по правде говоря).По потребности отрегулируйте зажигание. Отпишитесь о результате если не трудно. Удачи! Мужикииии! Вы меня спасли! Пол года, после покупки мося, у меня лежит снятый с него 2140-40! Ставил 2107-20, теперь стоит 21053-20 но несколько раз пытался ставить и оживить 40-й! Ниче не мог поделать! Уже плюнул на него! ИИИИ? Там тоже нет отверстия в прокладке! Ну СПАСИБО! Вот выручили! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
biletskij Опубліковано: 20 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2013 Спасибо Nikolai ! Вы держите слово,-которое дали. Это дорогого стоит. А насчет того, можно об столб или нет. Вопрос спорный и неоднозначный. Важен конечный результат. Если он "+". Почему бы и нет. А если он "-" --- конечно можно кричать пользователям(особенно тем которые отвертки и ключи только на картинках видели) -- так нельзя! Будьте философом - жить легче. Мужикииии! Вы меня спасли! Пол года, после покупки мося, у меня лежит снятый с него 2140-40! Ставил 2107-20, теперь стоит 21053-20 но несколько раз пытался ставить и оживить 40-й! Ниче не мог поделать! Уже плюнул на него! ИИИИ? Там тоже нет отверстия в прокладке! Ну СПАСИБО! Вот выручили! И как конечный результат? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Вик Опубліковано: 20 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2013 Спасибо Nikolai ! Вы держите слово,-которое дали. Это дорогого стоит. А насчет того, можно об столб или нет. Вопрос спорный и неоднозначный. Важен конечный результат. Если он "+". Почему бы и нет. А если он "-" --- конечно можно кричать пользователям(особенно тем которые отвертки и ключи только на картинках видели) -- так нельзя! Будьте философом - жить легче. И как конечный результат? Мне вобщем-то, на 53-м неплохо сейчас, но как только будет время и желание, то попробую. Тут дело принципа- оживить оригинал! ) Спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Вик Опубліковано: 20 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2013 И еще...В процессе его оживления я поменял низ карба. теперь это мутант! но еще не опробовал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 20 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2013 мутанты долго не живут Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
biletskij Опубліковано: 20 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2013 Такой мутант не будет нормально работать! Мягко сказать---разрушена вся настройка карбюратора. Верните нижнюю часть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Вик Опубліковано: 20 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2013 мутанты долго не живут А есть предпосылки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 20 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2013 Да норм) у меня низ был от ДААЗ 2105,серединка от Вебер 2106,верх от ДААЗ 2140. и нормально тянул мутант,расход был около 10-11 А92 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Вик Опубліковано: 20 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2013 Такой мутант не будет нормально работать! Мягко сказать---разрушена вся настройка карбюратора. Верните нижнюю часть. Ну раз уж нашел проблему с Вашей помощью, то при установке верну все в оригинал! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз