Перейти до вмісту

На что сажать шурупы и болты?


Junkers

Recommended Posts

Привет друзья!

Планирую потихоньку разбирать салон и кузов для чистки, сварки и т.д.

Вопрос в чем, при сборке надо будет закручивать все детали обратно.

Нужно ли чем-то смазывать саморезы, болты при закручивании обратно в кузов?

Так сказать, что бы потом в местах закрутки не пошла ржавчина.

Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше всего графиткой смазывать.Хватает на долго,"жир" вытекает,а графит остается.Три года назад,как собирал задний мост на 412,мазал все ней.Вот недавно пришлось разобрать,то все крутилось легко и от руки.

Мажу графиткой все,даже контактные соединения.Не так окисляется+лучше контакт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть такое средство локтайд для герметичности болто резьбовых соединений

Цена конечно кусается

Лучше всего графиткой смазывать.Хватает на долго,"жир" вытекает,а графит остается.Три года назад,как собирал задний мост на 412,мазал все ней.Вот недавно пришлось разобрать,то все крутилось легко и от руки.

Мажу графиткой все,даже контактные соединения.Не так окисляется+лучше контакт.

а не получится так, что во время тряски будет эффект самораскручивания?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так хочешь с горки на саночках ездить и саночки не возить такого не бывает, я себе весь двиг так перебрал супер только именно синего цвета а не красного а то практически навсегда будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если соединения типа как крепление крыла, то лучше всего автопластилин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а не получится так, что во время тряски будет эффект самораскручивания?

Сколько машина проездила,то еще ничего не открутилось)Естественно,нужно зажимать правильным усилием и соответствующим инструментом.Так же использовать необходимые метизы (гровер,шайба,самоконтрящиеся гайки и т.д.)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если соединения типа как крепление крыла, то лучше всего автопластилин.

так это ж больше для стыков, а не для крепления болтов

ну так хочешь с горки на саночках ездить и саночки не возить такого не бывает, я себе весь двиг так перебрал супер только именно синего цвета а не красного а то практически навсегда будет

ага, для движка - понятно!

а для кузова? крылья? двери? подвеска?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я использовал на крылья антикоррозийку Финкор (Петербург), сейчас его нет как-то по другому называется его аналог нашего производства. Болты и квадратные гайки обильно им смазывал, а потом закручивал. Только желательно потом изнутри, с под крыла, гайки им замазать. При этом после 8 лет откручивал отлично. А передние крылья лучше садить в стыках на сырую резину. Отрезаешь ленту, смачиваешь бензином, ложишь крыло и затягиваешь болтами. При этом отверстия в ленте сырой резины прокалываешь шилом по месту. Единственный минус - при снятии крыла замучаеся его отрывать. Но за 20 лет ржавчины в месте соединения нет вообще, так как всё очень герметично получается на шве.

В месте соединения крыла с рамкой стекла использую герметик "Крокодил". Намазываешь в щель, а потом просто пальцем проводишь и шовчик получается обалдеть, если чего надо подправить - то тряпочку с растворителем и за ней сразу сухой. Перед тем как им пользоваться лучше немного тубу разогреть (становиться более текучий).

Двери там, где нет граверов локтайт, но только слабый. А когда после сборки будешь покрывать антикором, то в тех местах обильно задуть (не будет влаги). Там где стоят гравера не надо ничего мазать - они и так всё сделают, а хорошо задув антикором для внутренних полостей ты устранишь доступ воздуха и конденсата.

Всю ходовку закручиваю на смазку шрус, пока лучшего не нашёл или нигрол, но совковый (современный не годиться). При этом работая в автосервисе заметил, что лучше всего нигрол не свежий а отработанный - чего то там видать в структуре меняеться. Достать его сейчас практически не реально, но несколько лет назад на одной закрытой автобазе резали газ 69 на металлолом. Вот с него слил с мостов что смог - на долго хватило.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я использовал на крылья антикоррозийку Финкор (Петербург), сейчас его нет как-то по другому называется его аналог нашего производства. Болты и квадратные гайки обильно им смазывал, а потом закручивал. Только желательно потом изнутри, с под крыла, гайки им замазать. При этом после 8 лет откручивал отлично. А передние крылья лучше садить в стыках на сырую резину. Отрезаешь ленту, смачиваешь бензином, ложишь крыло и затягиваешь болтами. При этом отверстия в ленте сырой резины прокалываешь шилом по месту. Единственный минус - при снятии крыла замучаеся его отрывать. Но за 20 лет ржавчины в месте соединения нет вообще, так как всё очень герметично получается на шве.

В месте соединения крыла с рамкой стекла использую герметик "Крокодил". Намазываешь в щель, а потом просто пальцем проводишь и шовчик получается обалдеть, если чего надо подправить - то тряпочку с растворителем и за ней сразу сухой. Перед тем как им пользоваться лучше немного тубу разогреть (становиться более текучий).

Двери там, где нет граверов локтайт, но только слабый. А когда после сборки будешь покрывать антикором, то в тех местах обильно задуть (не будет влаги). Там где стоят гравера не надо ничего мазать - они и так всё сделают, а хорошо задув антикором для внутренних полостей ты устранишь доступ воздуха и конденсата.

Всю ходовку закручиваю на смазку шрус, пока лучшего не нашёл или нигрол, но совковый (современный не годиться). При этом работая в автосервисе заметил, что лучше всего нигрол не свежий а отработанный - чего то там видать в структуре меняеться. Достать его сейчас практически не реально, но несколько лет назад на одной закрытой автобазе резали газ 69 на металлолом. Вот с него слил с мостов что смог - на долго хватило.

Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чет все как-то сложно.

Строительный силикон рулид!!!!

А в ходовке - ваще сказка.

Намазал сверху на резьбу и там, под силиконом чисто и сухо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чет все как-то сложно.

Строительный силикон рулид!!!!

А в ходовке - ваще сказка.

Намазал сверху на резьбу и там, под силиконом чисто и сухо

В строительном силиконе присутствует уксуная кислота - она является в нём катализатором. При контакте с чистой сталью получиться сильная фиксация резьбы, за счёт микро раковин в резьбе, которые будут друг за друга в зацепе. Раньше в совковые времена, когда не было фиксаторов резьбы, а нужно было закрутить раз и навсегда - окунали резьбу болта в аккумуляторную кислоту, т.е. электролит и стягивали от души. Чрез месяц болт можно только отломать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше всего графиткой смазывать.Хватает на долго,"жир" вытекает,а графит остается.Три года назад,как собирал задний мост на 412,мазал все ней.Вот недавно пришлось разобрать,то все крутилось легко и от руки.

Мажу графиткой все,даже контактные соединения.Не так окисляется+лучше контакт.

+100500, химию фтопку. ИМХО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В строительном силиконе присутствует уксуная кислота - она является в нём катализатором.

Да ну.

Уксус в силиконе и в герметиках для обезжиривания.

Чтобы быть уверенным - собери любую резьбу на силикон, кинь в куданьть ржаветь и разбери.

Разбирается оч. легко.

Окунание в кислоту имеет другой смысл - кислота окислитель, и там резьба держится за счет ржавчины

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для откручивания болтов при отсутствии ВД мы раньше использовали уксусную эсенцию, после концетрат для изготовления пепсиколы (завод рядом был). Но при этом чего заметил - срезалась резьба на гайках крепления на м8 шаровых опор при следующей разборке. Приходилось менять болты и гайки, т.к. резьба на них оставалась не полной.

Исключением является гидравлически схваченный грунт в основании, как, например, бетон, штукатурка, волокнистый цемент и искусственный камень, как и металлы, подверженные коррозии под воздействием уксусной кислоты, например, оцинкованная сталь, железо, листовая цинковая жесть, латунь и свинец (использовать KIM TEC силиконовый уплотнительный материал N).http://www.ava-t.ru/catalog/accesory/germetik/ (не реклама)

А ещё про уксус, может кому пригодиться. Потёк у отца очень сильно гараж и его вольвочка вся была облита известью с потолочных плит. Т.к. машина долго стояла, то известь с бетона въелась и в краску и даже в стекло. С краской мы разобрались быстро - мойка, полировка и т.д.. А вот со стекла никак не удавалось удалить разводы. Обратились к тётушке - она до этого работала в институте неорганической химии Украины. Говорит - чтоб дёшево и сердито -уксусная кислота. В итоге только ей и получилось удалить. Ложили смоченную тряпку на долго.

А так вобще-то кислоты в красках и герметиках используются как катализаторы. при взаимодействии с кислородом происходит быстрее процесс. В силиконовом герметике он является и расстворителем и отвердителем. Т.к. сам процесс уже идёт в тубе даже когда она не открыта, то в процессе вулканизации уже выделяется уксусная кислота. Обезжиривать надо не сам герметик, а поверхность на которую его ложишь и если даже смочив обезжиривающим веществом поверхность не удалить жировые отложения - то толку не будет. Поэтому это то же самое, что на жирный метал положить краску, в которой есть растворитель - краска держаться не будет. А вот в краску так же самое добавляют кислоту для ускорения процесса - главное не переборщить.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...