Перейти до вмісту

опережение или познее зажыганиее


Nikolya99

Recommended Posts

Конешно покажусь глупым но чесно говоря запуталса полностью. Вышло што последнее в машыне был хлопок в карбьюратор и машынка заглохла, при последущих попытках завести иногда проскакывал также легкий хлопок в карб. Мне все говорят што познее зажыгание и надо ставить ещо ранче, епт но непойму куда ранче ставить если и так искра валит ранче чем надо. Типа если ранче поставить зажыгание то искра будит поже. Блин ну насколько знаю если крутить трамплер против часовой стрелки то ето будит ранче зажыгание и искра ранче . А мне все доказуют обратное. Обясните тогда мне как правильно бо чесно говоря чуствую себя полным идиотом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для увеличения угла опережения зажигания корпус распределителя следует повернуть по часовой стрелке, а для уменьшения - против часовой стрелки.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну хорошо ето я прально понимаю значит, а если стреляет в карб ето мне надо поже ставить зажыгание, правильно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты выяснил причину сбоя зажигания? Может у тебя ослаб болт и трамблёр сместило. Если так, то трамблёр повернуло на позднее зажигание. Обычно при нормально отстроеном зажигании, отвёрткой или зубильцем ставят метку, тогда видно, куда сместился трамблёр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коля, в карб-это раннее, в глушак-позднее. Как заведешь-сделай примерно 2500 оборотов и медленно покрути трамплер до макс повышения оборотов. Это буде оно))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коля, в карб-это раннее, в глушак-позднее. Как заведешь-сделай примерно 2500 оборотов и медленно покрути трамплер до макс повышения оборотов. Это буде оно))

спасибо, значит все прально я понимаю. В том и проблема што трамблер не смещалса, он с етим трамблером поработал 10 - 15минут первый раз, а второй раз пару минут токо. метку зубильцем ставить там негде и так напичкано. Да и после того заводитьса больше не хотела, хоть и крутил трамплер в разные стороны. потом чесно говоря пришол сосед (бывшый москвичевод) начал умничать типа познее зажыгание стреляет в карб надо ещо ранче ставить, я тогда замерз и психанул послал соседа нах домой снял акамулятор и пошол в дом.

Змінено користувачем Nikolya99
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Слышишь, а цепок не мог перепрыгнуть?

Просто у друга херня такая постоянно на Таврии 1.2. Так он как крутанет его тыщ до 5, так ремень на пару зубов и проскакивает) А он сначала карб крутил все время и зажигание, пока я ему не сказал за ремень))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как бы не должно, но проверить не помешало б и заразом и зазоры на клапанах проверить. Но ето наверно луче когда мороза небудит, а тут ещо и покупатель вроди созрел и ещо с другим мотором, а етот мотор уйдет второму покупателью.

Машина холостом заглохла или когда газнул?

нет на холостом
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чего гадать если контактное зажигание то по лампочке выставь, если без контактное то по приборчику МД-1 называется, а могло и свечи залить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так по МД-1 было выставлено, а заводилса на газу (теплой водой поливал редуктор) такшто свечи залить ето врятли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...