Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так вот в том и дело - если у тебя будет механический датчик поднятого положения, то на кочках он будет постоянно выключатся-включатся и компрессор ляжет нафиг. Вообще интересно конечно вникнуть в принцип действия работы контроллера, по каким датчикам, и в каких ситуациях как она себя ведет, ента пневмоподвеска. Может окажется что я не прав в своих умозаключениях Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Med Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Igorek писал(а): Так вот в том и дело - если у тебя будет механический датчик поднятого положения, то на кочках он будет постоянно выключатся-включатся и компрессор ляжет нафиг. Вообще интересно конечно вникнуть в принцип действия работы контроллера, по каким датчикам, и в каких ситуациях как она себя ведет, ента пневмоподвеска.Может окажется что я не прав в своих умозаключениях Дык очень просто - регламентируется частота опроса/срабатывания. Такзать НЧ-фильтр. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну мне кажется что колебания подвески будут компенсироватся рессивером! те сжатием разжатием раб смеси...ИМХО..поправте если не прав... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Med Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Зависит от конкретного устройства. Простейшее - вообще без мозгов - весь объем баллоны+ресивер+компрессор работает как один. Перекачка воздуха ограничивается демпфированием в трубопроводах. Такая подвеска аналогична обычной + преимущества пневмо как упругого элемента (большая мягкость, нелинейная характетистика, обходимость без дополнительной амортизации). Некоторое усложнение позволит регулировать крен и клиренс. Для этого достаточно на вход в баллоны установить управляемые клапаны впуска и выпуска воздуха. А мозги управляют этим всем. В этом случае объем каждого баллона суверенно-независим друг от друга. ИМХО. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Про ел. магн подвеску - там, насколько я помню жидкость, которая меняет вязкость под дейсвием магн. поля. вот комп и подбирает плотность в зависимости от обстоятельств - такая на корвете стоит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість CJ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 axm412 если ты про это: Цитата: B@rs - а вот что может машина с такой подвеской! Цитата: CJ - подвеска на электромагнитахhttp://turbonsk.ru/index.pl?module=news_det;p1=460 то нет там никакой жидкости, только эл. магнитное поле. По какому принципу работает можно прочитать тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Маглев Маглев Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да, слегка перепутал с аморами автоматически регулируемой жесткости. Но тоже под действием поля. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість CJ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Посидел, почитал инфу - пневмоподвеска интересная тема. Вот кому для размышления: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522&postdays=0&postorder=asc&start=0 - Пневмоподвеска на HOVER http://www.airride.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=196&Itemid=9 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість CJ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 B@rs писал(а): вопрос о информации! может ктото видел может ктото знает! Вот, нашел первоисточник http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=10992 - установка пневмоподвески на китайцев Пневмоподвеска [Deer 4x2].Огнетушитель в качестве ресивера. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 спасибо за информацию!!!... рнашол несколько интересных фактоф...... завтра (наверно сделаю некоторые домыслы ... может нарисую чертежик на обсужение!!... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 12 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2010 Тема мне интересна, вот решил апнуть О пневмоподвеске много хороших отзывов: машина едет мягче и есть возможность регулировать дорожный просвет. Вот что я нашел по теме http://www.mariklab.ru/Moskvich-2140SL-Lowrider.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 19 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2011 Вот http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=28126&hl= обсуждение данного вопроса на Рено форуме. Может кому пригодиться. Идея сама по себе не плохая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZEVS Опубліковано: 29 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2012 вот наш одноклубник ставит себе (правда на бемовскую заднюю подвеску) пневмо.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз