Перейти до вмісту

Пневмоподвеска


Recommended Posts

Патамуша на фотках какая-то самодельная галиматья с онетушителем на проволчках в роли источника давления. Скорее всего для фургонов, чтоб жопа не проседала если по уши капустой нагрузить.

Глянь, там еще есть виде объясняющее работу этой подвески. Это прототип, она мегасложна с тьмой датчиков и мегакомпутером, который это всё просчитывает.

А вообще пневмо - это харашо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Буквально на днях думал, как хорошо бы вместо дополнительных пружин на задний мост присобачить накаченные мячики в прочной оболочке. А рессоры соответственно ослабить - оставить только первый-второй лист. Воздух в качестве упругого элемента хорош тем, что не требует амортизирования, т.е. воздух после распрямления не пытается сжаться по второму-третьему разу. Плюс прекрасное поглощение мелких неровностей.

На видео конечно не пневмо подвеска демонстрируется, а т.н. интелектуальная, в которой датчики отслеживают рельеф и соответствующим образом регулируют давление.

А про мячики - что скажете?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не пневмо подвеска на видео,это электромагнитная подвеска!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну тема взята с харьковского форума там видео быыло описано как пневмо подвеска!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dr. Livesey писал(а):
Мячики внутри пружин - старо как мир. Хватает на 20 км.


Не-е, не "мячики в пружинах", а мячики вместо пружин!
В Икарусах (городских) ездил? Давным-давно я к ним относился с пренебрежением, но однажды нас возили в колхоз (от техникума) на таком Икарусе. И этот Икарус нас возил на поля. Как он ездил по полю! сказка! Внизу колеса "Тук-тук-тук" по грунту, а салон - ровненький! (вот как на видео было).
У Икаруса как раз пневмо подвеска - такой себе надутый резиновый боченок. Иногда от перегруза они лопались, и тогда Икарус скочерявившись, скособочившись, тащился в гараж...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пневмо подвеска бывает двух видов 1.Пневмостойки, 2 Пневмобалоны. Пневмоподвеска служет для регулирования клиренса трасса-бездорожье, а также пустой -загруженный автомобиль На фотографии изображен пневмоболон. Пневмоболон устанавливаеться за место штатной пружины. "Огнетушитель" который видно на фотке, есть не что инное как ресивер и являеться неотемлемой частью любой пневмоподвески. В систему пневоподвески входят пневмобалоны, или пневомостойки, компрессор (чаще всего электрический, несколько ресиверов, датчики давлени, распределитель он же и регулятор давления, а также компьютер с блоком управления. Подобные ситемы давно применяються на современных автомобилях класса мерседес 221, 220, БМВ 7 серии, Рэнж Ровер, Лендкрузер и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

оно то да а вопрос выходт стоит ли?... на видео действительно не пневма...как оно будет вести себя если инсталировать*

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А де ты мозги возьмешь, которые управлять будут? Канеша круто, ни усталости упругих элементов, ни просадки от загрузки авто... (у товарища мерс 350, так там ваще круть, завелся брррр - тачка поднялась, сама регулирует дорожный просвет в зависимости от условий езды и скорости, скока ни грузи людей - ей по-барабану.....)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dr. Livesey писал(а):
А де ты мозги возьмешь, которые управлять будут? Канеша круто, ни усталости упругих элементов, ни просадки от загрузки авто... (у товарища мерс 350, так там ваще круть, завелся брррр - тачка поднялась, сама регулирует дорожный просвет в зависимости от условий езды и скорости, скока ни грузи людей - ей по-барабану.....)


На самом деле мозги не самое проблемное. Простейшие мозги - датчик давления - контакты - компрессор. Сюда же цепляем сигнал для изменения клиренса.
Для компенсации крена может работать простейший датчик-отвес.

Проблема в железе. Т.е. стойки (можно ли их заменить мячиками new_smile.gif ) и компрессор. Вернее его производительность. Конечно, можно применять заранее надутый баллон со сжатым воздухом и набор электроклапанов. Но где это все взять?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дык...а если все датчики и мозги взять с тогоже мерсо...или всеравно ихи перепрограмировать прийдется?...звиняюсь может тупой вапрос но у меня все сложно с этим)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И плюс таже проблема, что и с пружинной подвеской. Багажник будет висеть в воздухе ни на что не опираясь. Если машина будет использоваться как жоповозка, тады ладно, а если иногда картошечку с дачи привезти, прицепчик зацепить, то прийдется подрамник хороший делать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не ну картошечку в прицеп желат... так как говорится о комфортности)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, ну я в смысле, что не надо одно делать в ущерб другому. Щас наверное понесется "Ну вот еще один, который щитает, что москвич машина для колхозников". new_smile.gif Я не о том. Я о том, что сколько доводилось видеть тазиков с опущеной вниз жопой? А москвичей ни одного. Так вот без рессор и без подрамника это рано или поздно будет.

А именно насчет пневмоподвески - мне идея не нравится. Если считаешь, что рессорная недостаточно комфортная, то можно скомпоновать пружинную подвеску с прогрессией с хорошими амортизаторами. Будет надежней и практичней. Имхо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет! тут я подымаю вопрос не о замене на пневмо подвеску!!! а о дополнении одна другой!!! ибо я хоть у меня сейчас и не быстрая машина, езжу на достаточно высокой скорости.... и крены в поворота меня очень стремают....а если ( допустим ) поставить более жеские рессоры теряется вся магкость нашей подвески и мне это не нравится...так как она приятнее тазовско и даже некоторых иномарок!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я бы при наличии полны знаний в принципе хотел просто на мягкие рессоры(прокатаные в нормальную дугу) добавил бы пневмо подушку только чтобы мозги у нее прошиты или от проседаний и крено тоесть от длительных нагрузок"! этобы доло и мягкость подвески и устойчивость кренам

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тады пардоньте! new_biggrin.gif Но наверное все равно это черезчур сложно. Я поддерживаю доктора в том, что нужен блок управления с датчиками, которые будут контролировать постоянно дорожный просвет. Ибо просто опущено-поднято (два фиксированных положения) имхо недостаточно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

никто не говорит что просто ибо вот и горю были бы у меня мозги начитаны хоть чуток...ну нече я в ХАДИ поступил на спец Элекронные системы и чето там еще автомобиля... вот буду разбиратсо может разберусь и как мозхи прошить!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

B@rs писал(а):
я бы при наличии полны знаний в принципе хотел просто на мягкие рессоры(прокатаные в нормальную дугу) добавил бы пневмо подушку только чтобы мозги у нее прошиты или от проседаний и крено тоесть от длительных нагрузок"! этобы доло и мягкость подвески и устойчивость кренам



На заглавной картинке так и сделано! Т.е. жесткость рессоры уменьшена, и установлена не добавочная пружина, а пневмобаллон.
A propos, может можно сделать пневмобаллон из старого ручного насоса?

Мозги и все от Мерса работать будут в меру их розумения - у мерса масса другая.

Цитата:
Ибо просто опущено-поднято (два фиксированных положения) имхо недостаточно.


Недостаточно для чего? Если ты думаешь, что мозги пневмо подвески могут ощупывают дорогу и отрабатывают неровности поигрывая давлением - ошибаешься. Теоретически электроника способна, неспособна механическая часть - так быстро подымать/снижать давление ни один компрессор не справиться. Это делает электромагнитная подвеска.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...