Dreammaker Опубліковано: 23 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2012 Ещё обязательно сбросьтесь с Ромой себе на вот такую штуку, чтобы синхронизировать дросселя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 23 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2012 сперва хочу попробовать дад для данной задачи по синхронизации дроселеи Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dreammaker Опубліковано: 23 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2012 сперва хочу попробовать дад для данной задачи по синхронизации дроселеи Можно и так. Расскажешь потом как получилось. У меня какие-то сомнения по этому поводу... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2012 я свои и без етой приблуды настраюю, и у меня стоят с GSX-R 750 (2003) диаметр 42. недостаток у них ето регулировка с первого по четвертый, а надо попарно регулировать 1-4 2-3, трубочки совмещыюшие дроселля тоже поснимал, ибо в настройку вмешывались, думаю заместь их поставить рхх. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dreammaker Опубліковано: 23 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2012 Эти я тоже знаю. Но мне очень не нравится наличие второй заслонки. Её или убирать (чтобы не создавала лишнего сопротивления), или использовать для электронной антипробуксовки (ASC). + угол под которым стоит родная форсунка ну совсем крутой... Мало того, что придется делать дополнительную планку с нужным углом для форсунок, так ещё и дырку родной заделывать... Кстати! Ты их на глаз, что ли, синхронизировал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 24 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2012 ручками -ручками. технология есть. форсы у меня в колекторе стоят под нужным углом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dreammaker Опубліковано: 24 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2012 Ручками? Ну... раз ездишь и тебя устраивает, значит нормально. Но меня ручками (на глаз) не устроило бы. Вопрос эффективности принципиален. Я бы обязательно ещё и синхронизации форсунок по температуре выхлопных газов сделал бы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 24 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2012 Ручками? Ну... раз ездишь и тебя устраивает, значит нормально. Но меня ручками (на глаз) не устроило бы. Вопрос эффективности принципиален. Я бы обязательно ещё и синхронизации форсунок по температуре выхлопных газов сделал бы. если руки из ж, я невиноват(извини если оскорбляю) проверял у человека потом, который делорто настраюет. все нормально. а температура выхлопа ето уже жестко, на турбе согласен, а на атмо ненадо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dreammaker Опубліковано: 24 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2012 если руки из ж, я невиноват(извини если оскорбляю) проверял у человека потом, который делорто настраюет. все нормально. Оскорбляешь (извиняю). И ты всё таки проверял себя в итоге потом каким-то спец девайсом. О чём тогда спор? Согласен, первоначально можно и на глаз. Но сделал ты всё правильно или нет на глаз ты не определишь. а температура выхлопа ето уже жестко, на турбе согласен, а на атмо ненадо. Это везде надо если хочешь выжать из двигателя 100%. Атмо, турбо, не важно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 24 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2012 регулировка по 2 цылиндра, я заставил мотор стаабильно работать на 2х цылиндрах и на определеных оборотах, 1-4 и 2-3, если шас отключить 2 форсунки в любом порядке мотор будет работать дальше. если попарно как выше указал то очень ровно. и добивалса появления хрюкания с каждого дроселля, такшто ничего сложного. если у меня глаз косил бы, я б его убил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dreammaker Опубліковано: 24 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2012 Вот это уже дельный совет. И правильно сделал, что потом всё ровно проверился. если у меня глаз косил бы, я б его убил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tectonik Опубліковано: 24 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2012 Почему бы не поставить на наш бак Волговский (ГАЗелевский) топливозаборник? Он к тому же со штуцером под "обратку", правда, трубки его рассчитаны под бак поглубже, . По креплению - почти как родной, чтоб стал как родной, придется отверстие добавить (приложи москвичевскую прокладку к "волгозаборнику" - все станет видно) )) потому что стандартный бак бешено отливает бенз и на разгоне и в поворотах. Поэтому для суровых рэйсеров существует необходимость его заменить на что-то более квадратное, итого: бак от классики за 200рублей со свалки. А там длинный топливоприемник, от волги не попрет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 24 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2012 классический бак поднимет и так высокий центр тяжести. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 24 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2012 классический бак поднимет и так высокий центр тяжести. Серж но я ешё не перевернулся , да и саб тож не мало подымает центр тяжести, в обшем этим можно пренебречь,но бак от Тазо-класики Рулит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dreammaker Опубліковано: 24 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2012 Тазо-бак не то, чтобы рулит... Это попросту единственный вариант не влекущий за собой огромных переделок. А самым лучшим вариантом является всё-же бак под задними сидения, где он сейчас у большинства иномарок. И при аварии надёжней, и до двигателя не далеко, и ещё куча других плюсов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 24 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2012 чем хуже тавро бак ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dreammaker Опубліковано: 24 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2012 Тоже вариант. Я как-то про него забыл... А он глубокий? Чем глубже тем лучше. Согласен с scoryc-ем. если бак плоский и не залит по полной бензонасос может хватать воздух. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 24 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2012 он на 38литров глубину не знаю но стакан рулит :-). У зубил бак тоже плоский. По поводу переварачивания а кто нибудь из вас пробовал боковое скольжение на сухом асфальте-тота. А в жизни всякие случаи бывают. Вы еще старый холодильник на крышу прикрутите и скажите что этим смешением центра можно пренебречь :-). Ладно пошутили и будет. Каждый делает как считает нужным и переубедить его не возможно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 24 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2012 он на 38литров глубину не знаю но стакан рулит :-). У зубил бак тоже плоский. По поводу переварачивания а кто нибудь из вас пробовал боковое скольжение на сухом асфальте-тота. А в жизни всякие случаи бывают. Вы еще старый холодильник на крышу прикрутите и скажите что этим смешением центра можно пренебречь :-). Ладно пошутили и будет. Каждый делает как считает нужным и переубедить его не возможно. Серега я пробовал по случаю,но мы не дрифтеры,да и моши наших движков не хватит,это оф Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 27 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2012 Ребят, вот нашол такой K-line адаптер, http://emarket.ua/objavlenie/usb-k-l-line-adapter-IDDvxr.html брать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 27 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2012 мастеркитовский уже 3 года пашет, нареканий нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 27 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2012 мастеркитовский уже 3 года пашет, нареканий нет. такой же как я дал ссылку? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 27 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2012 ето такойже адаптер. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 27 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2012 ето такойже адаптер. Всё, вопросов больше нет, завтра закажу себе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 13 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 BM9213 - Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии USB тут он стоит 152грн (отправка только НОВА ПОШТА) тут он стоит 236грн (позвонил сказали уже 250грн)) (Отправка НОВА ПОШТА, Интайм) в чём прикол? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз