Перейти до вмісту

Делаем инжектор?!


Recommended Posts

Ещё обязательно сбросьтесь с Ромой себе на вот такую штуку, чтобы синхронизировать дросселя.

05b1ed69cfe3.jpg

349186866bf3.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

сперва хочу попробовать дад для данной задачи по синхронизации дроселеи

Можно и так. Расскажешь потом как получилось. У меня какие-то сомнения по этому поводу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я свои и без етой приблуды настраюю, и у меня стоят с GSX-R 750 (2003) диаметр 42.

недостаток у них ето регулировка с первого по четвертый, а надо попарно регулировать 1-4 2-3, трубочки совмещыюшие дроселля тоже поснимал, ибо в настройку вмешывались, думаю заместь их поставить рхх.

post-10179-0-02729500-1330037385_thumb.jpg

post-10179-0-11799800-1330037387_thumb.jpg

post-10179-0-38374500-1330037388_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эти я тоже знаю. Но мне очень не нравится наличие второй заслонки. Её или убирать (чтобы не создавала лишнего сопротивления), или использовать для электронной антипробуксовки (ASC).

+ угол под которым стоит родная форсунка ну совсем крутой... Мало того, что придется делать дополнительную планку с нужным углом для форсунок, так ещё и дырку родной заделывать...

Кстати! Ты их на глаз, что ли, синхронизировал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ручками -ручками. технология есть.

форсы у меня в колекторе стоят под нужным углом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ручками?

Ну... раз ездишь и тебя устраивает, значит нормально.

Но меня ручками (на глаз) не устроило бы. Вопрос эффективности принципиален. Я бы обязательно ещё и синхронизации форсунок по температуре выхлопных газов сделал бы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ручками?

Ну... раз ездишь и тебя устраивает, значит нормально.

Но меня ручками (на глаз) не устроило бы. Вопрос эффективности принципиален. Я бы обязательно ещё и синхронизации форсунок по температуре выхлопных газов сделал бы.

если руки из ж, я невиноват(извини если оскорбляю)

проверял у человека потом, который делорто настраюет. все нормально.

а температура выхлопа ето уже жестко, на турбе согласен, а на атмо ненадо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если руки из ж, я невиноват(извини если оскорбляю)

проверял у человека потом, который делорто настраюет. все нормально.

Оскорбляешь (извиняю). И ты всё таки проверял себя в итоге потом каким-то спец девайсом. О чём тогда спор?

Согласен, первоначально можно и на глаз. Но сделал ты всё правильно или нет на глаз ты не определишь.

а температура выхлопа ето уже жестко, на турбе согласен, а на атмо ненадо.

Это везде надо если хочешь выжать из двигателя 100%. Атмо, турбо, не важно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

регулировка по 2 цылиндра, я заставил мотор стаабильно работать на 2х цылиндрах и на определеных оборотах, 1-4 и 2-3, если шас отключить 2 форсунки в любом порядке мотор будет работать дальше. если попарно как выше указал то очень ровно. и добивалса появления хрюкания с каждого дроселля, такшто ничего сложного.

если у меня глаз косил бы, я б его убил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот это уже дельный совет. И правильно сделал, что потом всё ровно проверился.

если у меня глаз косил бы, я б его убил.

:lol:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему бы не поставить на наш бак Волговский (ГАЗелевский) топливозаборник? Он к тому же со штуцером под "обратку", правда, трубки его рассчитаны под бак поглубже, :pardon:. По креплению - почти как родной, чтоб стал как родной, придется отверстие добавить (приложи москвичевскую прокладку к "волгозаборнику" - все станет видно) ))

потому что стандартный бак бешено отливает бенз и на разгоне и в поворотах. Поэтому для суровых рэйсеров существует необходимость его заменить на что-то более квадратное, итого: бак от классики за 200рублей со свалки. А там длинный топливоприемник, от волги не попрет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

классический бак поднимет и так высокий центр тяжести.

Серж но я ешё не перевернулся :) , да и саб тож не мало подымает центр тяжести, в обшем этим можно пренебречь,но бак от Тазо-класики Рулит :bye:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тазо-бак не то, чтобы рулит... Это попросту единственный вариант не влекущий за собой огромных переделок. А самым лучшим вариантом является всё-же бак под задними сидения, где он сейчас у большинства иномарок. И при аварии надёжней, и до двигателя не далеко, и ещё куча других плюсов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже вариант. Я как-то про него забыл... А он глубокий? Чем глубже тем лучше. Согласен с scoryc-ем. если бак плоский и не залит по полной бензонасос может хватать воздух.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

он на 38литров глубину не знаю но стакан рулит :-). У зубил бак тоже плоский. По поводу переварачивания а кто нибудь из вас пробовал боковое скольжение на сухом асфальте-тота. А в жизни всякие случаи бывают. Вы еще старый холодильник на крышу прикрутите и скажите что этим смешением центра можно пренебречь :-). Ладно пошутили и будет. Каждый делает как считает нужным и переубедить его не возможно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

он на 38литров глубину не знаю но стакан рулит :-). У зубил бак тоже плоский. По поводу переварачивания а кто нибудь из вас пробовал боковое скольжение на сухом асфальте-тота. А в жизни всякие случаи бывают. Вы еще старый холодильник на крышу прикрутите и скажите что этим смешением центра можно пренебречь :-). Ладно пошутили и будет. Каждый делает как считает нужным и переубедить его не возможно.

Серега я пробовал по случаю,но мы не дрифтеры,да и моши наших движков не хватит,это оф
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят, вот нашол такой K-line адаптер, http://emarket.ua/objavlenie/usb-k-l-line-adapter-IDDvxr.html

брать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мастеркитовский уже 3 года пашет, нареканий нет.

такой же как я дал ссылку?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ето такойже адаптер.

Всё, вопросов больше нет, завтра закажу себе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

BM9213 - Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии USB

тут он стоит 152грн (отправка только НОВА ПОШТА)

тут он стоит 236грн (позвонил сказали уже 250грн)) (Отправка НОВА ПОШТА, Интайм)

в чём прикол?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...