GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Это флок на ней? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Это флок на ней? Да, флок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
*^PhantoM^* Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ИМХО. А мне панель которая сейчас у Тимохи, больше нравится! Зря, ты ее поменял. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 *^PhantoM^* писал(а): ИМХО. А мне панель которая сейчас у Тимохи, больше нравится! Зря, ты ее поменял. это приборка такой эффект дает Ты Серегину вживую не видел... отакая Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Давно не писал, - была взята у Тимохи в долг "покататся" голова хорошо б.у. после установки стук остался, причем по звуку, громкости , и интервалу одинаковый как и в двух предыдущих головах, отсюда вывод - стучит колено, после снятия поддона стало ясно что стучит шатун, вкладыш на втором шатуне завернуло, но с коленом все впорядке , тоесть потертость видно но а на ощупь не чувствуется , вовремя перестал ездить. При ремонте произошло несколько неприятностей , небольших, и маленьких, о которых даже вспоминать стыдно, но всетаки раскажу мож кто научится на моих ошибках. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Серж писал(а): Давно не писал, - была взята у Тимохи в долг "покататся" голова хорошо б.у. после установки стук остался, причем по звуку, громкости , и и нтевалу одинаковый как и в дух предыдущих головах, отсюда вывод - стучит колено, после снятия поддона стало ясно что стучит шатун, вкладыш на втором шатуне завернуло, но с коленом все впорядке , тоесть потертость видно но а ощупь не чувствуется , вовремя перестал ездить.При ремонте произошло несколько неприятностей , небольших, и маленьких, о которых даже вспоинать стыдно, но всетаки раскажу мож кто научится на моих ошибках. а стук какой глухой или звонкий, на каких оборотак или всегда и как все начиналось? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Стук глухоавтый, хорошо слышен после 2 тыщ, на прогретом моторе, начало подстукивать еще зимой, когда были крепкие морозы. Вкладиши заменил все и корни и шатунные, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alexrv Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Серж писал(а): Стук глухоавтый, хорошо слышен после 2 тыщ, на прогретом моторе, начало подстукивать еще зимой, когда были крепкие морозы. Серег, может в мороз провернуло??? Хорошо что колено не повредилось. Ты уже собрал двиг? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 alexrv писал(а): Серж писал(а): Стук глухоавтый, хорошо слышен после 2 тыщ, на прогретом моторе, начало подстукивать еще зимой, когда были крепкие морозы. Серег, может в мороз провернуло??? Хорошо что колено не повредилось. Ты уже собрал двиг? Его не провернуло, а завернуло, я двиг не разбирал,только снял поддон и заменил вкладиши. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Серега, ну как у тебя там продвигаются дела с двигом??? ну и ещё вопрос, ты там в прошлом году вел тему что мона всунуть в два пустых места, что ты датчики всовывал, так что все таки ты поставил в те две дырки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Merskvich писал(а): Серега, ну как у тебя там продвигаются дела с двигом??? ну и ещё вопрос, ты там в прошлом году вел тему что мона всунуть в два пустых места, что ты датчики всовывал, так что все таки ты поставил в те две дырки? Та пока никак, двиг собран и почти ездит, сейчас зарабатываю денежки либо на ремонт либо на покупку другой гбц.ПО датчикам так и не решил, стоит температура масла, и тосола. давление масла, и датчик топлива от таза . Зачем не спрашивай - попался под руки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 понятно... Хорошо не буду спрашивать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Теперь о неприятном заганял машину знакомого в гараж (ФОРД ) и ....... немного стукнул, да так что машина цела только втулки стаба в рычаге вырвало , ну и диск немного согнуло. Ну конечно пришлось ремонтировать. Я купил ризинки на стаб усиленные (Форд) думал просто заменю и все, когда разобрал увидел что рычаг под замену , а новый рычаг идет с резинками. Вот теперь думаю поставить ети резинки себе на москвич. Рычаг у Форда практически такой же только отверстие под резинки стаба чуть больше в диаметре и нет конуса. вот собсно они. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Был на днях на авторынке где купил черепаху алюминевую - 95 грн, провода высоковольтные Чемпион -90 грн. скобы стабилизатора Святогоровские -50грн вилку включения 5 скорости -150 грн. комплект прокладок -50 грн. сальники и колечки клапанов -20 грн. Также была куплена голова у Худого . теперь отмываем голову притираем клапана, меняем сальники. вычитал интерестный момент - допустимый зазор распредвала в постелях =0.11мм. ( в купленой голове 0.05мм проходит ) . Для притирки клапанов купил пасту ( 47грн) среднезернистую и мелкозернистую , для притирки использовал шуруповерт. В даный момент голова отмыта, клапана притерты, осталось собрать коромысла. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Серж писал(а): вычитал интерестный момент - допустимый зазор распредвала в постелях =0.11мм. ( в купленой голове 0.5мм проходит ) . не многовато? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 космич писал(а): Серж писал(а): вычитал интерестный момент - допустимый зазор распредвала в постелях =0.11мм. ( в купленой голове 0.5мм проходит ) . не многовато? Упс ошибочка 0.05. Тоесть износ в пределах допустимого. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 напугал... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Голова успешно установлена, давление поднялось до 2 кгсм. ето при температуре 80 градусов и оборотах 1000., необошлось и без косяков-назаметил на впускном колекторе кусок прокладки , естественно что из него потом потек тосол. Но есть какие то подергивания, при езде до 1500 об. вроде как свеча травит, заменил провода, комутатор, и только после замены крышки трамплера ( на другую тоже б.у.) вроде как стало немного лутше но всеравно не то.грешу на бегунок , или туже крышку. С кпп опять непонятки , после замены вилки 5 скорости 5 всеравно выбивает, хотя на старой вилке хорошо виден износ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: после замены вилки 5 скорости 5 всеравно выбивает, хотя на старой вилке хорошо виден износ. Как вариант поменяй ступицу и мцфту, Скорей всего выработка на них. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 garri-g писал(а): Цитата: после замены вилки 5 скорости 5 всеравно выбивает, хотя на старой вилке хорошо виден износ. Как вариант поменяй ступицу и мцфту, Скорей всего выработка на них. Согласен ,Только где взять 500 грн . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Фигасе єто такая цена на них??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Аты думал, шестерня 5 скорости -250 грн, муфта вместе с синхроном 500 грн. вилка 150. Теперь вопрос по двигателю: симптомы на стабильных оборотах машина дергается, набирает обороты, хорошо, холостые хорошо, дергается как бы до 2 тыщ оборотов, такое чувство как бы свечка не работает, - травит. Менял провода в.в. крышку трамплера, бегунок. комутатор , остались свечи? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Может ты свечами и убереш симптомы но как по мне ваккумный регулятор подергивает пластину трамблера и от этого подергивается машина. ты попробуй либо снять вакум либо перекинуть его на коллектор. Если симптомы не исчезнуть тогда уже к свечам... А то я так много комплектов поменял пока нашел причину. Правда все то происходило на КСЗ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А если исщезнут то проблема в ваакумном опередителе заж., ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Данная проблема решилась заменой вакуум-корректора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз