Перейти до вмісту

Установка гидрокомпенсаторов и натяжителей на УЗАМ


Recommended Posts

Не давно у кума на СТО меняли прокладку ГБЦ на Хундай Акцент и я обратил внимание на коромысла их движка. Во первых очень сильно похожи на наши, при этом стоят гидрокомпенсаторы и ролик в месте контакта с распредвалом. Такие же коромысла я видел на микроавтобусе Хундай Н-100. Так вот вопрос может кто-нибудь уже такое ставил?

Еще посмотрел я на гидронатяжители цепи от Газелевского 406 мотора, так вот по размерам вроде можно впихнуть их в нашу крышку, ну и конечно сделать подводку давления масла через тройник от датчика. Какие мысли есть по данному поводу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще посмотрел я на гидронатяжители цепи от Газелевского 406 мотора, так вот по размерам вроде можно впихнуть их в нашу крышку, ну и конечно сделать подводку давления масла через тройник от датчика. Какие мысли есть по данному поводу?

Это один из самых слабых мест этого двигателя, так как натяжители очень быстро выходят со строя (изнашивается стопорное кольцо и не держит клапан), иногда хватает на тысяч 40, а иногда и на 5 не хватает и цепь начинает греметь и бить крышку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я натяжитель когда разбирал, то обратил внимание на то, что слишком слабая та пружина стоит. Так вот думаю померить подойдёт ли во внутрь наша. Она на много жестче. И ещё был у меня когда-то случай. Перебирал в очередной раз движек (было популярно ставить прокладку дополнительную под ГБЦ когда с бензином был жуткий дефицит и при этом вообще не затянул болт фиксации натяжителя цепи. Ну и поехал с работы домой, а это 25 км. Правда при этом резко не газовал, ехал спокойно бензин дефицитный экономил. И чего в результате - ничего не перескочило и не грюкатело. Потом опомнился что чего-то не доделал, соответственно затянул.

Так вот может если с нашей мощной пружиной его собрать то толк и будет, то есть обратная отдача, поддерживаемая более сильной пружиной не будет давать такую сильную нагрузку на кольца. А на счет их сроков работы то у нас ездит Газель пассажирская пробег более 300 тыс., а натяжитель только поменяли (откуда он у меня и появился для экспериментов :) ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рокера ( коромысла ) с роликом и гидрокомпенсатором не дают мне покоя сколько прикасаюсь к москвичевскому мотору.

Считаю это крайне интересной темой.

Приглядывался к старым мерсам- там очень похожие на наши рокера с гидрокомпенсаторами.

А в далеком прошлом работая на оборонном заводе облизывался на очень популярную поделку - жигулевские рокера-самопал с роликом.

В моем 45-м цехе не было жигулиста - который бы их себе не поставил. И примитивные они до ужаса - фрезеруются с одной плиты заготовки и ставится простейший игольчатый подшипник на поршневом пальчике ф10мм. от старых мопедов.

Но на мосик такого нихто не делал. А зря - голова у нас очень тугая.

А гидронатяжитель цепи с жигулевскогго под нашу переднюю крышку ГБЦ я тоже изваял. Это известная в наших кругах тема.

Но так его и не поставил - все таки наш штатный натяжитель одна из надежнейших вещей. При нормальном качестве, не разболтаных втулках и хорошей цепи - его не слышно.

А гидро ставить показалось стремно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот бы их фото этих жигулевских рокеров-самопальных с роликом увидеть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

простейший игольчатый подшипник на поршневом пальчике ф10мм. от старых мопедов.

А наружная втулка от чего???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Скоро кум будет перебирать старый Хундай, попробую сравнить с нашими коромыслами, уж больно похожи.

Получиться сфотаю и покажу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только написал, позвонил кум. Так вот на Хундай пони гидрики не стоят, так что буду ждать Хундая Акцена 1,6 в нём они есть. Уж больно хочется поставить гидрики на своего старичка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...