Перейти до вмісту

Выброс масла из под пробки клапанной крышки...


glavmex

Recommended Posts

Весь мотор в масле где постоял под ним лужа искал с ума сходил ну откуда, блин оно течет.... нашел и очень озадачен... масло швыряет из под пробки клапанной крышки!!!! - при том что проволочки в фильтре чистые недавно заменил!!!.... масло в карб через сапун не гонит...фильтр чистый

но почемуто гонит из под пробки клапанной крышки...

post-10516-0-64794600-1354371446_thumb.jpg

Обозначенно стрелкой откуда срет

компрессия от 11.6 до 11.8

Да масло досталось од бывшего хозяина ... залита полусинтетика 10w40...

Если залить то что ему от рождения положенно минералку 10w40... как думаете поможет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такая же фигня и у меня,думаю либо прокладка прохудилась в пробке, либо ёрщика много наложил,масло в нем скапливается и картерными газами выдавливает!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если вытащить пробку... там, в клапанной крышке, есть дырочка Ф2 мм со стороны свечей для того чтобы масло могло стекать обратно... в двигатель

так вот она была забита.... ну и слава богу есть у меня маслобензостойкая резина ща вырежу прокладку взамен старой...под крышку...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можешь для успокоения ещё протолкнуть ветошь по шлангу сапуна, он тоже иногда забивается.)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можешь для успокоения ещё протолкнуть ветошь по шлангу сапуна, он тоже иногда забивается.)))

Шланг я поменяю на новый!

Самое трудное было понять ну откуда откуда оно прет....

Я уже подозревал и прокладку головки блока, менял прокладку под клапанной крышкой, носил на фрезеровку крышку клапанного механизма - думал нет плоскости...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я уже подозревал и прокладку головки блока, менял прокладку под клапанной крышкой, носил на фрезеровку крышку клапанного механизма - думал нет плоскости...

Из под головки блока может только тосол бежать. Масло только из-под передней крышки ГБЦ, ещё из задней маленькой крышки головки, ну и самое частое - клапанная крышка. Оп потока масло по всей головке несёт и фиг поймёшь где проблема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из под головки блока может только тосол бежать. Масло только из-под передней крышки ГБЦ, ещё из задней маленькой крышки головки, ну и самое частое - клапанная крышка. Оп потока масло по всей головке несёт и фиг поймёшь где проблема.

Золотые слова и вытираеш и моеш... проехал немного опять все двигло в масле, а еще полусинтетика она более жидкая...

Прокладка под клапаную крышку была подозреваемым номер 1, прокладки бензонасоса 2-й подозреваемый, поменял но все равно все в масле...

Подозревал что крышка не ровная - профрезеровали сняли 1-1,5 мм после фрезеровки я все помыл тщательно, почистил поставил... и тут заметил - а почему оно в масле как оно аж на верх попало - запустил движок руцями погазовал и опа потекло....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это давление картерных газов, убирай из фильтра (в пробке) леску оставь меньшее количество или совсем тогда вентиляцию картера отводить мимо двигателя и посмотри станет масло выгонять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это давление картерных газов, убирай из фильтра (в пробке) леску оставь меньшее количество или совсем тогда вентиляцию картера отводить мимо двигателя и посмотри станет масло выгонять.

проволочку оставил как есть.

Мимо двигателя не отводил...

Но прочистил это самое отверстие в приливе картерной пробки... сегодня пробег 200 км вроде не срет...

Сложность в другом... проверить уровень масла на горячую... полусинтетика жидкая со щупа стекает и фиг его знает сколько его там... на холодную все ОК

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уровень масла проверяется в двигателе после его отстоя утром т.к. некоторое его кол-во все равно остается в системе смазки (300-500 гр) и букварь рекомендует поддерживать уровень масла под отметкой МАХ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...