Junkers Опубліковано: 13 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2013 это типа упс! а я, блин, не мог понят, в чем дело - прогреваю машину пол часа, а температура только до 60 дошла)) приходилось все время придерживать педаль газа) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 13 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2013 зато т ытеперь про вентиляторы всё знаеш)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2013 нет, не все знает - добавлю еще на позднюю осень и зиму я вентилятор вообще снимал, а самое лучшее установить электровентилятор дует буть здоров и главное не зависит от оборотов мотора, потому как электрический "карлсон" включается, тогда, когда нужно! способов внедрения много найти для себя приемлемый. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Junkers Опубліковано: 14 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2013 зато т ытеперь про вентиляторы всё знаеш)) точно))) нет, не все знает - добавлю еще на позднюю осень и зиму я вентилятор вообще снимал, а самое лучшее установить электровентилятор дует буть здоров и главное не зависит от оборотов мотора, потому как электрический "карлсон" включается, тогда, когда нужно! способов внедрения много найти для себя приемлемый. это сделаю когда буду менять радиатор на Лузар Спорт Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 22 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2013 Да не нужно там ничего переделывать. Какой бы ты стороной его не поставил он будет "дуть" правильно, так он устроен. Возьми старый вентилятор, и положи на стол, запомни как стоят лопасти, а потом переверни и увидиш, что они стоят в том же самом положении. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Junkers Опубліковано: 18 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2013 Чистка чехлов сидений Сезон открыт и пора наводить блеск! Везде где это возможно Решил заняться салоном, вернее чехлами, вернее родными чехлами под чехлами накладками. Снял тряпочные чехлы и обнаружил что оригинальные дермантиновые чехлы в превосходном состоянии, хоть и пыльные. Полностью снял передние кресла, задний диван и оттащил домой для чистки. Кресла снимаются очень легко — открутить 4 болта и готово. Задний диван еще проще — нижняя часть просто вытаскивается, а спинка крепится двумя болтами, которые находятся под обшивкой в багажнике. Сложности с снятии чехлов не было, но в этот момент я понял, какую надо будет иметь выдержку когда буду цеплять их на место Отмыл чехлы обычным хозяйственным мылом и щеткой. Просушил на ветру и все! Чехлы как новые! Хозяйственное мыло превосходно снимает грязь, мягко действует на дермантин не оставляя следов. Когда снял чехлы, проверил поролон на целостность, все оказалось супер! На переднем сиденье заменил пружины на новые. Чехлы подсохли и вот тут вам нужно запастись маленькими плоскогубцами, терпением, выдержкой, мятным чаем и расслабляющей музыкой Так как цеплять чехлы назад на сиденья вам нужно будет на проволоку, которая находится в поролоне. Цеплять нужно будет колечками и после зацепки колечка необходимо сжать для фиксации. А этих колечек ой как много особенно на заднем диване. те самые колечки После процедуры с колечками мы смело натягивает дермантин на сиденья, следим что б не было складок и перетяжек. Дермантин крепится на острые уголки на сиденье, будь-те осторожны, не пораньтесь! Примерно через 2 часа работы получаем результат! Сиденья почищены, перетянуты и выглядят превосходно! Теперь смело крепим назад наши сиденья и любуемся результатом! Для чего вообще одевают чехлы на оригинальные сиденья?! — думаете вы. И я так же думал, пока не поездил в жару… вся спина была мокрая… Так что я пока одел назад тряпочные чехлы на оригинальные. Дальше планирую сделать вентиляцию из компьютерных куллеров и вывести кнопки включения на боковую панель кресел, благо места там много! начало работы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
seryoga2140 Опубліковано: 18 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2013 Пропеллер в сидухе - идейка классная, поддерживаю обоими руками! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Junkers Опубліковано: 20 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2013 Пропеллер в сидухе - идейка классная, поддерживаю обоими руками! Ага! Надо будет подобрать тихие. И работы с перфорацией дермантина будет много Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Junkers Опубліковано: 20 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2013 Обслуживание ГВУТ (Гидро-Вакуумного-Усилителя-Тормозов) Привет друзья! Вы наверно заметили, что у меня стоит не ВУТ, а ГВУТ. Модель постарше ВУТ. Висит на правом крыле. Основные причины поломок ГВУТ — это износ резиновых манжеток. Со временем они начинают трескаться и из-за этого, ваша ТЖ убегает в ГВУТ, тормозов нет, беда, что делать?! А делается все довольно просто. Главное найти ремкомплект на ГВУТ. Мне попался Российский, Ярославского завода. Если ремкомплекта нет, то вам пора переходить на ВУТ Бюджет примерно 400-1000 грн. Итак, у нас есть ремкомплект манжеток, можно провести их замену. Наперед хочу извинится за качество фото, фотик отправляется на ремонт… Откручивается трубка с ТЖ, переходник на 2 трубки с ТЖ, шланг с воздухом и два болта крепления ГВУТ-а к крылу авто. ГВУТ Открутили Далее откручиваем все болты и гайки, так как нам потребуется полная разборка. Внимание! Если у вас ТЖ уже убегала, то она скорее всего в ГВУТ-е, при разборке оттуда может вытечь около 0.5 л ТЖ. Сняли Все три манжетки находятся в тормозном цилиндре, и нам необходимо его открутить. Открутили Вот и первая манжетка Первая манжетка Сборку проводите в обратном порядке. Сборка После установки ГВУТ-а на место, вам нужно будет прокачать тормоза. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 20 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2013 После установки ГВУТ-а на место, вам нужно будет прокачать тормоза. И убедится есчо раз в том что этот узел не работоспособен.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Junkers Опубліковано: 21 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2013 И убедится есчо раз в том что этот узел не работоспособен.... И насобирать на ВУТ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Junkers Опубліковано: 21 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2013 Замена ГЦС (Fenox) Привет друзья! Мой Главный Цилиндр Сцепления пришел в негодность. Шток, который крепится к педали полностью разболтался и висел в пазу. Пришлось покупать новый Fenox, с красивой красной крышечкой Замена достаточно простая. Откручиваете трубку с тормозной жидкостью. За педалью сцепления откручивается два болта крепления ГЦС к моторному щитку и сам шток, который крепится к педали. У меня была еще сложность в том, что трубка с ТЖ соединялось с резиновым шлангом. Кольцо куда крепился резиновый шланг Шланг через переходник соединялся с нижним цилиндром(не знаю как правильно называется). Продавцы на рынке уверяли, что такая конструкция устаревшая. К тому же заменить шланг + трубку вышло бы около 50 грн. Поэтому я купил длинную трубку которая будет соединять ГЦС и нижний цилиндр, без шланга — за 20 грн. Установив новый ГЦС, выставил удобную высоту педали сцепления — подкручивая болт на штоке. Подсоединил трубку и залил ТЖ. Серебристая трубка с ТЖ соединяет ГЦС и нижний цилиндр Бачок у ГЦС Fenox выполнен из белого полупрозрачного пластика, и там хорошо выден уровень ТЖ. Виден уровень. П.С. подкапотка просится на покраску Прокачивал простым нажатием на педаль сцепления, качал так минут 30. Лучше конечно прокачать вдвоем. Готово! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 травня 2013 с установкой трубки металлической тебя конечно немного как бы мякшче сказать надули - кусок трубки и далее шланг ставили на М2140 полностью трубку ставили на ИЖ412-е, ну да ладно. то какое! Ты при установке допустил существенную ошибку и тебе про это никто не сказал. шланг выполнял роль компенсатора вибраций и теперь его нет. в ИЖах трубку перед рабочим цилиндром сцепления закручивали в пару витков навивка диаметром 50-80 мм что и служило компенсатором вибраций. а так как сейчас у тебя может произойти перелом трубки со всеми вытекающими. и трубка в системе использовалась медная, а у тебя стальная ! поз 2. и 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Junkers Опубліковано: 24 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2013 с установкой трубки металлической тебя конечно немного как бы мякшче сказать надули - кусок трубки и далее шланг ставили на М2140 полностью трубку ставили на ИЖ412-е, ну да ладно. то какое! Ты при установке допустил существенную ошибку и тебе про это никто не сказал. шланг выполнял роль компенсатора вибраций и теперь его нет. в ИЖах трубку перед рабочим цилиндром сцепления закручивали в пару витков навивка диаметром 50-80 мм что и служило компенсатором вибраций. а так как сейчас у тебя может произойти перелом трубки со всеми вытекающими. и трубка в системе использовалась медная, а у тебя стальная ! поз 2. и 1 Спасибо! Благо старый шланг не выкинул, можно будет заменить. А намотка была, только я ее размотал, когда устанавливал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Junkers Опубліковано: 25 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 липня 2013 Привет друзья! Все мы с завистью смотрим американские фильмы, где владельцы натирают свои Ford Mustang 1965 года Как потом эти машинки блестят на солнце…ух! Так и для нас это не проблема. Попалась мне в руки абразивная паста Tempo, иными словами — Полироль. Круговыми движениями нанес пасту на крыло, дал высохнуть, и такими же круговыми движениями стер высохшую пасту. Результат очевиден! Полироль — сила! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 25 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 липня 2013 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Junkers Опубліковано: 4 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2013 Замена тормозного цилиндра в колесе Привет друзья! Многие владельцы автомобиля Москвич знают характерное мокрое пятно на внутренней стороне колеса. И знают как с этим бороться Правильно, заменой или ремонтом тормозного цилиндра. Вот так и у нас. Утром, выйдя с подъезда, обнаружил мокрое пятно на колесе и наполовину полный бачок тормозной жидкости. Сняв колесо, увидел, что потек правый передний цилиндрик. Значит надо менять. На рынке за цилиндрик правили 70 грн. Решил заказать через инет. Купил за 40 грн цилиндрик фирмы ДК: Дорожная карта. И тормозной шланг Fenox. Тормозной цилиндрик Тормозной шланг Fenox Приступили к замене цилиндрика. Всегда удивлялся, когда говорят, что для замены какой-то детали надо разобрать пол-машины. И вот при замене цилиндрика мне хочется сказать именно так, но с поправкой: Надо разобрать пол-ступицы. Первый делом снимаем колесо и тормозной барабан(у меня барабанные тормоза по кругу). Если барабанные тормоза вы давно не снимали, то на барабане может образоваться буртик, который будет препятствовать снятие барабана. В этом случае есть несколько техник, которые описаны в интернете. У нас же не так давно менялись колодки и поэтому барабан слез легко. Потом снимаем тормозные колодки, благо они тоже легко снимаются. Далее осматриваем фронт работ. Фронт работ Мы видим, что наш цилиндрик прикручен двумя болтами. Болты проходят сквозь диск и поэтому откручивать вам их надо с внутренней стороны колеса. Открутив болты и попытавшись их вытащить, вы поймете, что без снятия ступицы, болты не вытащить)) Поэтому снимаем ступицы. Аккуратно выбиваем крышку, откручиваем болт ступицы и легкими ударами молотка снимаем ступицу, заодно и проводим ревизию подшипников на ступице и наличие смазки Сняв ступицу можно вытащить болты крепления цилиндрика. Теперь аккуратно выкручиваем тормозные шланги. Незабываем, что на шланги влияет коррозия и откручивать их нужно очень аккуратно, дабы не перегнуть тормозные трубки, а это сделать очень легко, тем более когда вы злой и уставший от того, что все болты закипевшие. А поверьте вы таким будете, ведь болты в 90% случаев будут закипевшими и вы неоднократно будете вспоминать всех, кого не любите))) Итак, ступица снята, шланг и тормозные трубки откручены, цилиндрик снят. Можно приступать к установке новой детали. Делается все в обратном порядке, с поправкой что тормозной шланг закручивается аккуратно, дабы не сорвать резьбу. После установки остается все собрать назад и прокачать тормозную систему. Кстати мой новый тормозной шланг Fenox не подошел, оказалась там другая внутренняя резьба. Надо или искать переходник или покупать другой шланг, так что будь-те внимательны. Итак: что мы сделали полезного?! Заменили тормозной цилиндрик. А также провели ревизию подшипников ступицы, с ними все ок. А еще кинули взор на рулевые тяги и сайлентблоки, оказывается их пора бы поменять. Видите какие конструкторы молодцы, они заботятся, что бы при замене одной детали вы обращали внимания и на другие детали. Иными словами не лазали 10 раз для проверки. А мастера кричат: О, блин, что бы поменять эту херню надо пол-машины разобрать… Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Junkers Опубліковано: 10 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2013 Изменения в салоне Привет друзья! Пока проходило лето, я немного менял привычные расположения кнопок и устройств в салоне. Что б было как можно меньше устройств на виду, стараюсь делать их скрытыми, что б не бросались в глаза. Clear-Style в самом чистом его проявлении 1. Первым делом мы поменяли включение противотуманок, а также метод включения габаритов и подсветки приборной панели: Раньше кнопка вкл/выкл находилось под торпедой над правым коленом. Долго я не мог выбрать новое место место для кнопки, хотел уже поставить около центральной вентиляции, даже торпеду снял, но увидев сколько там работы напильником — отложил эту затею. Решение как всегда пришло спонтанно! А именно после использования принципа пословицы: Не можешь решить проблему — ложись спать! На следующий день я вспомнил, что меня всегда смущало то, что для того, что бы включить подсветку приборов надо включить габариты. Без включения габаритов, подсветка приборов не включалась. Зачем использовать две кнопки, если можно использовать одну, тем более, что при включении габаритов, я включаю и подсветку приборов, отдельно габариты я не использую. Вот оно решения! — догадался я. Подсветку приборной панели и габаритов мы запитали на одну кнопку! Теперь при включении габаритов у меня сразу включается и подсветка приборов. Схема подсоединения очень простая, вам нужно просто перекинуть провода на общую кнопку, так как в подсветке приборной панели провода просто разомкнуты. Итак, у меня освободилась целая кнопка! Да к тому же еще и в штатном месте! Красота! Открутив старую кнопку из под торпеды, нарастив провода, я подсоединил их на свободную кнопку, проверил, все работает! Ура! Правая включает габариты и подсветку, левая противотуманки! Супер! Кнопки включения/выключения Провода от противотуманок 2. Перенесли датчик заряда АКБ ИСБС-1: На место бывшей кнопки вкл/выкл противотуманок мы перенесли датчик заряда АКБ ИСБС-1. Он там отлично поместился. Прикрепил его на миниатюрный мебельный уголок. При необходимости индикация датчика хорошо видна. Раньше он крепился на рулевом кожухе. Датчик заряда АКБ ИСБС-1 3. Перенесли датчик Октан-Корекции Датчик который ранее занимал место около вентиляции мы перенесли в бардачок. Он всегда был только в одном положении, и поэтому было решено спрятать его подальше. Осталось только закрепить его в бардачке, что бы не просто валялся а надежно фиксировался. Датчик октан-коррекции в бардачке 4. Врезали магнитолу Как вы видите, мы врезали магнитолу. Работой я не совсем доволен, так как вид она все ж таки слегка портит. Пока будет так, а дальше уже будет интересное решение, думаю всем понравиться Магнитола 5. Итог На данный момент торпеда выглядит так: Вид торпеды на сегодня Я на шаг приблизился к тому, что мне нравиться, к стилю clear-style. Ух! Как он мне нравиться! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Junkers Опубліковано: 11 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2013 LED-ализация часть 2: Замена лампочек освещения приборной панели на светодиодные Привет друзья! Продолжаем переводить наше авто на светодиоды, дабы облегчить жизнь аккумулятору. В этой части мы заменили освещения приборной панели. Приборную панель непосредственно освещает две лампы накалывания. Так же есть лампы которые отвечают за ближний/дальний свет, повороты и поднятый ручник. Итого 6 ламп. Так как выбор светодиодных ламп очень велик, мы заказали на ebay светодиодные лампы нужных цветов: синею, красную и 4 шт. зеленых. Установили их в штатные места. Встали без проблем! Подсветка приборной панели в ночное время Лампы Нюансы: Я заведомо брал лампы зеленого цвета на подсветку приборки. Так как задняя крышка приборки зеленого цвета, и даже если вы поставите белые лампы, цвет у вас будет с оттенком зеленого. Выход из это ситуации такой: красить заднюю крышку приборки в белый или серебристый цвет. Также не хотел играться со светодиодной лентой. Считаю это лишним. Вы же можете попробовать нарезать и поставить себе ленту, а также спаять или купить регулятор освещения. Помощь: Хотите заказать себе светодиодные лампы или ленты на ebay? Обращайтесь, помогу! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jmeka Опубліковано: 11 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2013 А зачем было менять тормозной цылиндр? Ведь в него можно было вкинуть рем комплект за 10грн на все 4 передних цылиндра. И не пришлось бы разбирать пол машины)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Junkers Опубліковано: 12 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2013 А зачем было менять тормозной цылиндр? Ведь в него можно было вкинуть рем комплект за 10грн на все 4 передних цылиндра. И не пришлось бы разбирать пол машины)))) что-то не подумал) LED-ализация часть 3: Установка подсветки багажника Привет друзья! Вот скажите мне, друзья, чего нам не хватает в багажнике? Запаски в другом месте? Бензобак от ВАЗ? Все это фигня, если в багажнике нет подсветки Этим мы и займемся! Реализация настолько проста, что у опытного человека займет не более 40 минут. Что нам потребуется? -Светодиодная лента 1 метр -Провода -Кнопка вкл./выкл -Коннекторы мама/папа -Термообжимка Светодиодная лента, цвет Теплый белый В багажнике есть отличное место для крепления светодиодной ленты. Как раз под полкой, с которой выходят воздуховоды салона. В этом месте вы не будете видеть ленту, и она не будет вас слепить. Основа ленты — это двухсторонний скотч, достаточно хорошо держится на металле, единственное вам нужно подготовить поверхность: удалить пыль и обезжирить. Место крепления Конец ленты с проводами Так как штатное освещение работало только тогда, когда были включены габариты, то я решил сделать постоянное освещение, которое не зависело б от того, включены габариты у меня или нет. Далеко искать +/- не пришлось. Запитал от левого салонного фонаря. Провода провел под порогом и через штатные отверстия вывел в багажник. Запитал от левого салонного фонаря Провода пошли под порог На минусовой провод я поставил выключатель. Крепиться он будет на пластиковом кожухе багажника, под левой фарой. Его будет не заметно, а пальцем очень хорошо нащупывается Выключатель И вот собственно результат: Свет! Теперь при открытии багажника, достаточно нажать выключатель и багажник у вас будет освещен P.S. Извините за бардак в багажнике, меняли Нигрол в заднем мосту и коробке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Junkers Опубліковано: 14 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2013 LED-ализация часть 4: Установка подсветки ног водителя Привет друзья! Продолжаем наши публикации на тему Светодиодной подсветки. Как вы могли уже догадаться с предыдущего поста, речь пойдет о подсветке ног водителя, при открывании дверей. Вам ничего не надо выдумывать, все уже придумано инженерами и конструкторами автомобиля Москвич. Придумано даже место крепления светодиодной ленты Итак, по-порядку! Вам потребуется: -Светодиодная лента 1 метр -Тонкие провода 30 см -Паяльник и припой Приступим: Активация подсветки происходит при срабатывании концевика. Поэтому проще всего искать нужные контакты в плафоне освещения салона. У меня получилось: верхний контакт — это +, средний контакт — это -. Длинна ленты 1 метр. По центру салона у нас находится печка, поэтому ленту можно разрезать пополам и нарастить длину тонкими проводами. Подсвечивать печку изнутри нам ведь не нужно На ленте указаны места где можно обрезать. Так же там выведены капельки для контактов, на которые и припаиваются провода. Когда лента готова, ее можно подсоединять к плафону освещения. Не забываем хорошо изолировать места припоя, что бы они не касались массы автомобиля, а то перегорит предохранитель Подключили контакты На балке, которая держит торпеду имеется превосходный паз, для светодиодной ленты. Ширина этого паза как раз позволяет наклеить ленту. Она будет скрыта и отлично освещать пол Паз для ленты Паз для ленты Проверяем, все работает! Фотоаппарат на автомате + вспышка Ручные настройки ISO Ручные настройки ISO P.S. Есть недочет в такой схеме подключения. Если вы будете находиться в салоне, двери будут закрыты и вы включите плафон, то загорится только плафон. Подсветка ног активируется только при открывании дверей. Если у вас есть другая схема подключения, то делитесь Я с радостью переделаю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Junkers Опубліковано: 2 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2013 Установка акустики в Москвич 2140 Привет друзья! Как у вас реализована акустика в машинке? Сверлили дверные карты? Для меня этот вариант был не приемлем, резать карты дверей это просто трындец и жуткий колхоз! Решил ставить акустику в штатное место, в боковушки ног. Место хорошее, удобное, скрытное Итак, начнем: Около месяца назад прикупил штатные колонки с Opel Astra G. Слушал как они играют на штатной магнитоле, мне понравилось. Штатные колонки Opel Astra G Штатные колонки Opel Astra G Родные боковушки, очень тонкие и размещать на них колонки — даже думать не стоит. Для замены покупает ДСП 8мм. И по трафарету боковушек вырезаем заготовку: Заготовка Прикидываем, где будет находится колонка, отмечаем и делает отверстие: Заготовка готова Проверяем посадочное место: Есть Поскольку место около ног достаточно влажное, то желательно защитить ДСП от влаги, грунтуем и красим ДСП: Грунтовка + Краска Из старых запасов, у нас сохранился отличный кусок дерматина, которые по текстуре напоминает пластик торпеды. Дерматин мы наклеили на ДСП. Технология поклейки очень проста: мажем ДСП тонким слоем "Момент Универсальный", мажем дерматин, даем подсохнуть 15 минут. После этого, сильно прижимаем друг к другу и разглаживаем. Даем высохнуть 24 часа. Работа очень интересная, я аж увлекся Уже появилось пару идей по перетяжке)) Отверстие вырезал позже Клей который использовал Теперь можно вмонтировать колонки. На ДСП мы закрепили ступеньки-подиумы, для того, что бы колонки не сильно выступала за ДСП. Между подиумом и колонкой проложили полоску резины, что бы не появлялись скрипы. Колонка на месте Готово Отдельно заказал сеточки на колонки, без них у колонок не законченный вид. Посадил на силиконовый клей. Сеточка на месте Аналогично делаем со второй ДСП: Готово На правой стороне у меня находится реле поворотов. Конечно оно мешало установке ДСП. Я сделал Г-образное крепление на ДСП сверху и прикрутил на него реле поворотов. По высоте оно как раз спряталось за бардачком, к тому же стало немного тише, мне понравилось И вот так выглядит готовый вариант: Правая сторона Правая сторона с подсветкой Левая сторона Итог: Звук стал немного глубже и насыщеннее, по сравнению с предыдущими динамиками. В идеале надо будет поменять магнитолу, но я буду делать другое головное устройство На низкой громкости разницы с предыдущими колонками не различима, но на средней громкости разница уже уловима. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 2 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2013 Огромное спасибо за идею с колонками, я тоже сразу отказался от идеи сверления карт и выкидывания задних воздуханов! Ещё бы продумать куда магнитолу ставить, а то родной приёмник не хочу выкидывать.... А идей-то почти нету! Точнее они есть, нов итоге всё сведут к колхозу. А что это за круглый выключатель такой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 3 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2013 Отлично сделано, очень понравилось, не только сама идея, но и как реализовано :good: и хотя у меня уже стоят динамики в дверях, сохранил себе, если попадутся новые карты дверей, как знать, может и переделаю как у тебя. ancifer, есть два варианта - внизу за рычагом КПП (как на 2140SL), под "бородой"; - под бардачком, прижав вплотную к "бороде". Что бы не колхозно смотрелось нужно сделать фальшпанель, например для размещения под бардачком её можно сделать из короба того же бардачка, развернув его задней стенкой к пассажиру, тогда он закроет правую сторону и низ мгнитолы, дальше по желанию - покрасить "под пластик" или обтянуть кожзамом, на что фантазии и терпения хватит. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз