Перейти до вмісту

Что лучше: озон или солекс?


Recommended Posts

Спасибо за ответ, но если не в тягу, прокоментируйте такой выбор)) плз

053 во-первых, имеет более подходящее, т.е. большее сечение диффузоров для 1,5л двигателя и позводляет ему работать во всем диапазоне оборотов  до 6000+, во-вторых рассчитан на работу продольного двигателя, который ближе к 412, чем поперечный зубильный, работающий на обедненной смеси, вследствие чего 08-е семейсвто солексов имеет неподходящие жиклеры, эмульсионные трубки и пластину управления воздушной заслонкой, ну и в-третьих, 053 единственный карб, который в 90% случаев становится на 412 без замены заводских жиклеров.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это краеуголный камень, уже не раз повторялся вопрос. 08* однзначно худший вариант из всех, а понятие "лучше" неопределенное. Что для тебя лучше - быстрее ехать или больше экономить? Тяга на низах или быстрое достижение высоких оборотов?

053 можно назвать самым оптимальным карбом для 1,5л, для 1,7 и больше оптимальнее будет 073 или 041.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересует резвость и увеличение максималки для этих целе 053 или 073  вот с такими жеклерами 1камера 110/140zd, 2камера 115/135zc  как думаешь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще для этого есть соответствующая тема обсуждения.

Жиклеры завист от кокретного крарба и обхема двигателя, одни и те же значения на разных карбах будут давать разный эффект. Опять же резвость понятие растяжимое, 53 будет на наизах чуть лучше, 073 на верхах, так что выбирай сам :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

извиняюсь за тему, просто 2 дня голову себе ломаю только и читаю разную литературку, вообще я любитель покрутить авто 4тыс как с куста могу, судя по всему 073 надо, но объем то 1.5 блок 331 или нормально?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если 4000 то тебе 053 :)  Большие карбы на малом объеме двигателя имеют смысл для езды в диапазоне 3500-6500, за что расплачиваются овощением на низах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:) что то совсем запутался, 4000 это примерно когда передачу переключаю иногда чаще всего 5000 или около этого, я ведь правильно понял 073 на верхах, а куда ж ещё выще вроде и так нормально кручу
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...