Перейти до вмісту

Recommended Posts

  • Відповіді 252
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

да если заметил-я могу все сделать. и дад-сделаю. я занимаюсь инжекторами. ты прошиву под дад сможеш достать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

И так смахну пыль с гаражика.Машина отработала 4 месяца на развозке пива и водички пробег 48 000 км,при том 3 месяца работали водители,вроде особо неубивали, но по итогу  описую что было из поломок-сгнил радиатор-заменил на вымученый с работы-затрат 0,  заменена 2 передних колеса,2000 гривен-дотерлись,задок еше 60 процентов протектора,  накрылся редуктор моста,запы стали 3500, и собирал и регулировал сам,ну вроди бы и все из поломок

         Теперь о доработках и ТО,переделал салонные фонари на сверхяркие светодиоды,кто был в Кременчуге видел,Задолбал газ от WOG-каждую 1000км чишу фильтра,грубый забивает какойто чорной сранью,тонкий-липким клеем,Сегодня заменил ремень генератора, промазал герметиком маслоуловитель-сильно стала жрать масло,,заменил свечи,замерил компресию-по 16 кг/см2,  проверил маслосьемные колпачки-все гуд.

И О планах,то что нужно сделать-запаять соту на радике,заменить радик салонной печки-сгнил алюминевый,буду от ваза 01 мутить-медный,заварить трешинку в раме,поджать крепление бензобака,устранить подтекание бенза из под фильтра грубой очистки,заварить штаны на выхлопе, и самое дорогое-перетрусить КПП-шумит подшипник первичного вала, и разбило втулки удлинителя-появилась вибрацыя, ну и самое главное-поставить  Усилитель сцепления.,

Подведу итог-вроде она немного и денег потребовала?Ах да -еше колодки задние клепал-еше были неплохие, ино менял сальник ступицы сразу и наклепал

Всем бобра ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чёрная срань на фильтре ГБО это от медной трубки. Сменить заправку попробуй.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все трубки-сталь. а заправку немогу сменить-я привязан фирмой к WOG. и карточкой только  у них могу заправится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну тогда сложно что либо толковое посоветовать.

И еще, я тут общался неформально с газовщиками, так вот они мне поведали о том, что газовое топливо сейчас не автомобильное, а суррогат какой-то, делается не по ГОСТу или ДСТУ, а по каким-то ТУ, т.е. это паливо и как они говорят действительно плохой газ.

У бренда ВОГ такое конечно не должно быть, Х.З. какое г-мно льют нам в баки.

Даже то что есть, в газе не задерживается их фильтрами, либо это реакция с компонентами уже в твоём ГБО.

Может просто сменить именно саму заправку, по месту ее расположения, на такой же бренд, но в другом месте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Другая заправка на другом конце города :blink: . я заправлялся на БРСМ за нал-проблем небыло ни с фильтрами не детонацыей :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я в Киеве выбрал пару-тройку заправок и там где более менее цена/качество, это Авантаж-7 (очень хорошо), Смарт (новенькие и льют четко, аппаратура срабатывает), БАРС (так себе).

Долгое время сидел на БРСМ (спаскудились) и иногда, когда выезжаю из Киева, по Украине, то и ВОГовские.

В России, заправки Газпрома и пару нонейм.

Так вот на многих известных бывали переливы на 3-5%, хоть это признак надувательства, но качество газа более/менее, то мирно с такими ругаюсь.

У меня баллон максимум, что можно влить в 43-х литровый -15%, 36.55-37л газа, а вот когда заливают 40-43л, то на такие больше не заезжаю.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Смахну пыль.

Предисловие-поставил 2 месяца назад брату гидрачь на Газель,и понял что без такой няшки ездить очень некомфортно,кто считает наоборот, значит никогда не ездил на грузовике с грузом до 3 тон на развозке продуктов по магазинам. обошлось -комплект-3000 грв,+ремонт+ ремень+масло+мелочи,шланги, ремкомплекты и моя работа по переборке всего-900 грв. Скажу что имея опыт ремонта авто-там нет ничего сложного, но желательно для ремонта насоса иметь доступ к плоскошлифовальному станку, В обшем после покупки все было отмыто и поставлено-я не питал надежд, и все получилось как думал,насосо был убит в хлам,сосал воздух под сальник и тек, у колонки тоже были Месячные.так как нужно было утром ехать поставил свой насос-который мне достался с двигателем.Ну о остальном написал раньше,сейчас все отремонтировано и сухо икомфортно.

 

 

Вернемся к нашим баранам-начал собирать себе,гидрачи расхватывают на сайте ЛОХ в момент,позвонив нашим одноклубникам был найден спаленый насос и разломаный усилитель от УАз,после детального осмотра я понял что  отличие от Газелевского только в корпусе,начал мониторить сайты- и мне повезло,нашол обьявление о продаже шланга гур,после обшения с продаваном,было выяснено что у него есть сломаный гидрачь, и он мне его вместе сновым шлангом продаст за 400 гривен,я его купил и собрал колонку ,есно купив ремкомплект за 240 гривен,начался пойск кронштейна и сошки,после недельного поиска по сайтам,исходные артефакты были найдены,их для меня заказали в Росии, за 1500 гривен с доставкой,в Урайне их нет, ну насос я уже отремонтировал, и вот сегодня я все собрал и приготовил к установке,кое что выточил в токарном,купил шланги,фильтр в бачек-бачек был от все того же донора двигателя,Продолжение будет после установки. но бюджет стал около 3000 гривен. нужно ешеотрезать 7 сантиметров от рулевого вала для установи, но томелочь

 По поводу постояных течей-вы неумеете их готовить.

 Запы по гурам Газель-у нас есть только одна точка на весь город

 

Спасибо нашему клубню из города Одесса за помошь с запами,без него никак бы не получилось,Не буду говорить кто-сам отпишется, Спасибо Огромадное.

Ну и фото няшек.

устал писать

Жду коментов.

post-10629-0-46102200-1446495543_thumb.jpg

post-10629-0-13276200-1446495572_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну а чего тут коментить, у меня есть такое, китайавто с ГУРом и Мось без него, ох и разница заметная, потому двигаюсь тоже в этом направлении.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свершилось-2 дня уже ганяю с  ГУР. ошушение-вроде еду на велике,раньше 2 мя руками крутил на месте гружоную. ничего не потекло.но был один какзус_когда  примерил кронштейн колонки,понял что он на старую с квадратной мордой газель неподходит,зазор между лонжероном кузова и кронштейном 5 мм,а он двигается на ямках около 1 см и будет стучать,благо на  брата Газели{Лупатой}  в комплекте гур был старый кронштейн,-просто поменял их местами,свой ему,его себе,он как раз под мое авто сделан,фото различий не делал,уже темнело, и так закончил в 21 30. но радует что все поставилось и ничего не потекло,приятно ставить когда все ладиться.

Всем бобра.

PS Сегодня так закрутил руль с непривычки что выворот больше и за меньшее количество оборотов,что чуть свой забор не снес :crazy::dolf::cat:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Битая была,рихтовал, но шпакла было 5 мм-потрескался,нервы сдали,заменил нах метал,делать её можно только зимой, с весны до осени-она занята ;):ph34r:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...