captain.def Опубліковано: 3 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2012 Относительно К-126Н. Сегодня снова боролся с ХХ: выставил заново зазоры клапанов - ничего не дало. Пытался крутить винт качества, практически никакой реакции, решил снять карб и что было обнаружено при его разборке ... Раздуло прокладку, которая между поплавковой камерой и заслонками, получилось что был перекрыт канал вакуума и на половину канал к винту качества, заменил прокладки, на днях верну карб на место, посмотрю что это дало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2012 ну так чудес в жизни не бывает причина всегда есть найти ее сложно. будем надеется что ты ее нашел Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
captain.def Опубліковано: 5 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 вересня 2012 Вобщем замена прокладки свое дело сделала. При открытом канале вакуума и винта качества конечно работает совсем иначе. Завелся сразу, а вот когда снял вакуумный шланг - мотор заглох. Вобщем 850-900 держит, правда всеравно подколбашивает мотор, думаю тут все вместе, и зажигание и старый карб. Короче сезон докатаю, а на весну замена на Солекс и БСЗ. Всем спасибо за советы по данной теме, и интересные и очень полезные ссылки. Отдельный респект GreenMile за хорошие статьи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз