Гість SADIST Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 MOSK писал(а): Cпасибо уже нашел причину... Ну и что же было?, а то я не успел насоветовать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 anatoly писал(а): Mord писал(а): ще замок запалювання може добре мозок попить. Подивись контактну групу, в москвичах зарядка через замок йде. дадана рисунке красным обведено куда поступает возбуждение, при включении зажигания там должно быть +12 В., если нету значит рыть проводку, замок, предохранителисиним - выход генератора. Народ туда точно +12 поступает ??? красным обведено ??? На рисунке подпишите что куда должно подключатбся ?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість CJ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 красный - туда +12В синий - силовой на акум Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 CJ писал(а): красный - туда +12Всиний - силовой на акум там еще есть 3 ий контакт между синим и красным че5 туда идет ???? У меня один провод через релюху идет куда его надо подключить ?? CJ писал(а): красный - туда +12В он идет через релюху или от замка зажигания ?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість CJ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Схема не полная, не всё видно. По схеме: ОРАНЖЕВЫЙ (+12В) с 15го контакта ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ СЕРЫЙ со знаком + - силовой (толстый) на стартер Цитата: там еще есть 3 ий контакт между синим и красным по схеме он идет на управление реле (на схеме внизу 70), с этого реле ЖЕЛТЫЙ провод уходит по схеме куда-то вверх (схема заканчивается) - надо смотреть куда, скорее всего на контрольную лампу зарадки, но надо проверить по полной схеме!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: там еще есть 3 ий контакт между синим и красным по схеме он идет на управление реле (на схеме внизу 70), с этого реле ЖЕЛТЫЙ провод уходит по схеме куда-то вверх (схема заканчивается) - надо смотреть куда, скорее всего на контрольную лампу зарадки, но надо проверить по полной схеме!!!Да он идет на лампу зарядки. вопрос по схеме релюха туда - подает ?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість CJ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: Да он идет на лампу зарядки. вопрос по схеме релюха туда - подает ?? не могу въехать в вопрос Этот провод с генератора идет на управление релюхой, а сама релюха "зажигает" контрольную лампу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Уже разобрался пасибо ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Perpetuum_Дракон Опубліковано: 11 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2010 мужики подскажите куда копать... была типичная проблема скачки стрелки амперметра то в одну то в другою стороны, плюс вольтметр показывал 14,8 В, а в последний день 15 В. поменял шоколадку, при продаже протестили - 14,2 В (Астро, Пенза). поставил на гену - скачки исчезли, правда амперметр шкалит чуток (допускаю, что акум подсажен, плюс греются контакты амперметра - затянуты хорошо, амперметр выведен под панель газоновский - наскока я понимаю нагрев из-за большой силы тока). вольтметр - на холостых 14,3 В, на оборотах - 14,6-14,8 В. насколько я понимаю подсаженость акума не влияет на напряжение. в чем еще может крыться причина перезаряда? з.ы. чуть не по теме, сорри Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 17 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2010 Perpetuum_Дракон, так амперметр что постоянно шкалит? Даже при длительной поездке и не зависим от оборов двигателя? Конечно 14,3 В на хх вроде многовато. Генератор родной 40А? Регулятор типа "обычная шоколадка" или выносной? У меня тоже астро, внешний с индикаторами работы и зарядки. Так на хх зарядки почти нет, напряжение 13 В с копейками. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Perpetuum_Дракон Опубліковано: 17 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2010 амперметр пришел в норму после того как покатался немного и акум подзарядился. регулятор - обычна я шоколадка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Вєталь_IF Опубліковано: 17 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2010 скільки клему не відключав (знімав акуму при включеному двигуні) і нічо несталось) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз