Перейти до вмісту

пропала зарядка!!!


Гість Слава

Recommended Posts

anatoly писал(а):
Mord писал(а):
ще замок запалювання може добре мозок попить. Подивись контактну групу, в москвичах зарядка через замок йде.


дада
на рисунке красным обведено куда поступает возбуждение, при включении зажигания там должно быть +12 В., если нету значит рыть проводку, замок, предохранители
синим - выход генератора.

85_gener_584_1.gif



Народ туда точно +12 поступает ??? красным обведено ??? На рисунке подпишите что куда должно подключатбся ??
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

CJ писал(а):
красный - туда +12В
синий - силовой на акум


там еще есть 3 ий контакт между синим и красным че5 туда идет ???? У меня один провод через релюху идет куда его надо подключить ??

CJ писал(а):
красный - туда +12В
он идет через релюху или от замка зажигания ??
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Схема не полная, не всё видно.

По схеме:

ОРАНЖЕВЫЙ (+12В) с 15го контакта ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

СЕРЫЙ со знаком + - силовой (толстый) на стартер

Цитата:
там еще есть 3 ий контакт между синим и красным

по схеме он идет на управление реле (на схеме внизу 70), с этого реле ЖЕЛТЫЙ провод уходит по схеме куда-то вверх (схема заканчивается) - надо смотреть куда, скорее всего на контрольную лампу зарадки, но надо проверить по полной схеме!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
там еще есть 3 ий контакт между синим и красным

по схеме он идет на управление реле (на схеме внизу 70), с этого реле ЖЕЛТЫЙ провод уходит по схеме куда-то вверх (схема заканчивается) - надо смотреть куда, скорее всего на контрольную лампу зарадки, но надо проверить по полной схеме!!!

Да он идет на лампу зарядки. вопрос по схеме релюха туда - подает ??
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
Да он идет на лампу зарядки. вопрос по схеме релюха туда - подает ??

не могу въехать в вопрос bm.gif
Этот провод с генератора идет на управление релюхой, а сама релюха "зажигает" контрольную лампу.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

мужики подскажите куда копать... была типичная проблема скачки стрелки амперметра то в одну то в другою стороны, плюс вольтметр показывал 14,8 В, а в последний день 15 В. поменял шоколадку, при продаже протестили - 14,2 В (Астро, Пенза). поставил на гену - скачки исчезли, правда амперметр шкалит чуток (допускаю, что акум подсажен, плюс греются контакты амперметра - затянуты хорошо, амперметр выведен под панель газоновский - наскока я понимаю нагрев из-за большой силы тока). вольтметр - на холостых 14,3 В, на оборотах - 14,6-14,8 В. насколько я понимаю подсаженость акума не влияет на напряжение. в чем еще может крыться причина перезаряда?

з.ы. чуть не по теме, сорри

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Perpetuum_Дракон, так амперметр что постоянно шкалит? Даже при длительной поездке и не зависим от оборов двигателя?  Конечно 14,3 В на хх вроде многовато. Генератор родной 40А? Регулятор типа "обычная шоколадка" или выносной? У меня тоже астро, внешний с индикаторами работы и зарядки. Так на хх зарядки почти нет, напряжение 13 В с копейками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

амперметр пришел в норму после того как покатался немного и акум подзарядился. регулятор - обычна я шоколадка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скільки клему не відключав (знімав акуму при включеному двигуні) і нічо несталось)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...