Перейти до вмісту

тормоза работают на оборот


Recommended Posts

я уже тебе написал проверять теперь нужно всю систему начинать с ГТЦ подключить к нему манометр и смотреть сколько он давит потом убедиться что ТЖ приходит ко всем РТЦ передние особенно возможно шланги расслоились и не пропускают ТЖ, задние то работают, теперь в передними разберись.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я уже тебе написал проверять теперь нужно всю систему начинать с ГТЦ подключить к нему манометр и смотреть сколько он давит потом убедиться что ТЖ приходит ко всем РТЦ передние особенно возможно шланги расслоились и не пропускают ТЖ, задние то работают, теперь в передними разберись.

Leon спасибо за подсказку .... план того что сделали: заменили РТЦ спереди, заменили ВУ, шланги тоже новые, тормоза прокачивали по книге, т.е. с работающим мотором и рабочей температурой. Завтра берем монометр и проверяем ГТЦ.

что интересно, до замены РТЦ все работало в принципе без проблем. головную боль создавали шланги тормозов (старые и стрешинками) и РТЦ - один сзади подтекал и спереди, тоже. все это дело пошло под замену (РТЦ по кругу) и получил вот такой вот геморой. такое впечатление, что трубки забиты или еще что то. т.к. мось тормозит одной стороной (левой) обеями колесами а правая сторона слекга схватывает .. :blink:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня не было машины с барабанами но вот что нарыто в сети

Действительно, выставление зазоров задних тормозов описано в литературе невнятно.

К тому же зазоров этих несколько. Поэтому в дополнение к книге я сам себе сочинил инструкцию по обращению с задними барабанными тормозами М-412. Вот она:

1. Ослабить трос ручника натяжным устройством под КПП.

2. Два домкрата ставить под низ рессор, вывесить задницу, сняв колеса.

3. Снять барабаны; если снимаются тяжело, снимать барабаны вращательным движением, а если даже так не получается, то см. в книге прием, родственный п.4.

4. Двумя монтировками приблизить колодки друг к другу, упираясь в край щита и утапливая поршни рабочих тормозных цилиндров.

5. Пометить колодки, где какая стояла. Пометить, какой стороной наружу стояли распорные планки.

6. Снять натяжные пружины, разобрать узел эксцентрика, снять колодки. Верхние пружины удобно снимать при помощи куска проволоки в виде U-образной петли, за которую дергать плоскогубцами.

7. Плоскогубцами пробовать слегка вращать по часовой- против часовой поршень рабочего т. цилиндра. Сначала одного колеса, потом другого. Если не поддается, цилиндр под замену, т.к. поршень клинит.

8. Отогнуть пыльник рабочего т. цилиндра. Если под пыльником тормозная жидкость - цилиндр под замену (баловство с заменой манжет или игнорирование наблюдения чревато возвращением к теме через полгода).

9. Проверить, на месте ли упорная разрезная шайба пружины колесного конца троса ручника.

10. Если колодки не требуют замены, желательно ставить их на свои места (см. п.5), т.к. износ накладок с внутренней и наружной стороны неодинаков. Клиновидный профиль накладки не обеспечит прилегания, если колодку поставить так, что ее наружная и внутренняя сторона поменяются местами (например, если поменять местами колодки внутри одного колеса).

11. У новых колодок накладка может быть приклеена кривовато, тогда следует сточить накладку, чтобы не вылезала за края металла колодки, иначе накладка может задевать за барабан.

12. Осмотреть большую шайбу узла эксцентрика. Если она приобрела вдавленность, при сборке узла шайбу следует повернуть выпуклостью наружу.

13. Собрать эксцентриковый узел, поставить колодки и распорную планку на место; установить стяжные пружины. Верхние пружины удобно натягивать при помощи конца небольшого напильника - острого конца под ручку.

14. Законтрить гайку эксцентрика небольшим усилием. Пошевелить рукой нажимной рычаг - от себя и на себя, он не должен быть зажат. Если при сборке узла использовали смазку, изменение ее поблескивания в зазоре между осевым отверстием нажимного рычага и упорной втулкой-осью позволяет легко увидеть наличие зазора.

15. Отвести при помощи эксцентрика нажимные рычаги ручного тормоза обоих колес от распорных планок на максимальное расстояние. Это расстояние (зазор) смотреть в месте рабочего касания нажимного рычага и распорной планки.

16. Одеть барабаны, предварительно проверив наличие возвышения - бурта - по кромке зеркала. Бурт подлежит стачиванию - его нетрудно сточить, например, на каменном дисковом точиле (большая точность в этом деле не нужна).

17. Проверить, сколько щелчков делает освобожденный от натяжения рычаг ручника в салоне; обеспечить ход минимум 6 щелчков, если заржавел.

18. Несколько раз энергично нажать педаль тормоза.

19. Снять барабаны.

20. Замерить зазоры из п.15 одного и другого колеса и уменьшить эксцентриком больший зазор до наименьшего зазора, получившегося из двух.

21. Подтянуть трос ручного тормоза (под КПП) до исчезновения зазоров из п.20.

22. Эксцентриком немного развести колодки: так, чтобы появился минимальный зазор между поршнями рабочего т. цилиндра и колодками. Взявшись руками за обе колодки и шатая их вправо-влево надо почувствовать хоть какой-то зазор - 1 миллиметр или меньше. Зазор должен быть именно за счет расстояния между колодкой и поршнем, а не за счет перемещения поршня.

23. Одеть барабаны и колеса, проверить отсутствие подтормаживания. Если есть, см. п.п.7 и 11.

24. Подтягивать трос ручника до момента касания колодки и барабана. Отпустить гайку натяжителя на полоборота.

25. Итоговая регулировка допускает легкое касание, позволяющее преодолеть подтормаживание одним пальцем руки.

26. Не забыть сняться с домкратов smile.png

Попробуй вдруг тайна и тебе откроется.

у тебя такая схема тормозов как на фото ниже?

48cf0d5489a8d6e9-large.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет! Нужна помощь!

Проблема в том что тормоза стали проподать тоесть тормозит переднее левое колесо а остальные как будто нет. причем это происходит переодический. тоесть едиш едиш работают все тормоза. потом бац только перед левое тормозит руль еле удерживаю уводит влево сильно.

Что может открывал правую сторону манжеты колодки менялись 10 000 назад всё в норме там.

началось всё внезапно не стого не сего машина стояла неделю затем стала активно эксплуатироватся и со временем всё хуже и хуже начала тормозить всё чаще и чаще эта проблема.

ГТЦ Ваз 2106 Барабаны по кругу с зади стоят 22 спереди родные 25.

ИЖ 412 1978г

колодки внорме.

Ещё сегодня пропал ручник я его натянул он хруснул и перестал работать. теперь тормоза стали ещё хуже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и ещё вопрос подходит ли от волги или ещё от чего, цилиндры

Слышал к нам вот эти манжеты подходят

21101 – 1005034

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

pandex, а перед тем как спрашивать что-нибудь сам пробовал делать, заглядывал в тормоза хотя бы?

трианон, Ja kak-to kupil nowyj shlang, und uzhe pochti postavil ego, no potom zachem-to podul v nego, on okazalsja zabit. U tebja mozhet bit tozhe chto-to pohozhee, nado vsjo posledovatjelno proverjat, kazhdoe koleso. Pishu tak prosto dlja raznoobrazija))) Pust vse dumajut, chto i ja ponimaju nemeckij)).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

делал проверял оба передних колеса я же писал про это.

единственое что смутило при открытие переднего правого которое не тормозит иногда нижния колодка была стёрта больше чем верхния. и нажалд на педаль верхняя выходила а нижния нет

Что происходит когда цилиндры подкисают - что это такое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё решил ставить диски. замучали меня барабаны.

вот с этой темы http://moskvichemania.ru/topic2264.html

3ecc0286b493.jpg

По вот этой схеме буду делать. скажите как будет нет система работать?

В будующем возможно переделаю на 2 контора по схеме 2141

6-3.jpg

Скажите первая схема будет работать?

Да и самое главное что нужно купить?

* 2 опорных диска со ступицей комплектом возьму на разборках буду АЗЛК искать чтоб трубки к ГТЦ ваз подошли.

* 2 суппорта

* 4 шланга АЗЛК

* 2 крепления под шланги

* 2 тройника

* и короткие трубки

надеюсь не чего не забыл

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

pandex, здесь тема не о переделке тормозов, давай не будем оффтопить. Темы о переделке тормозов есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

трианон, Ja kak-to kupil nowyj shlang, und uzhe pochti postavil ego, no potom zachem-to podul v nego, on okazalsja zabit. U tebja mozhet bit tozhe chto-to pohozhee, nado vsjo posledovatjelno proverjat, kazhdoe koleso. Pishu tak prosto dlja raznoobrazija))) Pust vse dumajut, chto i ja ponimaju nemeckij)).

chaika & leon. спасибо за советы. мат часть почитал, сделал выводы, от машины немного отдохнул и на ближайших свободных выходных снова в бой.

Для начала продую все систему ....

ПыСы за латиницу сорри, другого компа под рукой не было

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

nu tak my ponimaem i napisat mogem :)) коряво правда получается. Удачи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

продули, прокачали - результат остался все тот же :ninzya: чудес как бы не бывает, а факт остается фактом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

продули, прокачали - результат остался все тот же :ninzya: чудес как бы не бывает, а факт остается фактом.

:)) не поверите - это были 2 не рабочих тормозных цилиндра! :bomb: !!!!!!!!!!!!!!!

РТЦ заменили, все работает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот и причина нашлась все оказалось просто ну в прочем как обычно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...