Гість cosyak Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Всем привет!! Подогнал мне кум такую штуку ОКТАН 4 а вот схемку по установке не нашёл!!! Может у когото есть инструкция как его подключить и настроить????? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поищи в гугле, у них сайт был. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість cosyak Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а сегодня глянул, так их там стоко модификаций оказывается!!! Гляну на свой какой точно и тогда буду искать!! пасиба Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На сайте все было, тока там для БСЗ-корректора была опечатка в схеме, потом исправлена. Поключается просто, там 4 провода, питание, земля и 2 провода которые включаются в разрыв провода с датчика холла. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість cosyak Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): На сайте все было, тока там для БСЗ-корректора была опечатка в схеме, потом исправлена. Поключается просто, там 4 провода, питание, земля и 2 провода которые включаются в разрыв провода с датчика холла. У кума ета штука стояла без всяких датчиков на нашем трамблёре!!! и работало супер, разница была ощютима!! А датчик хола я так понимаю если ставить то надо менят трамблёр на 2108???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Пардон, я его перепутал с "Импульсом". А вообще, октаны есть разные - для КСЗ и для БСЗ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Точно так. Октан4Е для БСЗ идет со своим коммутатором - к нему подсоединяешь штатную косу, от Октанова коммутатора тянется жгут в салон к блоку управления, второй разъем от блока управления - питание, концевик на Солекс и клапан ХХ. У контактного Октана коробка с силовой частью, от неё также тянется жгут к блоку управления, также включается в разрыв провод что идет от трамблера к КЗ, от блока управления идет дополнительная коса с концами на клапан ЭПХХ, тахометра, питания. Ни блоки управления, ни естественно силовые части систем КСЗ и БСЗ невзаимозаменяемы. Если действительно нужно могу поискать мануалы - были и на БСЗ и на КСЗ Октаны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість cosyak Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Всем пасиба за инфу!!! Нашёл в инете полную инструкцию с всеми настройками!!! Пробовал подключить, то работает, теперь буду ставить конкретно!!! Тему мона закрывать Р.С. кому нужна инструкция обращайтесь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 оставил бы тут ссылку, всем бы польза была, вдруг ещё кому понадобится тоже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз