pasha21404 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Привет подскажите стоит безконтактное зажигание (на Холле ),проблемма вот какая после 100 -150 км идёт нагар на крышке трамплёра, на холостых на прогретом и на холодном двигателе немного его трусит .Почистиш медные контакты в крышке всё проходит двигатель работает ровно ,вот уже и бегунок менял ставил и с резистором и без него (заместо резистора тонкую медную проволку взвешанную под массу резистора и пружинки ),а все равно тонкий зелёный нагар есть . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 pasha21404 писал(а): Привет подскажите стоит безконтактное зажигание (на Холле ),проблемма вот какая после 100 -150 км идёт нагар на крышке трамплёра, на холостых на прогретом и на холодном двигателе немного его трусит .Почистиш медные контакты в крышке всё проходит двигатель работает ровно ,вот уже и бегунок менял ставил и с резистором и без него (заместо резистора тонкую медную проволку взвешанную под массу резистора и пружинки ),а все равно тонкий зелёный нагар есть . плять, а крышку саму поменяфть не пробовал?говорят,что иногда помогает. и еще,нужно сняв крышку и бегунок поджать все винты,которые держат подшипники и не только внутри корпуса трамблера. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если цвет зелёный, то это не нагар, а окисление. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pasha21404 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Трамплёр а точне его ось вращается во втулках ,а не в подшипниках ,крышку уже менял безтолку . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serp32 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 у меня тоже дёргался типа такое ощущение, что бензин заканчивается, в магазине мне посоветовали поменять датчик хола, купил китайский датчик и заодно провода на свечах и сами свечи ... поставил и всё стало Ок. (я думаю после такого абгрейда полюбому должно было стать нормально ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pasha21404 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Serp32 причем тут датчик если я говорю за крышку трамплёра Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serp32 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 pasha21404 писал(а): Serp32 причем тут датчик если я говорю за крышку трамплёра не знаю ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сфоткай, а то контакты и должны немного подокисляться. Осталось еще свечи и провода поменять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pasha21404 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Свечи менялись в том году стоят НЖК ,а провода настоящие Московские с наканечниками менялись тоже в том году летом машина прошла за это всё время не больше 20.000тыс.км . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pasha21404 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Свечи менялись в том году стоят НЖК ,а провода настоящие Московские с наканечниками менялись тоже в том году летом машина прошла за это всё время не больше 20.000тыс.км .Фото крышки выложу где-то в понидельник . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Как бэ свечи лучше не реже 10 тыс менять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pasha21404 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Почитал я другие форумы и большенство вспоминают курс физики про то что при дуге которая возникает между бугунком и крышкой трамплёра возникает озоновое состояние (или как там правильно ) так вот ,что этот озон и окисляет контакты бугунка и крышки .Так вот поясните пожалуста почему на КСЗ а точнее на крышке трамплёра под её креплением с 2-х сторон были маленькие отверстия (где-то D=2,3мм ),так может для этого и сделаны были эти отверстия для вытяжки . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз