Перейти до вмісту

Помогите не заводится!


Recommended Posts

Проблема такая!!!

Утром сел повернул ключ завелась с пол тыка!!!

Вечером хочу завести не заводится ...пытаеться чуть пыхнет и опять глохнет ....;(

Бенз есть ...проверял карб распылят хорошо свечи мокрые...

Думал катушка так три перепробовал ....(может три и неисправны)....искра доходит до свечей ...но у меня большое подозрение на систему зажигания потомучто искра какая то хиленькая ...розовенькая ....ну я палец не сунул не знаю ....почему так расссуждаю не раз сталкивался с системой на жигулях у друзей (правда там безконтактеное)...так искра лупит так что искры из глаз идут как пулемет ...тоесть у нее есть сила ...а у меня слабенькая но есть ...

Трамблер тоже менял с другой машины ...все тоже пыхнет и не заводиться !!!

Машина иж 2125 система зажигания контактная....

Что делать не наю ...может кто сталкивался с этим...?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если трамблері біли рабочие то это могут быть и провода, смени свечи у них ресурса всего 10 000км, а намосквичах кроме того что обычно говно все суют по 50 грн за комплект, так ещё те и выкатывают пока не начинает на 1м цилиндре ехать по 20-30 т. км

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свечи прошли немного ...а вот провода наверное никто с рождения не менял:)))))) Попробуем поменять провода ...а там посмотрим !!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может замок .. ?

попробуй провод с + аккума на клемму Б катушки напрямую

если заведется то замок или проводка или ... ну где то в том направлении

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой карбюратор? Если солекс то может что сгорел эпхх и коротит на масу, или октан коректор если есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

' timestamp='1336462902' post='232567']

боченок на трамблере поменяй, он такое даёт если это контактоное

Трамблер тоже менял с другой машины ...

система зажигания контактная....

боченок это есть конденсатор

ТС пишет шо менял Трамблер ... можно подумать что менял вместе с конденсатором, хотя все может быть ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может замок .. ?

попробуй провод с + аккума на клемму Б катушки напрямую

если заведется то замок или проводка или ... ну где то в том направлении

Нуно попробовать ....СПАСИБО!!! Я тоже на это подкмал но так и руки не дошли !!!

Какой карбюратор? Если солекс то может что сгорел эпхх и коротит на масу, или октан коректор если есть.

Карб вазовсий ...по моему ДААЗ!!!

' timestamp='1336462902' post='232567']

боченок на трамблере поменяй, он такое даёт если это контактоное

Да система контактная !!! Боченок нун поменять...я в мануале вычитал что причина может быть в нем !!! На рынок доберусь сразу и поменяю!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еще как вариант может быть проблема с контактом в стартере

который коротит шунт (вариатор) катушки

На рынок доберусь сразу и поменяю!!!

для пробы мона взять (выковырять из старого телика например) кондер 0,22 мкф один вывод на массу другой к прерывателю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еще как вариант может быть проблема с контактом в стартере

который коротит шунт катушки

для пробы мона взять кондер 0,22 мкф один вывод на массу другой к прерывателю

Спасибо за инфу только где конденсатор взять ...все на том же рынке;)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может замок .. ?

попробуй провод с + аккума на клемму Б катушки напрямую

если заведется то замок или проводка или ... ну где то в том направлении

Вот сегодня попробовал завелась ...ты был прав за что тебе большое спасибо !!!

Правда причину не знаю ...буду искать плохой контакт или обрыв ...;):(

Воббще роботы было много ...кондерсатор проверил ...работает ....свечи все выкрутил отрегулировал зазор ...трамблер поменял ...катушку другую пробовал ...все не помогло ....оказалась такая кака как плохой контакт так как мерял напряжение на которое приходит всего 1.5 вольта !!! :( :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты был прав за что тебе большое спасибо !!!

да не за что

буду искать плохой контакт или обрыв ... ;):(

ну дальше уже просто

+ АКБ -> замок - замок -> клемма Б катушки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не помню писал или нет про свой случай довольно не редкий но трудно диагностируемый.

при поездке внезапно машин заглохла и все раз так произошло то явно виновата СЗ (установлена КСЗ на ИЖ-412) без каких либо дополнений все стандартное.

И где искать на не сильно старом авто (при том что ливень идет).

Начался мозговой штурм пока дождь утихнет. однако ничего толкового в мозг не приходило.

все места прозвонка показывает наличие напряжения к катушке от катушки к трамблеру, свечи нормальные зазор в контактах тоже имеется выставлен, очень чистые контакты, ВВ-провода норма, а искры нет? Тупо смотреть на мотор ничего не дает по колесу стучал окна протер ничего не помогло. Да еще в машине едут студенты автомобильного института 4 чел мозг вынесли, но один из ребят подсказал где посмотреть. проверить проводник от кулачка в выносному контакту на трамблере. трамблер был извлечен из привода и забран в салон (дождь так и не прекратился). Внутри открывается вид - проводник как бы целый, изоляция, контактные фишки целые, а проводники внутри переломились и вот это чудо случилось - искра пропала. Указанный проводок, был заменен найденным кусочком после чего все успешно установлено в потроха трамблера выставлен зазор в кулачках и трамблер возвращен на свое законное место ключ на старт и двиг ожил заработал ровненько и что нам и требовалось. Вот такие бывают отказы, еще нужно уделить внимание на соединительный провод без изоляции, который создает контакт между верхней и нижней пластинами. Там между ними расположен подшипник который обеспечивает опережение момента зажигания от вакуумного автомата, так вот если этот проводок перерывается то подшипник долго не живет из-за электрохимического износа, верхняя пластина получает некоторую свободу и нарушается зазор в контактах что вызывает неравномерную работу мотора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И такое бывает !!!

В общем случай похож ...проблема в проводе ...

Хорошо когда дома ...плохо когда в пути ...но Слава Богу был же все таки в салоне студентик который проблему то и подсказал ;)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тот студент, что вспомнил, аналогичное случалось у его отца, так он сказал что танцы у них вокруг машина были с бубном на морозе.

А я в то время сам был студентом, того же ВУЗа, а они моими друзьями ))).

Давно это было в этом году кстати юбилей 20 лет со дня окончания ВУЗа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К сожалению провода целы!!!

Почему так проверил ...нет вроде обрыва ...

А померял какое напряжение выдает генератор ...никакого ....

Снял генератор ...ищу електрика ....вот такая беда ....

Пол машины нужно было перелапатить....;(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нашел проблему во всем виноват провод который идет от замка зажигания на генератор ...!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...