Ndrey Опубліковано: 2 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2012 Продолжаем цикл коротких статей по доработке ) В один прекрасный момент вспомнил, что у меня лежит ШИМ-контроллер оборотов вентилятора радиатора + уже купленный датчик ТМ106 и приборы с 2104 (ОЖ, бензин), да и родной указатель мягко говоря достал и понял, что пора... В общем все оказалось просто: 1. Снимаем приборку, разбираем, вынимаем родной указатель ОЖ. Видим два отверстия (третье просверлили я, но об этом позднее) 2. Сравниваем датчики. Видим, что по высоте (или глубине???) они одинаковы да и сами шкалы похожи ТАЗовская шкала немного подрезана. 3. Сверлим отверстие (см. выше) вставляем, закручиваем. 4. Подключение. Увы фоток нет, но ничего сложного там нет - "плюс", "минус" и на датчик. Я оторвал от корпуса этого прибора (2104) прикручиваемые контакты папа, плюс и минус распаял прямо в приборке, а под датчик сделал съемным (обжал клемму "маму"). Диод тоже желательно поставить в обратном включении между плюсом и минусом - пишут, что защищает от размагничивания прибора обратными токами 5. Вместо родного датчика ОЖ вкручиваем ТАЗовский - резьба одинакова, только провод обжать под "маму" Фоток приборки нет, но, я думаю, и так должно быть понятно. Про бюджет переделки не пишу, так как почти все было. Ну и впечатления самые позитивные - четкая работа индикатора ну и ШИМ-контроллер вентилятора установил наконец-то, работа которого тоже нравится. З.Ы.Также был нещадно выкинут амперметр - на его место установлен цифровой вольтметр (на КарДачах 65 грн), который вчера был заменен на вольт-термо-тахометр . Провода амперметра не стал соединять, а после изучения схемы проводки просто лишние вырезал и уложил нормально - чтобы исключить лишние соединения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 2 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2012 на правах офф топа-есть такие приборчики тазовские, без корпуса,мож кому нужны Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 2 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2012 Заметил одну закономерность, температура 92-100 градусов когда стрелка находится чётко вертикально, хотя это только половина всей шкалы... короче не совсем как то информативно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 2 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2012 на бмв приборах вертикальное положение стрелки соответствует 90градусам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 2 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2012 Заметил одну закономерность, температура 92-100 градусов когда стрелка находится чётко вертикально, хотя это только половина всей шкалы... короче не совсем как то информативно. Дим а у меня эт гдето 80 градусов,в красной зоне 100 гр, проверял ноутом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 2 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2012 Судя по инфо из нета (явного описания я не нашел) и моим наблюдениям, шкала указателя 50-130 градусов, середина - это 90 градусов. Это подтверждается срабатыванием вентилятора (датчик 87 гр в нижнем патрубке). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 2 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2012 Ndrey подправь название темы, ток сам увидел что написано Индиатр Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 2 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2012 подправил . Кстати да, у меня тоже датчик срабатывает когда стрелка вертикально становится. Сразу не мог ничего понять, грешил на то что у меня датчик ОЖ бракованный, но потом промерил его сопротивление и оказалось что всё в порядке. Уже больше года езжу и привык уже к такому показометру. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 3 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2012 На класике разве красная зона 130?! то ж вроде на ПП такая а на каласике как у нас до 110 красная .. ?! по крайней мере я вот уже год ездил и думал что вертикальное положение это 80 .. пару раз было что стрелка уходила вправо почти до крайсной зоны ... значит двигло перегревалось?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 3 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2012 Ориентировался на 2108, индикаторы везде одинаковые. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 3 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2012 Тогда херово (((( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз