Перейти до вмісту

замена шлангов на передних суппортах


Recommended Posts

Порядок в общем случае: от дальнего к ГТЦ к ближнему,

если контуров два, то тот же порядок в пределах контуров,

контур с которого начинать определяет только каким штуцером гасить сигнальную лампу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 68
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

та я порядок знаю, правое заднее, левое

вот только как суппорта прокачать правильно? там же 3 штуцера?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при прокачке пользую такую банку:

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=R1rN&p=624028

там в гермоотсеке светодиод пов. яркости, направленный на жестко закрепленную в крышке трубку - удобно можно работать и ночью, + если падает, то много не разливается (актуально если качать во дворе).

Хотя уже и поздно, но если по теме то делал бы так:

До разгерметизации снял передние колодки, поставил упоры с толщину сношенных, нажав на педаль - сдвинул поршни скоб к тормозному диску.

Залепил дырку в крышке ГТЦ, если бачок ГТЦ - новодел то герметизировал и по резьбе.

Разьединил шланг и трубку в стыке на скобе лонжерона, заготовленной деревянной палочкой заткнул Ме трубку,

Снял шланг, новый заткнув снизу пальцем заполнил ТЖ,

Поставив новую отожженную шайбу притянул шланг к суппорту.

Долил ТЖ в шланг.

Закрепил на скобе лонжерона.

На пару ниток навернул трубку,

Сдвинув соответствующие поршни скобы выдавил воздух и ТЖ по резьбе.

Затянул соединение.

Аналогично с другими.

В принципе способ известный, но лучше всё же классическая прокачка вдвоем, накакой аэратор и рядом не лежал. ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

суппорта

верхний - малый контур

нижние - симметрично относительно торм. диска - большой - образован малыми поршнями скоб и задними РТЦ.

По контурам и качать.

Я обычно начинаю с суппортов - большие поршни, потом задние РТЦ и малые суппортов

- от длинного к короткому.

После паузы повторяю прокачку суппортов.

Лампу не гашу, т.к. её нет, а так надо стравить в том контуре с которого начинали качать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ai.gifai.gifai.gif

Внатуре, мы не ищем легких путей.

Я всегда спокойно покуривая прокачивал один самотеком.

Ой, ну а так не видно, без трубочки, что воздух идет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вообще трубочка еще с тех времен, когда жидкость отстаивали фильтровали и использовали вновь. Да и мелкие пузыри без неё невидно + жидкостной затвор при обратном ходе если нужно.

Сейчас же хотя бы просто вопрос аккуратности и экологичности у нас например, соседи добрые, им только повод дай, а штраф за подобное 5 т.р. на гривны надо на 3,5(?) умножить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

МишаняTKM писал(а):
суппорта
верхний - малый контур
нижние - симметрично относительно торм. диска - большой - образован малыми поршнями скоб и задними РТЦ.

По контурам и качать.
Я обычно начинаю с суппортов - большие поршни, потом задние РТЦ и малые суппортов
- от длинного к короткому.

После паузы повторяю прокачку суппортов.
Лампу не гашу, т.к. её нет, а так надо стравить в том контуре с которого начинали качать.

спасибо, а 2 симетричных порядок без разницы? или лучше сначала который внешний, а потом внутренний?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
Да и мелкие пузыри без неё невидно

Видно, нужно хорошо на тормоза пожмакать и подождать, пока пизирьки в цилиндре сольются, к тому же они трещат, когда через штуцер проходят.

Цитата:
Сейчас же хотя бы просто вопрос аккуратности и экологичности у нас например, соседи добрые, им только повод дай, а штраф за подобное 5 т.р. на гривны надо на 3,5(?) умножить


Брутальненько.... Тока не умножить, а разделить и не на 3,5, а пока вроде поболе. Да и ТЖ - многоатомный спирт и после дождика даже следа не будет.

В общем на вкус и цвет бываю разные фломастеры. Я ваще не говорю, что трубочка - это плохо. Просто констатирую факт, что и без нее вполне можно обойтись.

PS Правильно Мишаня написал, всегда от длинного, т.е. с правой стороны начинать и всё равно начинать сзади, т.к. в ГТЦ этот контур давится первым, а через него второй, который только на передние.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да внешний лучше, но ИМХО не так критично

Хотя в теории конечно лучше с внешнего.

__________

Да, точно на 0,25 умножить надо

Ну а про трубку - так и не спорю

Самая короткая дорога та - которую знаешь (с)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вроде наоборот: сначала первым давится камера с одиночным отводом - т.е. малый контур, а потом с двумя - т.е. вторая камера - камера большого контура.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

значит я запущю жидкост в суппорта дунув насосом сверху, потом начну прокачивать с заднего правого, левое

потом переднии правое нижнии симеричные, левое,

затем переднее правое перхний, левое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Zazik писал(а):
evgen564 писал(а):
Только кембрик длинный нужен-метра три.

ai.gifai.gifai.gifai.gifai.gifai.gifai.gif

один конец кембрика надеваем на штуцер, второй крепим как можно выше,точка отчета бачок,открываю штуцер,несколько качков и жидкость с воздухом поднимается по шланге вверх а потом возвращается в тормозную систему но уже без воздуха. Выполняется в одиночку и без компрессора плюс малый расход жидкости,если конечно она не сильно старая.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прокачивать - это хорошо, а кто как посоветует откручивать прикисшие тормозные шланги. А то вчера тоже хотел поменять так понял что чуть сильнее - грани послизываю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

точно ключ с зажимным болтом так и называется "ключ для прокачки".

Правда основноу проблему - свертывание трубки из-за закисания её в штуцере он не решает.

А если речь про клапан выпуска, то первое вращение (отпустить) только головкой из набора, причем надо выбрать ту которая садится без люфта. Именно головку, а не накидной ключ.

У меня для прокачки отдельный инструмент и хранится отдельно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ndrey писал(а):
Прокачивать - это хорошо, а кто как посоветует откручивать прикисшие тормозные шланги. А то вчера тоже хотел поменять так понял что чуть сильнее - грани послизываю.


ag.gif не прочел внимательно,
если шланг, то пилишь шлицовкой пополам, то, что к суппорту накидным ключом без люфта, а то, что у скобы на лонже - либо накидным по шлангу и головкой по гайке либо болгаркой и в ведро.

Сам пользую болгарку т.к. одному двумя рычагами орудовать не удобно - жесткости в крепежной скобе той, что на лонже нет - она гнется.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ndrey

ну к суппорту я тоже откручивал и закручивал накидным

ну попку всеже захвати навсякий случай, и комплект новых трубок, я только 1 сумел открутить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да трубки то есть, и ключи все в гараже... Набрызгал вчера вдшки, хочу еще феном погреть + опять вдшка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ndrey писал(а):
Набрызгал вчера вдшки

я тоже брызгал, пару дней отмокала, но нифига, правда не грел, но кувалдочкой по тому шлангу что не откручивался постукал прелично, кронштейн куда шланг прикручивается думал сверну, но нет, все прошло легко

кстати на будущее подкрылки могут перетереть трубочки, подогнуть нада ближе к кузову их и в местах где они соприкасаются с кузовом нада в резиновый шланг их обматывать, у меня одну чуть не перетерло, потому что резинка отгнила, вот почему она и открутилась, я ее года 3 назад менял ab.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Автопластилин, всех нас спасет.

2. Горелка реально помогает, откручивал так на 407

3. У нас нынче шланги делают (не те, что fenox, а нормальные) с гайкой конца на суппорт - 15 мм, у скобы лонжа по прежнему 17 мм, соответственно на целом шланге накидным у суппорта не поработаешь.

А старых запасов уже нет :(.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да кстати на счет прокачки меня пару дней назад осинила мысль, берем бензонасос, качаем им тормозную в бачек гтц, предварительно зделав пробку со штуцером и необходимым погружением его, также в крышку бачека монтируем манометр, чтоб можно было следить за давлением, в итоге получаем установку для прокачки ab.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чет не ясно, непонятно зачем б/н?

меня тут тоже "осенило" может закачивать ТЖ из резервуара через штуцер прокачки?

закачиваем пока в ГТЦ булькать перестанет? tease.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бензонасосом мона вручную качать, тем более у каждого есть в гараже пару старых бензонасосов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Даже хваленый ПЕКАР дает свои 0,22-0,35 кгс/см2 при 1800 оборотов по РВ.

Для нужного давления слишком часто качать придется.

Нагнетать воздухом ИМХО, много проще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...