Перейти до вмісту

замена шлангов на передних суппортах


Recommended Posts

МишаняTKM писал(а):
Даже хваленый ПЕКАР дает свои 0,22-0,35 кгс/см2 при 1800 оборотов по РВ.

Для нужного давления слишком часто качать придется.
Нагнетать воздухом ИМХО, много проще.


ты в ручную качал насосом? прежде чем такое говорить, за качков 30 пекарем можно накачать пол литра ab.gif
просто ненужно будит каждый раз доливать жидкость в бачек, и не нужен насос чтоб нагнетать
а для поной замены хватит гдето литр
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 68
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

Пока вы будете эти штуцера вделывать и качать насосом всё уже 200 раз прокачать можно. Решительно не могу понять зачем всё это нужно. Я осенью менял спереди шланги. Один поменял, пока другой меняешь из открученного штуцерка уже ТЖ полилась. Всего делов на 10 минут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

строки из Пекарова мануала...

А качал я аэратором и не скажу, что при давлении 1-1,5 атм. Жидкость сильно течет со штуцеров.

Также пользовал девайс под названием вакуумный отсос - прибамбас к компрессору - цепляется за штуцер прокачки и сосет в бак жидкость+воздух, сосет через прозрачную трубку типа видно когда идет чистая жидкость без пузырей. Для качественной прокачки и 6 кг не хватало...

PS Dr. Livesey , это на суппортах было?

_______________

Dr. Livesey писал(а):
Да.

Мишаня, добавляй "правкой", чтоб одно за другим не писать сообщений. Для порядочку...

Понял, просто отвык, не могу вспомник что и как нажимать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

МишаняTKM писал(а):
Для качественной прокачки и 6 кг не хватало...
ты че, у тя бачек при 3 атмосферах лопнит, максимальное давления которое можно давать это гдето 2 атм
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

больше атмосферы не советую - внешней манжете ГТЦ (та, что в ВУ смотрит) - поплохеет.

Я писал про давление при котором работает отсос. Принцип пульверизатора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

МишаняTKM писал(а):
больше атмосферы не советую - внешней манжете ГТЦ (та, что в ВУ смотрит) - поплохеет.
что может с манжетой здалатся?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как это корректно описать не знаю, но факт: часто после подобного течет в вакуумник.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пральна, задние манжеты со штока в ГТЦ вообще не предназначены для удержания давления, больше чем подпирающей самотеком из бачка жидкости.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фух, поменял. Шланги открутились довольно неплохо, а вот фитинги на трубках намертво прикисли. если справа от шлангов смог открутить, то слева жопа. Правда справа сами фитинги поприкисали к трубкам. Не помог даже строительный фен + вдшка...

Короче пришлось ехать за трубками на левую сторону, докупать шланг (не хватало). Ну а правую сторону перевальцевал. Ща попозже прокачивать пойду, как друг с работы придет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ndrey писал(а):
Фух, поменял. Шланги открутились довольно неплохо, а вот фитинги на трубках намертво прикисли. если справа от шлангов смог открутить, то слева жопа. Правда справа сами фитинги поприкисали к трубкам. Не помог даже строительный фен + вдшка...
Короче пришлось ехать за трубками на левую сторону, докупать шланг (не хватало). Ну а правую сторону перевальцевал. Ща попозже прокачивать пойду, как друг с работы придет.

какие шланги брал?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

МишаняTKM, Dr. Livesey ви видели как на продвинутых СТО прокачивают тормоза? так вот я вам раскажу, что в бочек дается дваления не болеше 2 атм тормозной жидкости, бывали случаи что на выходе за давлением не проследили так бачек взрывался, там специальный апарат, стоит бочка на тележке, в нее заливается пару литров тормозной, подается давления воздуха примерно 4-5 атм, потом там есть блочек с 2 манометрами, они показывают давления на входе в бочку, и на выходе шланга который идет в бачек ГТЦ, в блочке есть краники чтоб можно было регулировать давления, есть клапана избыточного давления, прокачка осуществляется савсем просто, откручивают один штуцер за другим и сливают тормозуху чтоб она стала новой
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, видел, знаю. Но это не лишает его недостатков.

Ремонт на сервисе - отдельная тема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

манжет всеравно должен выдерживать и не пропускать, ка ты говориш тогда в таком случаи при любом нажатит на педаль жидкость будет попадать в вакуум

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dr. Livesey писал(а):
Пральна, задние манжеты со штока в ГТЦ вообще не предназначены для удержания давления, больше чем подпирающей самотеком из бачка жидкости.

примерно так
__________
Трагедия науки в умерщвлении прекрасной теории мерзким фактом (с)

Текут-с. Несмотря на наше непонимание.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

hitman47 писал(а):
какие шланги брал?

Шланги были из старых запасов, посмотрел вроде нормальные не треснутые, резина не мягкая. А один докупил фенокс.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ndrey писал(а):
hitman47 писал(а):
какие шланги брал?

... А один докупил фенокс.



смелый человек!

Мишаня писал(а):

За шлангами присматривай ибо fenox - это лотерея:
http://mzma.net/club/faq/article.php?aid=1013 /фото от kirik'a
http://club.azlk.ru/graphics/001/48181_FenoxBr.jpg
из темы http://forum.moskvichtuning.ru/index.ph ... 3839&st=30
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ок, я понял от продавца не зависит (человек провереный неоднократно), а от того что просто фенокс. Слышал тоже что с ними бывают проблемы, но других у него не было, а ехать на другой конец города лень было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит Фенокс уже месяцев пять, вроде все путем, наружная оболочка на все шлангах целая. До этого стояли какие-то "хорошие" "нонейм", оболочка через месяц потрескала, а потом один из шлангов лопнул.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...