Zhulik13 Опубліковано: 30 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2011 Чего на встречи не приезжаешь? Да все как-то не получаеться..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 30 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2011 Люди подскажите кто силен в К126Н, я чистил его и жиклеры поставил в 1-ю камеру "185" в вторую "250" а по книжке оказываеться наборот, это сильно болезненно и на что повлияет? Или опять снимать и менять местами? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 7 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2011 Бодбираю диски, думаю может вот такие? http://krainashin.com/product__20864-1.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 7 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2011 Главное чтоб тебе нравились. А вообще то это лучше посмотреть по месту. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 7 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2011 Главное чтоб тебе нравились. А вообще то это лучше посмотреть по месту. Согласен... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 22 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2011 В субботу ставил актуатор в багажник, промучился пол дня, закрепил планку на болты от задней фары, на нее актуатор. Замок пришлось разобрать из-за сильно жесткой пружины, я ее убрал и поставил другую по слабее, но все равно мне не нравиться буду искать другую пружину (плохо возвращает механизм назад). Кнопку врезал в тоннель КПП между сидениями. Фото как делал покажу позже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 11 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2011 Вот и пришло большое желание поменять свой К-126Н на Солекс, начитался много всякого про Солексы и теперь в больших сомнениях какой же все-таки выбрать???? Двигатель УЗАМ 1,5 Солекс 21053 ??? Солекс 21083 ??? Карбюратор нужен для простой повседневной езды, то есть нужен самый экономичный. Больше склоняюсь к 21053, но вроде как и 21083 тоже ничего... Кто что скажет по этому поводу??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 11 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2011 Уже есть немало обсуждений по этому поводу. Лень искать где именно. Если не изменяет память - 053 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 11 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2011 Читал все обсуждения кто как говорит, но я всетаки тоже ближе к 053 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 26 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 липня 2011 Два последних выходных мы с машиной провели в гараже. На базаре были приобретены нужные запчасти для текущего ремонта, но сделать успел только половину из задуманного. Итак что я покупал: — Крышка масло заливной горловины — Пружины в багажник — Баллончик черной матовой и белой флюоресцентной краски. — Карбюратор АТ 7010-007С — Шпильки под карбюратор — Силиконовая трубка на трамблёр — Верхний и нижний патрубки радиатора — Приемную трубочку с сеточкой в бензобак — Фильтр тонкой очистки топлива Поставил я сначала пружины в багажник думал будет сам открываться, а не тут то было даже не держит открытым…жаль… Поменял приемную трубку бензобака и шлангу между приемной трубкой и медной трубкой бензопровода и поставил новый фильтр перед бензонасосом Потом начал ставить карбюратор, расточил отверстия под шпильки, поставил, прикрутил старое крепление тяги от К126, все подключил…все работает…Ура! Сбылась мечта "идиота" поменять карб. Разница заметна и в пока в лучшую сторону! Потом начал менять патрубки и это был просто абзац…с верхним проблем не возникло, а вот нижний снять это целый геморой особенно без ямы…пришлось его резать пополам, от радиатора снял более менее нормально, а вот на другом конце никак не мог снять хомут, пришлось его распиливать и только после этого его удалось снять и поставить новый патрубок Черным баллоном покрасил верхнюю часть радиатора вместе с крышкой, расширительный бачек, крышку предохранителей, алюминиевые пороги в салоне и заднюю полку под динамики Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 26 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 липня 2011 Черным баллоном покрасил верхнюю часть радиатора вместе с крышкой, ..... крышку предохранителей..... :good: Черным..... покрасил расширительный бачек, алюминиевые пороги в салоне и заднюю полку под динамики А вот это, по моему, уже перебор.... хотя если тебе нравится..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 27 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2011 Черным баллоном покрасил верхнюю часть радиатора вместе с крышкой, ..... крышку предохранителей..... :D Черным..... покрасил расширительный бачек, алюминиевые пороги в салоне и заднюю полку под динамики А вот это, по моему, уже перебор.... хотя если тебе нравится..... Просто пороги до меня красили уже в черный и они облезли, а расширительный бачек согласен не совсем удобно, но так как то по приятней смотрится )) А задняя полка у меня из какого-то бумажного дсп и сверху покрыто пот дерево было как-то не эстетично в машине ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 27 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2011 Это что такое "— Карбюратор АТ 7010-007С" Озон семёрошный? Поставь везде нормальные хомуты под крест отвёртку и не будет больше таких проблем. Старые хомуты хитрые, они заворачиваются и стягиваются, стянуть можно а вот обратно надо иметь мастерство чтоб отпустить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 27 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2011 Это что такое "— Карбюратор АТ 7010-007С" Озон семёрошный? Поставь везде нормальные хомуты под крест отвёртку и не будет больше таких проблем. Старые хомуты хитрые, они заворачиваются и стягиваются, стянуть можно а вот обратно надо иметь мастерство чтоб отпустить. Да типо ОЗОН Семерошний - ВОТ АТ 7010-007С , а хомуты а поменял все что мог ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 27 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2011 Жиклёрчики не великоваты будут для нашего то движка? Едет он то хорошо, но расход не фонтан. Тут с 005С уже думаешь как ещё расход уменьшить, а за 007 как по мне перебор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 27 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2011 Фото не мое. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 27 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2011 Честно пока не думал и не мерил расход так как еще толком не ездил на нем. И у меня же 412 двиг... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 27 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2011 Ну чтож, поздравляю! Делись впечатлениями как оно Так скоро ниукого 408 не останется впринципе. Да оно и понятно, запчастей то нет... Аж небольшая гордость за свой берёт, так чуть чуть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 27 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2011 Спасибо 408 двиг лежит в гараже, стуканул когда-то давно давно, еще и КПП есть без какой-то там шестерни, 2,5 карба К126 и еще куча всякого барахла Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 27 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2011 В последнее время дымит из сапуна......в чем может быть проблема??? На выходных собрался масло менять...Куда смотреть и в чем искать причину дыма??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 27 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2011 силиконовая трубка на трамблер не фонтан. когда двигатель нагреется и трубка станет мягкой она будет сжиматься от вакуума. ставил из медецинской капелницы и толстстенные зелененькие. сапунит пришла пора мнять маслосъемные кольца Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 28 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2011 Менять кольца это просто супер как раз этого и не хватает сейчас, это снимать двиг, разбирать.....пошел читать как менять кольца Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 8 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 серпня 2011 был жуткий "РЫК" под капотом, думал прокладка, а оказалось все на много хуже…так как ямы у меня нет и все манипуляции были проведены под открытым небом пришлось снимать выхлопной коллектор вместе со "штанами". Вскрытие показало, что как раз "штаны" то и прогорели в месте с прокладкой. Забрал штаны понес к сварщику…15 мин. ожидания и все заварено…вердикт сварщика в следующий раз можешь сразу ехать покупать новые, эти больше ремонту не подлежат…Довольный как слон пошел назад к машине, прокладку предварительно промазал герметиком и притянул штаны к коллектору…далее установка коллектора со штанами к блоку (там прокладки тоже поменял на новые)…все это дело хорошенько прикручиваем и получаем тихий и красивый звук двигателя…Сразу скажу что ездить когда у тебя нигде не рычит очень приятно, я даже сначала не мог привыкнуть когда скоростя надо переключать… Потом взялся за электрику (я себе давно поставил двухрычажку, а подключил только повороты, решил исправить и задействовать переключатель ближнего и дальнего вета)…вот тут та как раз был полный капец, был ликвидирован ножной переключатель ближнего и дальнего света и долгим методом проб и ошибок все было подключено к двухрычажке…по окончанию работ оказалось что ничего сложного и мудреного там нет просто много лишних проводов заводящих в тупик которые шли к ножному переключателю…если кому надо могу рассказать что да как делать надо, также внедрил выключатель дворников с 2140 ну и соответственно выключатель габаритов который я скрестил сразу с подсветкой приборов…вот такие выходные Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 8 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 серпня 2011 А чем тебе не нравились родные переключатели? В них есть свой особенный шарм... я на своем М-2140 как раз переключатель габаритов от 412-го поставил... а на родные клавиши "навесил" противотуманки передние и задние... Почему бы тебе не выложить фотографии установленных переключателей.... и нам интересно и гараж повеселее... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 8 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 серпня 2011 Это ты про этот? Раньше у меня стоял вот такой переключатель поворотов а поставил я с 2140 Не знаю, мне так удобнее, фотки завтра флешку дома забыл ( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз