andreev_r Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 Ну ладно я все понял, в принципе собирал я его правильно. Ну вот и все у меня кончились и вопросы и подозрения на работоспособность деталей, что дальше делать я не знаю. Мож еще колодки сильно износились, но до разборки все тормозило. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 Вставляеш одно кольцо с одной стороны, немного вдвигаеш ставиш поршенёк и двигаеш дальше пока открая цилиндрика до поршня будет 5-7мм. Потом с дугой стороны второе кольцо и поршенёк. Ставиш на место одеваеш колодки и монтировкой равномерно сдвигаеш пока барабан не оденется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 тему с сомнениями в избыточном зазоре легко проверить сл. образом: снять верхние пружины стяжные и посмотреть накачается/прокачается ли педаль. Прокачается/накачается, значит смотреть полный ход штока ГТЦ, РТЦ те самые кольца. Нет, - ещё чуть поразмышлять. До проверки убедиться, что сами поршни подвижны при нажатии педали тормоза, возможно ты их слишком свел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 Попробую еще рас конечно. завтра отпишусь. Большое Всем спасибо за помощь, знакомых москвичеводов нет, а знакомые с ВАЗами тока подсмеиваются. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 24 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 червня 2011 Ну что попробывал я еще рас. Разобрал подозрительный РТЦ, перебрал, промыл, чють ли не стерильно. Собрал как надо, поршень ходит и в прям мелиметр полтора. Но ставлю на место и нечего. Потом стою курю возле открытого капота, товарищ от нефиг делать педаль дергает, и что я вижу при нажатии на педаль на одной половине бачка (с которой задний контур подключен) бьет маленький фонтанчик. Значит перепускает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 червня 2011 ГТЦ просит твоего вмешательства там тоже манжетку заменить можно, или весь в сборе. Я вот тоже ЗТ от Фенокса разобрал и был в шоке от увиденного, там на зеркале где работают манжеты остались следы от инструмента как в цилиндрах от хонга, вот вам качество от Фенокса. требуется доводить его до действительно зеркальной чистоты шлифовкой-полировкой вот тогда и манжет работать там будет нормально. а то совсем мало поработал и потек. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 24 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 червня 2011 Ну мне на год хватило, маншеты кажется, они не очень хорошие еще ставят. А перед этим менял манжеты кучами, мат пере мат, прокачал. В итоге фенокс прокачал, гуд, через год сменил манжетки теперь скажем еще год прошел(или два..). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 24 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 червня 2011 Перебрал манжеты целехинькие, зеркало тож нормально. Собрал назад тоже самое. Поставил старый ГТЦ все три дырочки заглушил, педаль упирается и потихоньку в нис уходит, но фонтанчиков нету, и тож все нормально. Я не пойму как там можно манжеты не так поставить они ж круглые хоть так хоть так одинаково? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 24 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 червня 2011 К примеру развернуть их можно. Целые, а микроизнос резины ты увидишь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 24 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 червня 2011 А одкуда на новиньком ГТЦ манжеты с микро износом, это ж и ремкомплект такойже значит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 червня 2011 Перебрал манжеты целехинькие, зеркало тож нормально. Собрал назад тоже самое. Поставил старый ГТЦ все три дырочки заглушил, педаль упирается и потихоньку в нис уходит, но фонтанчиков нету, и тож все нормально. Я не пойму как там можно манжеты не так поставить они ж круглые хоть так хоть так одинаково? А вот с места круглые можно подробнее, как я помню они в диаметре круглые, а в профиль сложнее так по наружной кромке может быть изношены и по внутреннему диаметру пропускать где садятся на поршень. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 24 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 червня 2011 А вот с места круглые можно подробнее, как я помню они в диаметре круглые, а в профиль сложнее так по наружной кромке может быть изношены и по внутреннему диаметру пропускать где садятся на поршень. Не шо в профиль шо в анфас ГТЦ то ВАЗ, я на Москвичевском не видел какие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iskander Опубліковано: 19 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2012 Как выкрутить обломанный штуцер прокачки заднего РТЦ? Обломался штуцер прокачки заднего левого РТЦ, причем за подлицо (батя так крутил, не я))). Менять весь РТЦ, или может снять и высверлить аккуратно? Или есть другой способ? Снимать тоже стрёмно.. что-б случаем трубку тормозную не обломать… Кто, что подскажет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Deniseo Опубліковано: 24 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2012 С гидровакуумником(который стоит отдельно на брызговике) нужно прокачивать только с работающим двигателем??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2012 Как выкрутить обломанный штуцер прокачки заднего РТЦ? Снимать тоже стрёмно.. что-б случаем трубку тормозную не обломать… Кто, что подскажет? снять лучше и заменить полностью Задний РТЦ. А так чтобы трубка целой осталась все просто: очистить от грязи щеткой по металлу потом, снять барабан, снять стяжные пружины и колодки; спецключиком сорвать штуцер на трубке тормозной и открутить сам цилиндр от щита (два болта ключиком на 10), потом РТЦ втянуть во внутрь щита и удерживая штуцер трубки вращать сам РТЦ. установить новый РТЦ почти в обратном порядке как снимал. Удачи . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Незнайка_и_Москвич Опубліковано: 5 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2013 Не буду создавать новую тему, спрошу здесь. Иж 412, передние тормоза дисковые - на каждом колесе 1 клапан выпуска воздуха большого цилиндра и 2 малого. Я немного не пойму зачем их два. При прокачке достаточно с одно малого воздух спустить или нужно с двух спускать? PS. Смешал старую неву, что была в бочке, с DOT-4 для эксперимента в банке. Так Дот-4 растворил все сгустки в неве и осветлил ее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 5 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2013 . Зачем, а почтитай книгу. Качать нужно по контурам все штуцера. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Незнайка_и_Москвич Опубліковано: 5 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2013 иж 2715 книгу читал. есть в электроном наличии: 1. Автомобиль "Москвич - 412" - там только рассматривают вариант с передними барабанными тормозами. 2. Автомобиль "Москвич - 412" и ИЖ 2715 инструкция по эксплуатации и уходу - аналогично первой книге. 3. Ремонт автомобиля "Москвич - 412" - аналогично первой книге. 4. Ремонт Москвич - 412 практическое руководство - в этой книге только нашел про передние дисковые тормоза, но непонятно про наличие двух клапанов малых цилиндров на одном колесе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kot Опубліковано: 7 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2013 помогите советом... поменял суппорта, но начал прокачку тормозов с малых цилиндров! теперь большие вообще не качают, как будто шланга забита! в чем может быть проблема? до этого на старых работало все, единственное что при постановке новых именно шлангу резиновую больших цилиндров я скручивал в бублик, что бы закрутить в суппорт, может это быть причиной!!!??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2013 может снимай шланг Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kot Опубліковано: 7 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2013 иии... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2013 и? после твоих кручений шланг внутри мог испортиться и теперь не пропускает ТЖ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kot Опубліковано: 7 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2013 а если заменить на новую шлангу, при закручивании новая не повредится? и как иначе можно закрутить что бы не крутилась в бублик? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2013 про какой а/м идет речь? помнится у тебя в М2335 - считаем что тормоза там такие же как и М2141 и где менять шланг перед/зад там разницы нет! Для передних/задних попробуй с начала прикрутить шланг к корпусу ТЦ, а потом уже к трубкам т.к. на трубках штуцер вращается не зависимо от положения шланга и трубки, только нужно удерживать шланг в нужном тебе положении. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kot Опубліковано: 7 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2013 от блин... спасибо большое! у меня там ржавчиной припало я и не думал что там что-то вращается))) теперь 100% буду менять шланги! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз